Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводится на холодную калина


Рекомендованные сообщения

Сделал такую процедуру, закрутил манометр в рампу включил зажигание, давит 3,8 выключаю зажигание так же держит 3,8. Вытащил штекер бензанасоса и стал крутить стартер секунд 10 крутил спустилась только на 3,1(2) это мало впрыска для заводки? Или они так и должны?

P.s. газ отключил, провода газовые отрезал соединил на форсы по заводскому.

Ссылка на сообщение

  Газовые провода отрезал, это перебор. достаточно было шланг снять с рампы и можно баллон закрыть.

А топливных коррекций при работе на газу мы так и не увидели. На скринах много лишнего.

Ссылка на сообщение

   Я понимаю, что он Вам незачем, но думаю, что владельцу автомобиля ещё пригодится. Забыли главную заповедь " Не навреди!" Проводку не надо было кусать, нужно шланг на газофорсы отцепить и желательно заглушить.

Ссылка на сообщение

Да я ничего не кусал, там в разрыв идут газовые форсунки через бензин, если вы не в курсе бензиновые форсунки управляются через газовый компьютер, когда ставится газовое оборудованиеьс распределенным впрыском, а я всего лишь соеденил всё так как было с завода.

Ссылка на сообщение

  В 31 посте написано "Отрезал". По подключению к гбо в курсе, на большинстве систем не через разъёмы, а именно врезается проводка вразрывсигнальных проводов бензофорс. 

Ну вопрос сейчас не об этом. Эта процедура помогла?

Ссылка на сообщение

Дымел только на холодную, на горячую даже и не пытался, программу менял да и эбу тоже меняли хозяева до меня результата 0.

Нашел новый косяк, очень слабая искра на всех целиндрах, менял катушки всё тоже самое, слабый импульс идет до котушек, вскрыл эбу он сухой, проверил выход прям с ключиков, тоже слабый импульс идет, репрог результата не дал, хозяин говорит контроллер меняли всё ровно всё так же было, куда идет просадка импульса на эбу?

Ссылка на сообщение

Нашел новый косяк, очень слабая искра на всех целиндрах, 

вот не всем понятно.

вы поставили разрядник и с сканера включили катушку и проверили искру.

вы воткнули свечу в катушку и прокрутили стартером и проверили искру.

Ссылка на сообщение

 

Нашел новый косяк, очень слабая искра на всех целиндрах,

 

вот не всем понятно.

вы поставили разрядник и с сканера включили катушку и проверили искру.

вы воткнули свечу в катушку и прокрутили стартером и проверили искру.

К сожелению разрядника нет, проверял через сканер подавая искру на катушку со свечей, этот метот еще не раз не подводил.

Ну дак снимите на холодную в момент запуска.

И извиняюсь может пропустил. Программу сливали, со стоком сравнивали?

Не вопрос, щас остынит, потом наделаю скриншотов, хотя если она завелась и чуть поработала, потом уже заводится без проблем.

Программа стоит заводская, вдобавок еще менял её, вдобавок и эбу тоже меняли.

На газе даже на холодную в аварийном режиме без проблем заводится, хотя обычно газ капризничает.

Свечу катализатора тоже откручивал, она всё захлебывается на холодную.

Я уже не знаю, такого динозавра еще не встречал, там форсунки все 4 клапана залипать не могут? Ей впрыска как будто не хватает, кручу по 10 мин результат нуливой, стоит один раз прыскнуть со сканера и она заводится с пол тыка.

Ссылка на сообщение

На газе даже на холодную в аварийном режиме без проблем заводится, хотя обычно газ капризничает.

Ну вот видишь. Значит не хватает топлива .

Ссылка на сообщение

проверь напряжение на катушки при прокрутки.

На импульсном? Или + -? + - проверял он не пропадает.

На газе даже на холодную в аварийном режиме без проблем заводится, хотя обычно газ капризничает.[/size]

Ну вот видишь. Значит не хватает топлива .

Ну так это я и понял, где взять этот впрыск? Всю топливную систему проверил. Если впрыскнуть бензин со сканера черезьфорсунки она заводится, или если налить бензин в рессивер.
Ссылка на сообщение

 

Свечу катализатора

 

????????
ДАТЧИК КИСЛОРОДА!

было подобное, при прокрутке не хватало напруги открыть форсунки

Блин это самый дельный совет, я об этом не подумал, пойду капать дальше.

Как решили проблему?

Ссылка на сообщение

Ну тогда на холодную подчепить пусковое для проверки данной версии.

Хотя сумлеваюсь...

В данном случае массы.

Хотя еще подтверждение.

"очень слабая искра на всех целиндрах"...

Ссылка на сообщение

Крутил вертел не заводилась, почистил массы на клеме которые идут на контроллер с пол тыка завелась, для точной проверки буду утром смотреть, утром железно не заводится. Утром отпишусь.

Ссылка на сообщение

если заведется будет очень круто т.к.

мотор тестера нет

разрядника нет

мультиметра нет

компресометра нет

шпг не чем посмотреть.

еще бы чуть чуть  капот и крышу пришлось бы отправлять на заплатки для не гниющих иномарок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...