Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводится на холодную калина


Рекомендованные сообщения

На счет демпфера(проблем нет) ,было в практике намагничивание -вылечилось заменой!

Намагниченность тоже отверткой тыкал проверял, всё ок, в пр нципе на газу то тоже заводится легко.

Ссылка на сообщение

Была подобная проблемма тоже на Калине холодный запуск .Посмотрите стартер если белорусский есть смысл поменять отклеиваются магниты хотя прокрутка идёт хорошая.

Ссылка на сообщение

@nuker61, 2 дня бился с таким же ведром, с абсолютно такой же проблемой. Так и не нашел причину. В результате отдали по трейд ину машину... За последние лет 5 это был единственный ТАЗ который так и не удалось победить. Так же не было впрыска, крутишь минут 10, а свечи сухие. Брызнешь эфира и она с пол пинка заводится, сразу глушишь и повторный запуск без проблем. 

Ссылка на сообщение

Была подобная проблемма тоже на Калине холодный запуск .Посмотрите стартер если белорусский есть смысл поменять отклеиваются магниты хотя прокрутка идёт хорошая.

Клиент её по 5 км на тросе тоскал, буксиром тоже не заводится.

@nuker61, 2 дня бился с таким же ведром, с абсолютно такой же проблемой. Так и не нашел причину. В результате отдали по трейд ину машину... За последние лет 5 это был единственный ТАЗ который так и не удалось победить. Так же не было впрыска, крутишь минут 10, а свечи сухие. Брызнешь эфира и она с пол пинка заводится, сразу глушишь и повторный запуск без проблем.

 

Может жто та самая машина? DDD

странно все это,есть же представление процессов происходящих в двигателе,вот от этого и исходить,проверяя системы поэтапно

Прочитай всю тему от начала до конца и скажи мне, осталось что еще не проверили?

Ссылка на сообщение

http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=212&t=7449

 

похожая проблема. и тоже калина с гбо))

также только холодный пуск только на газу.

 

зы. давно у меня была приора егаз. плохо заводилась. как заведётся. троит. стреляет, работает не стабильно. как прогреется всё идеально. так ничего и не на шёл.

потом клиент приезжал рассказывал. то поменял клапана в моторе. и всё стало отлично.

но думаю не твой случай.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Я бы с удовольствием взял в ремонт такую на так долго.

Если с ГБО=причина.

Форсунки зависают-это известный факт.

 

Они даже на бензе закрытые бывают,а с ГБО тем более....

Ссылка на сообщение

Короче заметил косяк, при закрутке в рампу манометр и включил через сканер БН давит давление 3.8 и далее хотел с рампы слить бензин нажимаю на кнопку на манометре а там пару капель вышло и ели ели течет и это при включенном постоянно БН, эту процедуру проделал в начале на модуле БН там в разрыв подачи воткнул манометр и сделал ту же процедуру и с манометра напором давление поперло, делее поставил маномтр в разрыв подачи прям на входе в рампу и проделал ту же процедуру и там опять вышло пару капель, короче после этого заменил фильтр под баком фильтр в баке сам насос крышку и трубки в банзанасосе поставил аккуратно, все трубки продул, и авто ожило, и после этого закручивал манометр в рампу и от туда уже как положенно выходил напор.

P.s. без манометра там давление нормально шло, но моментами там типо вакума создавалось или что я не понял и походу с подачей воздух шел.

Трубки ниче передавленны не были, на яму загнал всё проверил.

Ссылка на сообщение

Интересное предположение.

Для работы на холостом -может "проканать".

Под небольшой нагрузкой уже нет.

Просадка напряжения(форсы, искра) у авто происходит при заводке на холодную- или после продолжительной стоянки.

А что если её просто долго подогревать.

Осцилку ДПКВ на горячую скинте при запуске.

Ссылка на сообщение

Интересное предположение.

Для работы на холостом -может "проканать".

Под небольшой нагрузкой уже нет.

Просадка напряжения(форсы, искра) у авто происходит при заводке на холодную- или после продолжительной стоянки.

А что если её просто долго подогревать.

Осцилку ДПКВ на горячую скинте при запуске.

Авто уже у себя дома спит
Ссылка на сообщение

как и говорил проблема в железе.

но манометр  странный в 1 посту 1 страницы 3.8.странная кнопка манометра которая выдает пару капель.

на нипель гвоздем нажал струя должна быть около метра.

короче авто вылечило само себя.

Ссылка на сообщение

как и говорил проблема в железе.

но манометр  странный в 1 посту 1 страницы 3.8.странная кнопка манометра которая выдает пару капель.

на нипель гвоздем нажал струя должна быть около метра.

короче авто вылечило само себя.

Я выкручивал золотник, напор нормальный шел и без манометра, другого коммента от вас и не ждал.
Ссылка на сообщение

 короче после этого заменил фильтр под баком фильтр в баке сам насос крышку и трубки в банзонасосе поставил аккуратно, все трубки продул, и авто ожило, 

 

у меня проверочный бензонасос в литровой банке стеклянной и резиновый шланг который не аккуратно подключается.

забитый фильтр и сетка проверяется топливным (правильным)манометром на раз два три.(секрет по стрелке видно).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...