Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не заводится на холодную калина


Рекомендованные сообщения

так если есть надо ими уметь пользоваться и описывать что и чем делал и какой результат и диско то же может показать то же что  и дорогие мотор тестеры.

разрядник из старых свечей делается всё есть на форуме.

Ссылка на сообщение

так если есть надо ими уметь пользоваться и описывать что и чем делал и какой результат и диско то же может показать то же что  и дорогие мотор тестеры.

разрядник из старых свечей делается всё есть на форуме.

Не нужно меня учить букварю, как сделать разрядник знаю, но пока удачно справляюсь без него, что косается осцилографа, так у меня сгорела батарейка на ноутбуке и пока без неё очень много хлапот сделать осцилограмму.

Ими пользоваться в полне умею, всё что было сделанно отписался, все параметры скинул.

Ссылка на сообщение

Если все знаешь,зачем тему открывать.

Уважаемый, я не говорю что я всё знаю, пожалуйста очень прошу вас не нужно умничать. Я уважаю мнение всех коллег, даже если они порицают меня. Этот форум и создан для того что бы делиться опытом и помогать друг другу.

Ссылка на сообщение

 

 


Нашел новый косяк, очень слабая искра на всех целиндрах, менял катушки всё тоже самое, слабый импульс идет до котушек, вскрыл эбу он сухой, проверил выход прям с ключиков, тоже слабый импульс идет
Как определил, что искра слабая и чем замерял импульс с ключей в ЭБУ? Если нет разрядника и осциллом не пользуешься? На глаз "слабость" искры не определить. Визуально она или есть или её нет!

  На горячую искра тоже слабая?

Ссылка на сообщение

 

 


там форсунки все 4 клапана залипать не могут?
Выше я об этом и писал- могут. Сними вечером рампу и оставь на шлангах, с утра посмотри как будут работать. Катушки только не забудь отключить.
Ссылка на сообщение

Короче сегодня с утра проверил, не завелась, нашел причину не заводки, оооочень слабый импульс на форсунки, и поэтому не хватает напруги открыть клапан форсунки, со сканера всегда идет идеальный импульс, а при прокрутки стартером идет ели живой импульс и моментами очень редко проскакивает хороший импульс.

Сегодня мне пришлось отъехать, завтра буду ковырять проводку.

Ссылка на сообщение

Как вариант попробуй продублировать массу на топливный жгут! ... Ещё на девятинах проблемка была...

 

P.S. Ревизия контактов на клеммках АКБ , тоже не помешает!

... Ну про сам АКБ , я надеюсь вопрос лишний?...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Какая масса на топливном жгуте? Может "+" всетаки?

Andrew  На 9-ках была стандартная проблема - подокисленная шпилька на которой крепится масса топливного жгута! ... Подржавевшая внутри шпилька с одной стороны и окисленный силумин головки , с другой стороны!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

потому, что из за компрессии (дохлой акб) неравномерно крутится вал

зы есле выкладываешь картинки, дык пусть там будет видно всё, сколько размах на форсунки?

Ссылка на сообщение

wispвам несколько раз уже указали на акб,этот пункт проверен или нет?

 

Да че ты прицепился к акб, он там новый стоит, я им уже 3 день кручу он до сех пор не сел, свой новый акб тоже ставил для проверки просадки напруги, всё тоже самое.

P.s. если бы акб был подсевший я бы это давно тут упамянул.

Ладно друзья мои, всем огромное спасибо, не буду мучать ни вас ни себя, очень морально устал от это машины, решил отказаться от неё. Я бессилен... я плохой мастер и нет мне оправданий.

Ссылка на сообщение
Ладно друзья мои, всем огромное спасибо, не буду мучать ни вас ни себя, очень морально устал от это машины, решил отказаться от неё. Я бессилен...

Эхх...((

может, как говорят, стартер "на себя берёт"

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Не надо вешать нос!!!

Тут только начинается нормальная работа.

Я не совсем понимаю как снимать значения с выложенной Вами осцилки, но очень похоже, что драйвер форсунок коммутирует минус через какое то сопротивление и потому значение не близкое к нулю, а целые 7.5 V. Этого как понимаете и не хватает для открытия форсунок.

В эту сторону хорошо бы копнуть. Вариантов несколько: может подпален сам драйвер ( газовики ведь глумились по чёрному), либо проблемы пайки самого драйвера, на холодную нарушен контакт.

На исправной картинка должна быть примерно такая:

post-37395-0-98295400-1494079629_thumb.png

Может феном по работать.

Ссылка на сообщение

Дымел только на холодную, на горячую даже и не пытался, программу менял да и эбу тоже меняли хозяева до меня результата 0.

Нашел новый косяк, очень слабая искра на всех целиндрах, менял катушки всё тоже самое, слабый импульс идет до котушек, вскрыл эбу он сухой, проверил выход прям с ключиков, тоже слабый импульс идет, репрог результата не дал, хозяин говорит контроллер меняли всё ровно всё так же было, куда идет просадка импульса на эбу?

Блок подменный со стоком не помешало бы подкинуть.

Ссылка на сообщение

Провода на форсы...? На 3х и или 4х цилиндрах вообще вспышки есть на холодную? Пережми питающие патрубки по газу с гбо.

!!! Массу под шпилькой термостата зачищал...?

Что вообще генератор генерит?

Что стартер?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Да ребята всё это проверенно, мыссы все зачистил, вдобавок чупы самодельные для прикуривания кидал дополнительную массу на двигатель и кузов, геренатор 14.2 выдаёт до акб, на счет драйвера форсунок не стал голову ломать ставил подменный контроллер всё тоже самое абсолютно, хозяин авто уже устал авто гонять, поэтому попросил меня постараться добить её, поэтому завтра еще рывок со свежей головой.

 

Дымел только на холодную, на горячую даже и не пытался, программу менял да и эбу тоже меняли хозяева до меня результата 0.

Нашел новый косяк, очень слабая искра на всех целиндрах, менял катушки всё тоже самое, слабый импульс идет до котушек, вскрыл эбу он сухой, проверил выход прям с ключиков, тоже слабый импульс идет, репрог результата не дал, хозяин говорит контроллер меняли всё ровно всё так же было, куда идет просадка импульса на эбу?

 

Блок подменный со стоком не помешало бы подкинуть.
Читаем выше уже всё давно ставили.
Ссылка на сообщение

Со свежей головой хорошо бы проверить собственно сам разъём на ЭБУ. Про него слова не сказано, тосолу всё равно, что разъедать.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Со свежей головой хорошо бы проверить собственно сам разъём на ЭБУ. Про него слова не сказано, тосолу всё равно, что разъедать.

Следов тосола нет, разьём разбирал когда выводил доп массы на штекер эбу.

Ссылка на сообщение

Короче сегодня с утра проверил, не завелась, нашел причину не заводки, оооочень слабый импульс на форсунки, и поэтому не хватает напруги открыть клапан форсунки, со сканера всегда идет идеальный импульс, а при прокрутки стартером идет ели живой импульс и моментами очень редко проскакивает хороший импульс.

т.е. утром на холодную. по факту впрыска топлива нет совсем при прокрутке стартером?

Ссылка на сообщение

 

Короче сегодня с утра проверил, не завелась, нашел причину не заводки, оооочень слабый импульс на форсунки, и поэтому не хватает напруги открыть клапан форсунки, со сканера всегда идет идеальный импульс, а при прокрутки стартером идет ели живой импульс и моментами очень редко проскакивает хороший импульс.

т.е. утром на холодную. по факту впрыска топлива нет совсем при прокрутке стартером?

В этом и проблема, на газу заводится без проблем, и на бензине заводится если в рессивер 100 грамм бенза впрыскнуть.

Ссылка на сообщение

 

Короче сегодня с утра проверил, не завелась, нашел причину не заводки, оооочень слабый импульс на форсунки, и поэтому не хватает напруги открыть клапан форсунки, со сканера всегда идет идеальный импульс, а при прокрутки стартером идет ели живой импульс и моментами очень редко проскакивает хороший импульс.

т.е. утром на холодную. по факту впрыска топлива нет совсем при прокрутке стартером?

 

В этом и проблема, на газу заводится без проблем, и на бензине заводится если в рессивер 100 грамм бенза впрыскнуть.

 

не. подождите. вы рампу вытаскивали. смотрели при прокрутке топливо прыскается? если нет. то судя по осцилке. я бы продублировал все массы у разьёма эбу.

Ссылка на сообщение

Рампу вытаскивал но ставил только на стенде, на тот момент мозгов не хватило проверить прям на машине со своей рампой, доп массы на эбу подкидывал запасные, 3 массы если не ошибаюсь на эбу идет, и на клемах зачистил.

Ссылка на сообщение

При опрессовке окисление вполне можно и не определить. Вспомните эпопею с разъёмами на дроссель на той же Калине.

Хотел бы предложить на вскрытом ЭБУ продублировать питание и особенно массу либо на самой плате или на пинах.

Аккумулятор, стартер, генератор оставил бы пока в покое. Просадки по ним нет, а вот с массой именно ЭБУ надо разбираться конкретно. Плюссы ведь с главного реле при прокрутке на уровне 11.3 - 11.2V, а минус подвешен, потому слабое управление форсами и катушками. Вопрос же почти решён осталось только добиться правильного сигнала НА ХОЛОДНУЮ.

Ссылка на сообщение

При опрессовке окисление вполне можно и не определить. Вспомните эпопею с разъёмами на дроссель на той же Калине.

Хотел бы предложить на вскрытом ЭБУ продублировать питание и особенно массу либо на самой плате или на пинах.

Аккумулятор, стартер, генератор оставил бы пока в покое. Просадки по ним нет, а вот с массой именно ЭБУ надо разбираться конкретно. Плюссы ведь с главного реле при прокрутке на уровне 11.3 - 11.2V, а минус подвешен, потому слабое управление форсами и катушками. Вопрос же почти решён осталось только добиться правильного сигнала НА ХОЛОДНУЮ.

Спасибо, завтра проверю питание на самой плате.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...