Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Воюю с большим расходом топлива на Pontiac Trans Sport 2.3L 1996 года. В митчеле и аллдате он опознаётся как Pontiac Grand Am 1995г 2.3L. схема один в один.

 

Встал вопрос по работе датчика кислорода,  и сигнал какой то и уровень выше 0.2 вольта не поднимается.

НО     датчик одно-проводной, а коллектор ржавый и болты такие же, в общем массы никакой нету. Поэтому думаю поставить универсальную лямбду Bosch на четыре провода.

И вот тут вопрос – так ли уж необходимо задействовать подогрев зонда? 

И если да то как подогрев работает, в смысле подогрел на первых минутах работы мотора и отключился? Или работает на всем протяжении времени работы мотора?

Ссылка на сообщение

 И зачем такие извращения, однопроводные универсальные боши тоже бывают, тем более что всё указывает что он уже устал. Для проверки обогати смесь любым доступным способом и делай выводы.

Ссылка на сообщение

выхлоп смесь и так богатая, куда больше.    и хочу что бы на датчике гарантированно был нормальный минус, а не то что он на ржавой трубе ловит.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

... как подогрев работает, в смысле подогрел на первых минутах работы мотора и отключился? Или работает на всем протяжении времени работы мотора?

С массой выпуска частенько бывают проблемы , 4-х проводной конечно надёжней будет работать.

А подогрев лучше подключить так что-бы он работал только на ХХ , например через реле и тазовский блок управления ЭПХХ "АЭНК-К 25.3761" от карбюраторных движков. Можно и без реле , но тогда в блоке ЭПХХ выходной транзистор нужно заменить на что-нибудь более мощное, желательно мосфет с п-каналом.  Для питания схемы подогрева брать напругу от б.насоса.

И перегрева не будет, и в рабочий режим на холостых выходить будет чётко.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Анатоль!  Серый на "информационную массу датчиков , чёрный , на вход старой лямбды ... и подогрев ( два белых)  один через отдельный пред на питание насоса ... ну второй есстесно на массу ... (стандарт для евро1) и точка! :smile:

 P.S. ... Пардон ... запятая! ... Проверь статику ( начальное напряжение смещения )на кислородном ... и на других датчиках !!!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Подогрев на постоянку подключался только когда зонд расположен далеко от двигателя - перед катализатором , после коллектора и штанов.

А когда непосредственно в коллекторе , то либо вообще не используется , либо активируется только на ХХ, иначе он перегревается .

Много раз нарывался на эти грабли, когда не думая пихают зонд с подогревом на VW Passat с моновпрысом, поработает этот зонд пару дней и ... кирдык.

Ссылка на сообщение

Юра на "Ваговской "группе ... свежей ...ДА! ... Но на старых америкосах ... ты где видел лямбду сразу после выхлопа... это ещё учитывая какую ставить ... если отверстие в торца , а не боковые прорези...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Ну таки да . Осталось выяснить где именно расположен зонд в вышеозвученном авто , из этого и исходить.

Но здаётся мне что всё-таки у движка , т.к. зонд был однопроводной.

Ссылка на сообщение

зонд стоит даже не на трубе, а сразу на выхлопном коллекторе. А вот по поводу двух-проводных я что то и не припомню, пойду ка пошукаю.

Ссылка на сообщение

Идея с этим блоком ЭПХХ "АЭНК-К 25.3761" поначалу очень понравилась но почитал и остановило меня пока то что там придется на заслонке концевик мастырить, да и открытой бабины у авто нету, а стоит блок бабины на 8 концов и из них два управляющих каждый на пару цилиндров - и тут вопросы начинаются  - а хватил ли их уровня сигналов и на бабину и на блок ЭПХХ. И как их вместе совместить два в один. Да и холостые на этой машине ниже 950 не опускаются поэтому пока оставляю это на резервыный вариант.

 

попробую поставить двух проводной NGK - 1918 универсальный, потом отпишусь как авто откатает бак другой.

Ссылка на сообщение

Не нужен ни какой концевик . Этот блок ЭПХХ просто отключает питание на выходе при достижении определённых оборотов и возобновляет при понижении.

А вот с импульсами тахометра действительно засада, первички из одной пары горшков возможно будет маловато , отключение будет происходить на высоких оборотах. Сигнал тахометра был-бы самое то.

Ссылка на сообщение

Народ ! ... Несколько безумная идея ... Но иногда пофантазировать хочется ....  может кто-то воплотит , системка по идее должна быть универсальная ... Я думаю для PIC-а программка должна быть небольшая. ... Запитка схемки  в параллель с Б\Н  ... Отслеживается признак готовности датчика кислорода , к примеру с К-линии по ОБД протоколу  при появлении этого признака отключается подогрев.лямбды..

Ссылка на сообщение

Вот вы тему раздули... Воткнуть однопроводной Бош для древнего Опеля или ВАГа и усё. Стоят так же в коллекторе, естественного нагрева хватает...

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...