Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford trasit 2006


максим1981
Рекомендованные сообщения

Добрый день!!! ТНВД VP44 вышел из строя. Заменил насос с заведомо рабочего авто с ключами и замком. Теперь по PATS висит ошибкаВ2139 не совпадение данных(полученные значения не соответствуют ожидаемым),насос снят был с рабочего авто,проверялось. Может по мимо ключа и насоса ещё что то надо было подменить с другого, откуда брался этот ТНВД?? VIN-WFOLXXTTFL5R36237

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

 

 


Может по мимо ключа и насоса ещё что то надо было подменить с другого, откуда брался этот ТНВД??

Именно.

Ссылка на сообщение

Подскажите Сергей что именно и где стоит.антенну я тоже переставил.

Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение

Под бардачком BCM Siemens. В нем  моторола MC9S12DT256 (4L91N) в которой ключи лежат + блок управления двигателем.

Ссылка на сообщение

Блок управления двигателем это я так понимаю черный, блок управления насосом и второй блок алюминиевый я заменил. Где установлен черный?

post-117313-0-63097200-1493483308_thumb.png

Ссылка на сообщение

Блок ТНВД я установил с самим насосом,BCM я тоже подменил.но мимо так и не работает. Перед тем как снять ТНВД с другого авто, я его проверял, запускал мотор.

А на фото комплект продают там три блока.

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, то ключи лежат на этом транзите еще в РСМ. Соответственно надо сделать инициализацию либо РСМ установить тот который был вместе с тнвд . А в ВСМ ключи лежат уже в следующем  модельном году. Так что кто-то по-незнанию вводит в заблуждение.

Ссылка на сообщение

А в лицо сказать? Кто вводит в заблуждение? Можно пруф про 2007 год и про моторник в 2006.

судя по фоткам блока у топикстартера не 2006, а до 2005-го. Жду ответ из Твери.

Ссылка на сообщение

Фото не моих запчастей Сергей. Я просто их скинул к тому что комплект продают из трёх запчастей, а я заменил две (насос в сборе, bcm,) да и приборка с антенной.

Ссылка на сообщение

Вот мой ТНВД.менял насос целиком т.к не имею опыта с разборкой ТНВД.и чтобы не иметь проблемм с иммо сменил комплектом иммо вам замок с ключами.

post-117313-0-66261100-1493494591_thumb.png

Ссылка на сообщение

Так для привязки и не надо ничего разбирать.  И толку от ключей с насосом если ключи тут в PCM хранятся, ну поставь тогда PCM c того же донора и привязывать ничего не надо ьудет.


моторный на твоей фотке это тот на котором ключики лежат. Стоит с левой стороны за расширительным ьачком прямо под дворниками.

Ссылка на сообщение

А не проще вернуть все родные запчасти взад и привязать только ТНВД? Много лишних движений сделано.

У меня накрылся ТНВД родной полностью, восстановлению не подлежит ни насос ни блок на нем, поэтому нашёл такой же форд, запустил мотор все работало ошибок не было,снял с него ТНВД,замок с ключами, приборку, всм и поставил всё на свой.

Ссылка на сообщение

И ьодик c щитком вооьще зачем  меняли?


Короче, что есть из оборудования?)

Изменено пользователем Кужимоши
Ссылка на сообщение

Так для привязки и не надо ничего разбирать.  И толку от ключей с насосом если ключи тут в PCM хранятся, ну поставь тогда PCM c того же донора и привязывать ничего не надо ьудет.

моторный на твоей фотке это тот на котором ключики лежат. Стоит с левой стороны за расширительным ьачком прямо под дворниками.

спасибо! Завтра гляну. А на насосе блок у меня это блок управлением ТНВД?
Ссылка на сообщение

 

И ьодик c щитком вооьще зачем  меняли?

Короче, что есть из оборудования?)

программировать PATS не чем.
то есть чтоб иммо работал на моем авто(а так как он на другом работал и авто запускалось) я поменял ТНВД целиком (с блоком) , всм, и ещё надо поменять рсм и ни чего привязывать не надо!?
Ссылка на сообщение

Комплект на транзит 2001-2006 = ТНВД в сборе+PCM+ключи.

Щиток, ьодик и считывающее кольцо можешь вернуть на донора назад.

спасибо Вам и Сергею за экстренную помощь, завтра переставляю рсм и по итогу отпишусь! Изменено пользователем максим1981
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...