Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy, 2.0L, бензин, 2002 год, МКПП.


Рекомендованные сообщения

Автомобиль приобретён на вторичке. В моторнике ошибки по кату (Р0420 - эффективность ниже допустимого порога), диагностировал Скандоком. Катализатор со следами вскрытия. Получается физически удалили, а программно нет. Нужно исправить положение переводом на Е2. Для этого, как я понимаю, нужно прочитать, отправить калибровщикам, записать. В магазине данного ПО не нашёл.

Складывается ощущение, что комплектация авто довольно редкая, поскольку даже каталоги не корректно определяют запчасти.

Идентификация блока Скандоком на скрине.

post-37395-0-36791900-1493452000_thumb.png

Не могу определить, как к этому блоку подобраться. Из оборудования - комбик с модулем Visteon, но для этого модуля блок староват. Поиск в интернете и справочных материалах ничего не дал, может плохо искал. Каким модулем можно подобраться к данному ЭБУ или Комбик здесь "не танцует"?

post-37395-0-19228000-1493452213_thumb.jpgpost-37395-0-25030100-1493452314_thumb.jpg

Эбу двигателя находится над рулевой колонкой, а как снять панель приборов без вандализма так же не нашёл. Может кто поделится как это сделать красиво? Хотя это понадобиться если только делать со вскрытием, так как наклейка с ЭБУ снята владельцем и прочитать на ней ничего уже не возможно, так как глянец осыпался.

 Фото с блока  Иммо прилагаю.

post-37395-0-11733700-1493452449_thumb.jpg

Заранее благодарен за полезную информацию.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Знаю, что данное авто имеет только косвенное отношение к Форду и является продуктом европейского подразделения компании с соответствующей кооперацией, да ещё и азиатов подтянули. Но и позиционируя авто как Sharan не приблизился к цели. Там Боши да Сименсы, а в данном случае больше похоже на Valeo или Visteon ( по меньшей мере очень похоже идентифицируется).

Панель приборов бы снять, да блок вскрыть, но как? Наломать дров не хочу. 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Обманку уже пробовали ставить?
Вот на чём держится панель с низу post-81429-0-60100800-1493461216_thumb.jpg ,вверху как обычно пластиковой картой или приспособой для разборки салона.

Ссылка на сообщение

Спасибо.

Обманку не пробовали. Это запасной вариант, на случай если не получится решить проблему правильно.

Ссылка на сообщение

От Форда  тут только эмблема, смотри как VAG.

Глянул- тут скорее не ВАГ, а Фокус 115 л.с ЕЕС-5 . Много чем по розетке должен делаться (сам не пробовал, клиенты от цены шарахаются).

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

YM2A-12A650-EE это парт намбер моторного. Это EEC V. Чем будете читать данный блок? Насколько я помню с ним работает только Повергейт. И готового решения нет (машина достаточно старая) - это надо читать софт и отправлять на калибровку.

Ссылка на сообщение

 Андрей Михалыч, спасибо.

Находил заявленными по этим блокам флешеры у Алекса и Олега. Ключ и модуль можно было бы купить, но адаптеры ... не совсем бюджетно. 

Буду предлагать обманку.

Тему думаю надо закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...