Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira X16XEL вентиляторы


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Машина Opel Zafira X16XEL 1999г W0L0TGF75Y2002690

Постоянно работают вентиляторы охлаждения мотора. На панели приборов горит лампа неисправности системы охлаждения.

Машина нормально заводится и работает. 

Моторник на связь выходит на момент первого подключения в нём висело три ошибки только я поторопился стёр и не запомнил потом более ничего не проявлялось, также выходит и панель приборов, SRS, ABS, центральный  замок.  Модуль охлаждения не отвечает.

На модуле проверил плюса, минуса, К – линию до разъёма диагностики, два конца до блока управления мотора. Сам блок открывал - совершенно чистый.

Если в разъём датчика температуры вставить резистор 100 Ом то стрела на панели приборов зашкаливает в красную зону, а в моторнике в текущих отображается -5 градусов цельсия.

Если вставить 330 Ом то указатель в приборке показывает +85 градусов а в моторнике +45 градусов. Одеваю разъём назад на датчик температуры и сравниваю температуру панели и мотора в текущих данных. При реальной температуре мотора +15 градусов в моторнике указанно +15 а в панели +70 при этом указатель температуры лежит в ноль.

при активации указателя температуры в приборке сам указатель нормально отвечает на увеличение и уменьшение.

Ну ладно можно допустить что модуль охлаждения накрылся, но почему тогда в панели и в моторнике разная температура указанна?

И почему в панели в текущих данных одна температура а указатель показывает совсем другое.                       Подкиньте идею пожалуйста что еще посмотреть?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

при включении зажигания секунд через 10 пуск и почти сразу остановка вентиляторов, потом секунд через 5 запуск и уже маслают без остановки.

при этом не имеет значения буду ли я заводить мотор или нет.

 

Кондей пустой уже давно.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

Пробуй читать сам блок или напрямую , схемка  выше  ... или по стандарту , в диагностическом разъёме 12-й К-Line .

Не увидев параметры и  команду включения ... трудно о чём-то говорить...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

на столе да, забыл это сделать.

С ДПДЗ попробую, вот только не понятно как это связанно. Там получается что стоит один датчик температуры для моторника, а все остальные потребители берут температуру от него. 

Ссылка на сообщение

Проверьте предохранители №№35, 39, 40 в салонном блоке.

 

Встречал такое из-за датчика давления кондея.Можно просто разъем скинуть и посмотреть

Тогда он точно будет крутить вентиляторы на максимум :)

Ссылка на сообщение

X16XEL - гибридный блок Multec-S

Ищите связь между блоком вентиляторов и моторным

Если блок вентиляторов  не видит моторный - будет крутить вентиляторами на полную.

Ссылка на сообщение

каюсь перед обществом что не выложил все вводные сразу.  вообще всё началось с того что этот кадр загнал железный штырь в радиатор , ну и кондеечный тоже пробил, в том числе и один из двух вентиляторов. замену делали они своими силами и при этом кондеечный радиатор просто выбросили вместе с датчиком давления хладагена, так же и поврежденный вентилятор.  А ко мне попали уже с маслающим вентилятором.

 

а теперь по порядку.

 

снова снял блок с машины и подключил на столе. как зафира он мне не ответил, зато пошёл как астра-ф. ставлю на машину, он и на машине ответил мне как астра-ф, но надо признаться что до этого я его пробовал только как зафира, поэтому тут вопрос - может я сам протупил с самого начала. естественно висели ошибки по датчику давления и вентилятору.

 

сначала взял новый датчик ДПДЗ от ваза 2112-1148200-06. предварительно прозвонив его
А и В - 194 Ом
В и С - 104
С и А - 92
покрутил его туда сюда, ноль эмоций, вентилятор маслает, в моторнике отображается реальная температура а в приборке и модуле охлаждения 70 градусов.
затем взял старый ДПДЗ такой же до последней цифры.
у него между контактами А и В было 23.5 кОм с контактом С в режиме прозвонки сопротивления
соединения ни с А ни с В нету, а с присоединенным разъёмом и включённом зажигании на сигнальном конце было 0.26 вольта.     переключил зажигание - вентилятор остановился сам, почему так до меня как то не доходит. мы же кондей не включаем так почему такая реакция на датчик хладагена?

идём дальше.
мотор холодный - в моторнике отображается реальная температура 15 градусов а в приборке и модуле 70, кручение ДПДЗ ничего не меняет. Завёл жду грею вот только в текучку поздно заглянул а там уже чуть более 80 и в моторнике и в приборке и в модуле, в какой момент она выровнялась без понятия. Вместо вентилятора повесил пару автомобильных ламп, взял наугад, одна на 4 вата вторая на 21 но модуль и это съел.

всё, ошибок нет вентилятор стоит.   завтра еще раз в текущих посмотрю как температура будет отображаться.

 

живу на краю страны, и отписывать могу только вечерами, а тут еще голос идет, поэтому так поздно постюсь.

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение

глянул температуру в текущих. Получается что температура одновременно и в приборке и в модуле охлаждения сравнивается с показаниями моторного блока начиная с 71 градуса.

Ссылка на сообщение

ну вообще это логично, какая разница включен кондей или нет, если есть давление - есть нагрев, его надо охладить. вдруг муфту заклинило или еще что. лучше пусть вентиль молотит чем патрубки порвет или сгорит чего

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...