Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обновление прошивки Focus3 2.0L


Рекомендованные сообщения

интересный случай произошел у меня.
Приехал Focus 3 c двигателем 2.0L 150 HP, стоковый софт был BV61-14C204-BRE.
Залил тюнинг на основе обновления до BV61-14C204-BRL, через 500 км клиент приезжает с жалобой что при поднятии ручника или выжиме сцепления обороты поднимаются до 1000 об. Приглашаю клиента. действительно - поднимаются.
Заливаю сток BV61-14C204-BRE с моторкрафта - проблема пропадает.
Залил сток обновленный BV61-14C204-BRL c моторкрафта - проблема опять появляется.
Заливаю мод на основе стока который был изначально в авто (BV61-14C204-BRE)- проблемы нет...
Получается, есть какие то ньюансы при заводском обновлении софта?

https://www.youtube.com/watch?v=jET_wdgdAqY&t=32s

Ссылка на сообщение

 

 


Получается, есть какие то ньюансы при заводском обновлении софта?

Конечно есть....., софт должен обновляться согласно TSB, на форде байку рассказывают что были случаи массового обновления софта дилерами FORD когда они видели новую прошивку, встали по России десятки авто (перестали заводиться) .

Все теперь знают, софт обновлять только с разрешения, тогда просто в сеть инженер выложил не ту версию )))) случайно. 

Ссылка на сообщение

... Ну в общем то Олег (PCMFlash) прояснил ситуацию...

"фича эта известна, BRE последняя из тех, кто не поднимает обороты ХХ при выжиме сцепления. Потом форд решил помочь тем, кто трогается на механике"

Ссылка на сообщение

 

 


форд решил помочь тем, кто трогается на механике"
Жуть! Куда катится все это? Ориентация производителей авто на имбецилов?
Ссылка на сообщение

У корейцев тоже интересно при простое в пробках,на светофорах,холостые падают с 750 до 550 примерно,для экономии топлива и ради убийства мотора масляным голоданием,потом тронуться просто не возможно.Авто глохнет.Исправляется только грамотным тюном.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...