Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW passat B6 P1388


mironov19762007
Рекомендованные сообщения

Не могу побороть ошибку 17796 P1388 неисправен блок управления. Ошибка появляется только при запуске двигателя. При включенном зажигании ошибок нет. Дроссель откликается на педаль. Но стоит завести, обороты плавают от 1100 до 1300, на педаль не откликается. Дроссель новый, эбу подменен с другой машины. Провода дроссельной заслонки на обрыв проверены, на к.з. тоже. Двигатель 1,6 BSE. Метки грм в норме, давление в топливной рампе 4 атм. Пните, в какую сторону копать?  

Ссылка на сообщение

Попробуй продублировать проводку на дроссель ( с исключением родной)... было разок ... кто-то намутил с проводкой и на кочках подкорачивало.

Ссылка на сообщение

Да питание есть. Заводится. Причем если сбросить ошибку при заведенном авто. На короткое время все стабилизируется и появляется отклик на педаль.

Ссылка на сообщение

Дроссель менял. Эбу тоже менял. Напряжение мерил. 0 и 5 вольт есть. Показания изменяются. При включении зажигании дроссель работает, адаптацию проходит. Стоит завести и все, дроссель перестает работать.

Ссылка на сообщение

Вот этого не проверял. Надо посмотреть. Проверял на наличие обрыва и коротыша жгут от дроссельной заслонки. Копану отпишусь.

Ссылка на сообщение

Ни кто не поделится схемкой, нарыть не могу. Схема с движком FSI есть, а с BSE ну ни как не нарою.

Изменено пользователем mironov19762007
Ссылка на сообщение

...Интересный метод проверки дроссельной .......... без схемы ! ... Что-то новенькое , поделитесь ноу-хау коллега...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Решение вопроса ещё во втором сообщении написали, уважаемые люди,)) Распусти гофру в районе стартера и там на 99 % перетёрлась изоляция на проводах.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вообщем дело не в проводах оказалось. Оказался в блоке битый eeprom, кто то китайской балалайкой затер eeprom. А проводочка целехонькая. Вот вам и 99%.

Ссылка на сообщение

Дроссель менял. Эбу тоже менял. Напряжение мерил. 0 и 5 вольт есть. Показания изменяются. При включении зажигании дроссель работает, адаптацию проходит. Стоит завести и все, дроссель перестает работать.

Не сходится с битым еепромом
Ссылка на сообщение

Сейчас всю тему перечитал, мне тоже не верится в eeprom, да ещё и на вот на что наткнулся.))  Ничего личного.)) Прикольно наверно в городе Шул.))

 

Дроссель менял. Эбу тоже менял.

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

Дроссель менял. Эбу тоже менял. 

 

 

Вообщем дело не в проводах оказалось. Оказался в блоке битый eeprom, кто то китайской балалайкой затер eeprom. А проводочка целехонькая. Вот вам и 99%.

 

угу. а епром переставлял при замене ЭБУ, да? 

 

post-954-0-66149700-1497027444_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вообщем дело не в проводах оказалось. Оказался в блоке битый eeprom, кто то китайской балалайкой затер eeprom. А проводочка целехонькая. Вот вам и 99%.

Как еепром переносили с родного ЭБУ в донора: перепаивали или флешером? имею аналогичную проблему Эбу simos 7.1

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...