Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дизилит мотор 21126


Рекомендованные сообщения

Ваше мнение насчет переделки мотора мне не интересно. Дефект найден можете снисти тему

Уважаемый! Тут как бы принято озвучить найденную причину, и уважать мнение коллег, с таким отзывом вам в следующий раз врятли кто поможет.

Это как получается.... "Я уже нашел причину, всё идите гуляйте"

Ссылка на сообщение

Уважаемый, мне не интересно мнение по целесообразности перехода со 126 поршневой на 124. Я обратился за советом по конкретной причине, а меня тут обосрали с ног до головы и наплевали.чесно сказать не ожидал я тут такого отношения. Впредь не буду просить помощи ибо половина советов и комментариев чистой воды спам. В теме есть комментарий про косяк, когда кто-то из так называемых гуру столкнется с такой проблемой, читайте сообщения выше...

Ссылка на сообщение

Вы Троль ? Создаете тему в профильном разделе Просто поговорить о стуке в каком то ухе ?!!!?  Потом дерзите без объяснения причин и просите закрыть тему? 

 

В такой манере темы в болталке 

 

Создание темы С описанием Авто Что беспокоит Что получили Что делали Если есть спец эффекты то Задокументировать и выложить их .

 

Решение вопроса обычно озвучивается!!

 

И ответ на вопрос получается из вопроса

Как вы построили свой вопрос так и отвечать начали 

Ссылка на сообщение

А я думал перед сборкой хоть какие-то замеры (тепловых зазоров, на элипсность, сам поршень и тд и тп) делаются, даже после расточки, или это моя фантазия? Развесовка поршней с шатунами и пальцем не помешала бы.

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

... Дефект найден можете снисти тему

 

То есть озвучивать причину не будете, наплевать и на тех кто искренне пытался вам помочь ?

Ссылка на сообщение

Не по теме но все же . Из нормального мотора 126 сделать 124 ну это ни в какие ворота - как на такое можно было подписаться ? Стук может быть даже от не првильной расточки ! вертикаль по отношению коленвала , поршня типа СТК тоже этим страдают . Степень какая щас , там факторов море . Валы не важны хоть с гранты спорт поставить (пройдено) там не так развернута фаза что бы что то стучало

Сдесь про поршня писали, в этом и косяк
Ссылка на сообщение

Если найду фото такого поршня покажу )) У меня мотор крутится 8700 ))) И СТК у многих ходят долго (как попадется )  А у меня и 1000 не проехало и стал сткук на холодном , перешли на ковку (тоже долго не выжержали -стерлись -дроселя мать их фильтров особо нету )   А вот сейчас есть и не дорого но сердито Федерал Магуль у друга стоят и вообще сказака -единственый косях сильно фару не развернуть так как под клапана выемки маловаты не то что у ковки .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...