Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-trail 2,0 Bosch EDC16CP33 не могу найти датчик


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! 

Ребят подскажите,где на этом пепелаце стоит датчик дифференциального давления,нужно снять разъём после репрога,вроде как за турбиной, но даже нащупать не могу! 

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Коль тему не закрыли спрошу тут.

А что будет если не снимать разъёмы с датчиков давления и температуры отработанных газов?

Пробывал не снимать. Клиенты никак не проявлялись. Ездят ни один год

Ссылка на сообщение

Снятием проверяется, что машина даже в электрической аварии работает без аварии.. Т.е. полноценность отключения того или иного датчика

Ссылка на сообщение
@СаняЖД, ну так наверно не всегда. Раз на SsangYong Action new пока не отцепил Egr, авто на круизных скоростях дергало-гавкал. Хотя механически от впуска был заглушен! Вот и ХЗ. Авто был Mod,egr-dpf off.
Ссылка на сообщение

а в edc17c42 реношных, например, при одетом датчике в течении года (при средних пробегах) насчитает сажу и начнется периодическая регенерация с дымлением

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, ну так наверно не всегда. Раз на SsangYong Action new пока не отцепил Egr, авто на круизных скоростях дергало-гавкал. Хотя механически от впуска был заглушен! Вот и ХЗ. Авто был Mod,egr-dpf off.

Ну с ЕГР как-то ещё можно анализировать, там не только датчик, но и клапан открытия закрытия, который может  как-то реагировать, на вкл-выкл. зажигания например...

А вот с датчиками мне непонятно....

Ссылка на сообщение

Так в магазине в описании прошивки указано обычно, что нужно отключить, а что оставить. Так же и в других местах покупки прошивок - только калибровщик скажет, что нужно отключать, а что нет.

Ссылка на сообщение

andy_ezhik

Это Вы про датчик давления в DPF  ?

И это при програмном удалении этого датчика?

 

Да, причем было такое дважды на разных авто. Потом снимаешь разъем и сажа в процессе езды постепенно обнуляется, ошибок ессно нет и в том и другом случае

Ссылка на сообщение

Да, указано. Но хотелось бы понимать зачем?

 

Не все, программно, можно или имеется возможность полноценно отключить. Поэтому нужно снимать,если требуется. 

Изменено пользователем bender
Ссылка на сообщение

Ну это понятно, что не всегда можно полноценно отключить. Отключают косвенно, т.е. заганяют этот датчик в невыполнимые условия.

Но в косвенном отключени,  наоборот, требуется присутствие датчика.

А тут получается искуственно провацируют  ошибку по этому датчику,

ииии вот что далее....?

хочу знать!  :biggrin:

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

А смысл прям доподлинно все знать в этом случае. Сняли разъем и все. В этом варианте все замечательно работает, сажу не насчитывает

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...