Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ШКОДА ОКТ.А5_BLF_2008мг-не видит ДПК


URS
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток коллеги.

Имеем то что указано в шапке-XW8CB21Z88K155643.

Имеем проблему не видит ДКВ.Импульсы от ДПК есть полное соответствие с "книжкой",но двигатель не запускается и в дате сканера оборотов нет.

Осциллограммы смотрел непосредственно на гребенке блока,блок MED9.5.

Пред история такова.Клиент обратился по причине"иногда не заводится" в ошибках сидело"нет сигнала с ДПКВ спорадически.

Приговариваю ДПКВ с возможной заменой корпуса сальника с маркерным диском(как в воду смотрел).

Так оно и произошло,когда до датчик5а долезли он в посадочном болтался,все ясно снимаем коробку меняем все.

Собираем пробуем ответ отрицательный.Смотрю проводку -все красиво-смотрю сигнал ДПКВ все красиво.

Висит ошибка "нет сигнала с датчика G28" 

И вот я пока встал :an: по военному пробуксовка е....ника без подачи мысли.

Как бы приговаривать блок осталось последний шаг,но пока клиент пропал да и счетчик не плохой ему ресуется,хочу уточнить может я чего пропустил.

 

Ссылка на сообщение

Если поможет из жизни.

Тигуан был, осцилограмма проседала по ДПКВ оказалось на одном из проводов сидит противоугонка .на выходе сигнал соответствовал оборотам 4500об/мин.

Лифан Бриз -датчик колена исправлен , проводка исправна ,до блока сигнал доходит .Ремонтировали сам ЭБУ причина со слов клиента что что отошло в блоке , пропаяли заработало.

Ссылка на сообщение

ALEX-TUNE

Гы а че почитать все никак. :al:

Если чего авто пока в боксе стоит до завтра,если клиент до завтра не появится выкину пока не скажет что блок вскрывать. 

DietoloG спасибо,но у меня на прокрутке стартером все красиво,ща чуток позжа выложу картинку.

Ссылка на сообщение

Был у меня случай на Шкоде Октавия. Плохой запуск двигателя. Ошибка по ДПКВ.

Проверяю с помощью МТ нет сигнала с ДПКВ. Клиент покупает новый датчик, сам

его меняет но проблема с запуском остается. Приезжает снова ко мне на МТ.

Проверяем всё нормально, сигнал с ДПКВ есть, но ошибка по ДПКВ все равно появляется.

Проверил сигнал до самого ЭБУ, всё есть... значит ЭБУ. В конце концов проблема оказалась

новом ДПКВ. В самом датчике ДПКВ перепутаны два провода!!! Поменял в проводке

два провода местами и всё заработало. Недавно такая же проблема была с ДПКВ на Lacetti,

так же пришлось резать проводку и менять провода местами... Для начала надо "перевернуть"

сигнал с помощью переходников чтобы точно убедиться что проблема именно в этом

и лишь тогда резать проводку чтобы снова не искать ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Упс.непонял.

А как так,G28 датчик хола,ему по любому нужно питание и именно туда куда надо,по другому он просто работать не будет.

Может о других датчиках речь.

Ссылка на сообщение

ALEX-TUNE

Гы а че почитать все никак. :al:

 

Ну почему же . Прочитал ! Только не понял почему нельзя написать сразу ДПКВ а не ДПК . Вот этот момент как минимум странный 

Ссылка на сообщение

Есть такое . Это происходит с датчиками триггерного типа , если поменять на простой "холла" , то вроде и осциллка похожа, а не заводится .

Длительность последнего импульса перед паузой чуть смещена. Легко проверить как датчик реагирует на отвёртку , если как-бы через раз , то триггерный , а если тупо на наличие отвёртки , то это простой датчик.

 

 Попробуйте просто старый датчик поставить , скорее всего в этом сейчас и есть причина незапуска. А изначально была в задающем диске

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Может быть это и не совсем тот случай. Но все равно советую проверить...

ДПКВ три провода, один масса, естественно массу оставляем, а два других

меняем местами. Для того чтобы не резать проводку, берём три провода

длинной 5 см, на одном конце мама на другом папа... массу соединяем

с массой, а два остальных меняем местами, как бы инвертируем осцилл. 

Если есть 100% проверенный рабочий датчик, то здесь всё просто... меняем.

Две машины ездят с такими датчиками уже пару лет без проблем.

Естественно если в дальнейшем будете ставить оригинальный ДПКВ,

то не забудьте всё вернуть назад, как с завода иначе всё повториться...

Ссылка на сообщение

Спасибо всем откликнувшимся.

Датчик я как бы исключаю он оригинал и по всем каталогам соответствует авто(етка 7.5).

По всем раскладам я склоняюсь к глючному блоку.

Самое четкое указание на то что блок.

Там  были в кривые руки,замазали герметиком оч интересно по принципу кашу маслом,герметик даже был на контактных площадках охлаждения.

Бдм порт мертвый,как я не плясал вокруг него с бубном прочитать не смог никак,что оч плохо я не могу сделать клона.

Вот по бдм порту вопрос,может ли БДМ100(честный китай) просто не "понимать" моторолу какая у меня в блоке MPC562MZP56.

В прошлом году этим БДМ 100 читал MED9.5 с WV B6 все нормально прошло сделал клон,правда не помню какаятам моторола была.

И что самое интересное после не удачных попыток с бдм,сунул блок обратно и машинка завелась и выгнал и загнал обратно дальше работать.

Постояла чуток и все опять молчит.

К сожалению с клиентом никак не могу пообщатся что было с авто,он инвалид по ногам и говорит очень тяжело,от жены хрен чего добьешся,выяснил только что была авария и ктото ее в Курске делал.

Ссылка на сообщение

Попробуйте завести с отключенным G28. Крутить стартёром придется долго. Если заведется, значит неправильно установили маркерный диск. 

Ссылка на сообщение

Было подобное,только на VW Golf,но тему закрыли за невыполнение правил.Причем ТС упрекал меня в той теме,что есть правила.А тут Шкода по русски.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие.

  По всем симптомам и показаниям выхожу на глючный ЭБУ,по всей видимости пал от рук экспериментаторов.

1.После сброса АКБ смог завестись на 10-15 попытке старта,причем на последних попытках было впечатление сбоя по иммо,запуск на 5 секунд и глох потом отработал сек 10 и глох а потом запуск и все работает нормально.Далее уже все в порядке до следующего сброса АКБ.

2.Неработоспособный БДМ порт,и последняя капля при исправном втором ЛЗ и исправной проводке висит ошибка по подогревателю.

Тему можно закрыть.

Авто в отстойнике в ожидании финансовых вливаний(а их как всегда у клиента нет) для замены блока.Хотя на ней можно ездить но яб не рискнул выезжать из города.

Всем спасибо  всем удачи :bd:

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Тему немного оживлю на завершающем этапа.

Никак не могу привязать другой БУ блок.

Подскажите где на фото живет микросхема EEPROM.

Перекину нафиг и все

post-14599-0-06237800-1495619856_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Все нашел,8ног справа от проца.СПАСИБО СЕРЕГЕ vschm

И по теме,все закончилось заменой ЭБУ.

МОЖНО ЗАКРЫТЬ КАК РЕШЕННУЮ

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...