Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шлифовальная плита


geka25
Рекомендованные сообщения

Если честно, даже не знаю, как правильно это назвать. Работал в одной конторе ( в хорошем смысле этого слова), там была большая чугунная плита на которой мы шлифовали все подряд. ГБЦ, блоки, коллектора. Вообщем все плоскости, которые нужно было "шлифануть".  Посыпали алмазным порошком и шлифовали. Хотелось бы сейчас купить такую, но как правильно это "чудо" называется не знаю. Может кто пользовался и знает, где взять - подскажите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Эх! ... Выйду на пенсию ... куплю себе такую! .... А сейчас некогда такой "эротикой" заниматься... легче отвезти ГБЦ на станок и через час уже собирать мотор...

Ссылка на сообщение

Эту плиту ещё называют притирочной.

На станке таких вещей как на ней не сделать. Как правило, после станка, ещё пару часов детали можно подгонять на плите. Это совсем другой уровень...

Ссылка на сообщение

Эту плиту ещё называют притирочной.

На станке таких вещей как на ней не сделать. Как правило, после станка, ещё пару часов детали можно подгонять на плите. Это совсем другой уровень...

Я не думаю , что к примеру для ГБЦ необходима чистота поверхности с шероховатостью не более 0,05 ... а чугуниевые "пауки " со старых мерсов со стальной мебраной на моей памяти последний раз восстанавливали году в 2004-м........

Ссылка на сообщение

Есть плита поверочная ,еще Советская,чугунная,в принципе не пользовались для притирки. Только иногда проверяли плоскость.

Не знал ,что она так цениться.Обменял бы на что нибудь более нужное.

Ссылка на сообщение

 

Эту плиту ещё называют притирочной.

На станке таких вещей как на ней не сделать. Как правило, после станка, ещё пару часов детали можно подгонять на плите. Это совсем другой уровень...

Я не думаю , что к примеру для ГБЦ необходима чистота поверхности с шероховатостью не более 0,05 ... а чугуниевые "пауки " со старых мерсов со стальной мебраной на моей памяти последний раз восстанавливали году в 2004-м........

 

Станок обойдется очень дорого, а этот вариант очень бюджетный, но только не для ленивых. Не принимай близко к сердцу. И энергозатрат никаких.  :smile:

Есть плита поверочная ,еще Советская,чугунная,в принципе не пользовались для притирки. Только иногда проверяли плоскость.

Не знал ,что она так цениться.Обменял бы на что нибудь более нужное.

Пожалуйста по-подробнее. Размеры и фото.

Эту плиту ещё называют притирочной.

На станке таких вещей как на ней не сделать. Как правило, после станка, ещё пару часов детали можно подгонять на плите. Это совсем другой уровень...

Сам пользовался? И как? Просто хочу понять - о том мы разговариваем. Мы использовали алмазный порошок (наверное) и моторное масло.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

Это маловато. 1000х1500 - как раз было бы.

Можно чуть-чуть меньше.

Изменено пользователем geka25
Ссылка на сообщение

 

 


Я не думаю , что к примеру для ГБЦ необходима чистота поверхности с шероховатостью не более 0,05 ... а чугуниевые "пауки " со старых мерсов со стальной мебраной на моей памяти последний раз восстанавливали году в 2004-м........
Смотря с чем работать. Возможно это сейчас уже пережитки в какой то степени, но опять же все относительно... Сейчас для меня механика давно в прошлом, но когда собирали моторы для спортиков, было очень актуально. ВАЗ 21083 крутился до 9500 об\мин, и это без особого ущерба для ресурса.

А знаете что такое уложить распредвал в ГБЦ? Давление масла, при правильном подходе, поднимается со стандартных 1-1,5АТМ(это то что реально сейчас выезжает с завода) до 4-х. Это давление на холостых и прогретый мотор! Только если правильно собрать и подогнать постели РВ. 

А не обращали внимание что если чуть сильнее притянуть КПП к блоку, то 4-ый цилиндр становится элипсом? Были случаи что до десятки! Это при допуске в 3 сотки!

Так что в свое время притирали все! ГБЦ, блок(с нескольких сторон), шатуны подгоняли, ну а постели распредов самое важное, ибо давления масла не будет нормального без этой процедуры!

 

 


Сам пользовался? И как? Просто хочу понять - о том мы разговариваем. Мы использовали алмазный порошок (наверное) и моторное масло.
Правильно. О ней речь. Алмазный порошок въедается в металл, потому не вариант. Использовали обычный абразив.
Ссылка на сообщение

Вот, если честно, не помню (не обратил внимания - может затертая была), шероховатость должна была быть или нет?

Ссылка на сообщение

@geka25, Про " бюджетный вариант , для неленивых" ...ЗАЧЁТ!  :laugh:  :laugh:  :laugh:    

... Вот только фраза вспоминается про беспокойные ноги и "неленивую" голову!... :ah:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


Есть плита поверочная ,еще Советская

Цена ? Надо учитывать, что стоимость пересылки будет не маленькая..


 

 


Только если правильно собрать и подогнать постели РВ.


И сейчас постоянно притираем и подгоняем (в частности, на рено K4M).. Несколько раз проеб масла, всё, давки по верху нема, фазер не работает.. )
Ссылка на сообщение

С телефона фотку послал на ваш телефон,размеры мелом на плите,естественно плита рельефная.

Изменено пользователем палкино
Ссылка на сообщение

Жду приезда твоих знакомых на Псковщину. 


Да, Жень у меня сварочник проф.есть (Выпрямитель многопостовой сварочный 


ВДМ-1200СУ3) изготовитель Смоленская обл.г Сафоново. а/я43. Фотку делать не буду,забьешь в Яндоксе прочитаешь что и как .Может кому надо спроси,отдам дешево,


у меня ВД 306 для себя есть. Да и тебе не накладно за одной железякой ехать .


 


                                           С Уважением Сергей. 


Ссылка на сообщение

хочу чуть дополнить. у нас на плиты натягивается наждачка. с одной стороны притягивается к торцу уголком (не сверху, а сбоку, именно что с торца), а с другой стороны два уголка и две шпильки, чтобы можно было натянуть. 

 

плюсы решения: нет износа собственно плиты; любая "грубость" обработки, вплоть до самой грубой наждачки. в своё время головы притирали на раз-два. гирю сверху и погнали, никаких станков не нужно. да их и не было, а то что было - стоило неразумно по тем временам. и я тут имею в виду не стоимость станка, но стоимость работы по шлифовке.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

SEM ! ... Если у нас ... будут ценить ... "ручной труд"  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh: ... Я-бы тоже от стиральной ..... пардон притирочной доски не отказался ... а так ... только анекдот вспоминается " ... после сборки обточить напильником!"

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

ну так ценить-не ценить, а мало ли что приходится собирать. взял и притёр по-быстрому плоскости. необязательно же это головка должна быть. 

Ссылка на сообщение

на плите тоже руки прямые нужны, коллектор шлифовать... но в целом плита и станок это как отвёртка и шуруповёрт. никто вроде не спорит что это РАЗНЫЕ инструменты и применения у них тоже разные.  полезность отвёртки, как и плиты, отрицать глупо. остаётся только делиться опытом ;) 

вот вы будете смеяться, но я как-то поставил новые медные кольца на топливный фильтр, и оттуда не то что потекло, аж прям чуть не фонтаном. притёр старые, положив на плиту наждачку. всё работает. руки вроде не из жопы. или там например плату какую делаю. отрезул ножницами. неэстетично. пару раз шорханул по плите с грубой наждачкой - и ок, всё красиво. короче, был бы инструмент - применение найдётся. 

Ссылка на сообщение

Так то да, но притереть чугунный выпускной коллектор поведённый миллиметра на три вот на такой плите это орден сутулого! Жень скока за такое будешь брать?)) 

Ссылка на сообщение

как сказать, беру бАЛьшой шлифовальный диск включаю обороты этак около пары тысяч в минуту и хурярю около получаса с примерками и перекурами до достижения положительного результата. Собственно по этому и спросил, уж сильно хочется смотать как течёт вода, горит камин и как Женя палирует колектор)) одно дело гбц с водичкой мелким наждаком  другое чугунявую деталь. Ну это как тут было замечено на любителя.

Ссылка на сообщение

Три милиметра на коллекторе - это жестоко. Сначала ровняешь: нагреваешь, даешь остыть и так почти целый день. А потом на плите пол часа. и все.

Ссылка на сообщение

как сказать, беру бАЛьшой шлифовальный диск включаю обороты этак около пары тысяч в минуту и хурярю около получаса с примерками и перекурами до достижения положительного результата. Собственно по этому и спросил, уж сильно хочется смотать как течёт вода, горит камин и как Женя палирует колектор)) одно дело гбц с водичкой мелким наждаком  другое чугунявую деталь. 

... Главное , что-бы после притирки чугуниевого коллектора на доске не спрашивали "Откуда на руках такие мозоли? ... Тебе что женщин не хватает?!..."

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...