Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Извлечение закоксованной форсунки Cummins ISF 2.8


no_drink
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Подскажите чем можно извлечь форсунку из двигателя.

 

Пытался расшатать за штуцер, но три человека за час не сдвинули на миллиметр.

 

 

Ссылка на сообщение

Снимал с напарником один раз обратным молотком и монтажкой. Обратный молоток не совсем в нужном направлении производит воздействие.Выбивание производит вверх и всторону, т к штуцер на форсунке под углом.Поэтому с обратной стороны давали натяжку монтажкой.Метод конечно не гуманный,но после 3х часов мучений вытащили!

Ссылка на сообщение

Делал натяжку форсунки в верх за резьбу. А с боку перфоратором, тупым, (сотрясал) форсунку.

На третий день стронул с места и вытащил. Фросунка, четвертая была, на саненге.

Еще, если порвется форсунка в месте подключения проводов то снимать головку прийдется. А если разорвал форсунку по резьбе в низу, то шанс вытащить есть, не малый. Вытаскиваеш внутринности, нарезаеш резьбу,вкручиваш ввертыш, за него натягиваеш и долбиш в бок отбойником.

Я так понимаю, когда на оборванной части форсунки в головке, нарезаеш резьбу, она от прилагаеиого усилия и от воздействия метчика на стенки, деформируется и отстает от стенок. Резьба м16х1, ввертыш из рулевой тяги.

Вот сие чудо!

post-41764-0-37960700-1491845486_thumb.jpg

post-41764-0-23318700-1491845553_thumb.jpg

Изменено пользователем Комар Е М
Ссылка на сообщение

на саньенге актион так и не смогли за две недели ни чем вытащить пока не оборвали.снимал голову высверливали

Поделитесь как можно такое сделать методом высверливания?

Отверстие в форсунке не по центру и сверло уводит, т.е. не реально.

Мы делаем в таких тяжелых случаях на фрезерном станке, ну или новую головку.

Ссылка на сообщение

 

 


Обратный молоток не совсем в нужном направлении производит воздействие.Выбивание производит вверх и всторону, т к штуцер на форсунке под углом

Ничего, что не за штуцер нужно цепляться?:)

Ссылка на сообщение

 

Обратный молоток не совсем в нужном направлении производит воздействие.Выбивание производит вверх и всторону, т к штуцер на форсунке под углом

Ничего, что не за штуцер нужно цепляться?:)

    

Я думаю все поняли о чем я!Извиняюсь, в попыхах неправильно выразился!

Ссылка на сообщение

 

на саньенге актион так и не смогли за две недели ни чем вытащить пока не оборвали.снимал голову высверливали

Поделитесь как можно такое сделать методом высверливания?

Отверстие в форсунке не по центру и сверло уводит, т.е. не реально.

Мы делаем в таких тяжелых случаях на фрезерном станке, ну или новую головку.

 

я не знаю как они ее высверливали отдавал токарям на шлюзовой участок.Может и фрезерным что интересно с форсункой они справились а вот с свечен накала запороли не знали что она под углом находится пришлось гужон под свечю потом делать, т.к. не под тем углом высверлили.

Ссылка на сообщение

 

Я думаю все поняли о чем я

Поняли конечно. именно так и не нужно делать.

 

Ненужно так писать?Или так доставать форсунку?Нет конечно лучше снять башку.И по деньгам выгоднее и гемороя меньше!:)

Ссылка на сообщение

как то пытались на киа спортеж 1.7 снять, так и не смогли, и крышку клапанную не открыть, пока не снимешь форсунки. Форсунки исправные были, нужно было тнвд снять, хозяин не согласился ломать форсунки. В итоге продал.

Ссылка на сообщение

 

 


Ненужно так писать?Или так доставать форсунку?Нет конечно лучше снять башку.И по деньгам выгоднее и гемороя меньше!:)

Не пишите мне пожалуйста ничего. С опытом поймете все. И как форсунки правильно цеплять под обратный молоток и все остальное.


Я хз где можно было прочитать про снятие ГБЦ в моих постах.

Ссылка на сообщение

 

 

Не пишите мне пожалуйста ничего.

Не в коем разе не хотел вас обижать и уж тем более ставить ваш опыт под сомнение. Извините если обидел!

Возможно опыта и маловато в каких то вопросах,но и случаи бывают разные и решать их приходится по ситуации, а не по шаблону! 

Ссылка на сообщение

на одной газели не смогли снять - разбили клапанную крышку - сняли гбц и понесли на пресс.. не знаю как они ее там давили - в итоге голову сломали пополам... но это хозяева сами делали - я только результат видел...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Я делал аналогичную для Рено трафик (bosch пьезо). Только за шпильку,за которую тянешь еще сверху обратный молоток.

На делфи есть проблема в конструкции. Форсунка цилиндрическая и нет сверху уплотнительного кольца.

В зазор попадает мелкая пыль и там утрамбовывается,да еще если влага попадет так вообще беда. Тот же Кайрон и иже с ними. Когда выдерните форсунку,посмотрите что не давало ей выйти.

Я на них одеваю резиновые колечки,по диаметру и после установки осаживаю до упора.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...