Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Репрог BMW 528i 3.0AT


Рекомендованные сообщения

Коллеги, прошу проконсультировать по репрогу BMW 528i 3.0AT (F10/2011 год). Пока только готовлюсь, интересует вот что:

1. Тип ЭБУ: MEVD17.2.4 или 17.2.7?

2. Если 17.2.4, http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=38862, то как быть с бутпином? На землю через какое сопротивление? На фото, к сожаления, нет схемы подключения. Кто знает, поделитесь.

3. В базе прошивок под такую модель только одна прошивка. И то в формате CMD. Если делать делать комбиком через bsl, то как-то нужно готовить дамп от CMD?

 

Заранее благодарю!

Изменено пользователем duche
Ссылка на сообщение

1. номер эбу бошевский  какой ?  

2 в справке комбика должно быть сопротивления для бута, указываться, скорее всего 1 кОм. Надеюсь диалинк есть.

3 создать заявку в апс и на базе считаного сделают.

Ссылка на сообщение

@Rusch, спасибо! Совсем забыл про хелпы галлеты.

 

@Ginny.kmv, вин вчера на диагностике еще хотел записать да забыл. Узнаю. Спасибо.

Ссылка на сообщение

А какая разница каким инструментом работаешь? Я уже 1000 раз говорил, повторюсь.

При работе с любым ЭБУ семейства МЕ(VD)17хх надо брать калибровки из купленного МОДа и переносить их в НЕХ-се в считанный сток.
Это самое правильное решение и именно только такое действие чип-тюнера со 100% вероятностью убережет его от кучи возможных проблем при репроге данных ЭБУ.
Ссылка на сообщение

Курим с торонке )))

это на не турбовой. этот блок только магпро делает. буквально несколько дней назад их добавили. чтение на столе без разбора. 

Ссылка на сообщение

щя жду 750 фку на чип. попробую

  • BMW Dual Clutch 7 Speed Getrag DKG: BENCH (Maps) Read / Write / Checksum / Recovery
  • BMW Siemens / Continental MSD85 TC1796: BENCH (Maps, no need to open ECU) Read / Write / Checksum / Recovery / ISN Read
  • BMW Siemens / Continental MSD87 TC1796: BENCH (Maps, no need to open ECU) Read / Write / Checksum / Recovery / ISN Read
  • BMW Siemens / Continental MSV90 TC1796: BENCH (Maps, no need to open ECU) Read / Write / Checksum / Recovery / ISN Read

а еще вот такая сладость

  • Mercedes Benz Continental SIM271DE TC1796: BENCH (Maps, no need to open ECU) Read / Write / Checksum / Recovery
Ссылка на сообщение

Действительно эбу msv90((( установлен,кстати, прям на моторе под пластиковой защитой, где лэйлбл. Доступ очень простой. Парни, кто сможет помочь с репрогом такого блока? Возможно не сейчас, позже. Т.е., пересылка-репрог-обратная отправка. У меня нет инструмента по работе с таким блоком. И появится ли - большой вопрос. Интересует стоимость "под ключ" с учетом пожеланий клиента. Не нравится задумчивость мотора при нажатии на дроссель. Т.е., нужна максимальная динамика. В личку, если можно.

 

Всем спасибо за обратную связь, коллеги!

Кстати, вот он "красавец"

post-124378-0-36552200-1491416471_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

чип-тюнинг по почте с блоком который несколько дней назад стали читать-писать :be:

затея идиотская (без обид)

клиент потом Вас сожрет если что не так будет

Ссылка на сообщение
@rztofik, риск серьезный, согласен. Сейчас и не собираюсь это делать. Выждать надо пару-тройку месяцев. Там у клиента будет подменная машина. Пока только варианты ищу.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...