Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

GW Hover 5. 2011г. Мт22U


spich
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Есть Ховер5, с замочком и быстро мигающим чеком. Автор не заводится, но нет диагностики. Через колодку не читается, на столе и пишется и читается. Иденты на поле не даёт. Все массы проверены, Сигналка отключена. При заводке и брызгая топливо в ДП, авто работает. Собственно вопрос в том , почему не диагностики? Может ли быть виновата CAN???? Кто открывал блок и как? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Скорее всего к-линия замкнута. Поэтому КСУД не может обмениватся с иммо (быстро моргает чек), и нет диагностики. Был такой случай - окислился разъем диагностики, в резиновой заглушке была вода. Звоните к-линию.

Ссылка на сообщение

Было тоже самое "быстро мигающий чек" иммобилайзер не видит ключа. Подключался сканером "АВТОАС-СКАН".
Причина была в сигнализации, обходчик самодельный в разрыв антенны, конструкция вышла из строя и разорвало антенну иммобилайзера.

Ссылка на сообщение

Есть Ховер5, с замочком и быстро мигающим чеком.

Володя,выше уже ответили,смотри К-линию,в ней проблемы,блок оставь в покое.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Колодку проверил. 11контакт звонится на саму колодку.Стояла сигналка Sky, убрал,авто завелось,отработала сутки , на следующий день снова замегал чек, нет запуска и диагностики,проводку всю открыл,ну нет вроде криминала,проводку пропустил через руки на предмет скрытой защиты, не нашёл, ну сутки то работала без проблемм. Хотя сегодня проговорился что мыл машину, завтра снова, буду искать,

Ссылка на сообщение

Масса между мотором и акб,под акб.С виду всегда ок,но пошевелишь и не контакт,отламывается около мотора на гильзе.

Ссылка на сообщение

Масса между мотором и акб,под акб.С виду всегда ок,но пошевелишь и не контакт,отламывается около мотора на гильзе.

Поддержу, масса на самом двигателя от АКБ, просто отваливается провод от самой клеммы, очень часто встречается.

Ссылка на сообщение

Продолжаем капать проводку, сейчас буду подключать акум и смотреть диагностику. По проводке К-линия на корпусе не сидит . Где могла замкнуть.Мжет сам иммо умер??


Че написал????? черт с ним с иммо,ДИАГНОСТИКА ЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ.

Ссылка на сообщение

Нет там реле, там проц и 2903Y микрушка. И с ЭБУ 11 ,это К-диния идет на 7 ногу на колодку диагностики, Получается мимо иммо.

И на столе тоже не выходят на диагнозу.

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Немного дальше. Блок ожил,  на столе есть диагностика , нормально шьется , по завершению не появляется окно с предупреждением - уверен ли - что прошивка правильная, Ну думаю все- поехали , ставлю на авто, - замок , быстрый чек нет диагностики , отключил провод К-лайн и к нему на прямую Сканматиком2- и  нет ответа от ЭБУ, проверил напряжение - все приходит??? Понятно , что ко то сажает Блок. Завтра буду смотреть кто, путем отключения по очереди. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем добрый день.

Авто теперь работает,но примерно из 10 ВКЛ. один раз не работает,начинает мигать чек,авто не заводится, Диагностика теперь работает,все блоки, кроме иммо, ( когда иммо работает , прописал брелок,) в том случае если он мигает,

Осцилом смотрел импульсы на коричневого-белом проводе, проходит посылка все ВКЛ. И авто работает,нет импульсов не работает, но есть вопрос, что присутствует на этом проводе при выкл. ключе и ВКЛ??? На этом авто висит плюс, смотрел на Хоевере 5,но дизель , там при выкл. ключе ничего, а при ВКЛ, зажигания проходят импульсы ( отрицательные),кто может посмотреть??? Спасибо.

Ссылка на сообщение
 

Он идет от иммо до к-line на ЭБУ 11 контакт, смотреть сверу на ЭБУ 1 ряд с права, от клылла, белый , за ним нужный, через разъем , которые расположены около ЭБУ. Но  к этому же проводу , где то в жгуте , цепляется и ВСМ. Сегодня приехал такой же , я проверил , при выкл. ключе провод висит в воздухе, при вкл. появляется слабое напряжение, и проходит серия импульсом. На моей, все время плюс, но даже так может несколько раз завестись, затем только вкл. зажигание и сразу моргает чек, бьют какие то импульсы с равным промежетком , но все, запуска нет. Постоит некоторое время и снова работает, и не понятно когда перестанет , т.е. в любое из вкл. 

Позже выложу осцилку обмена.

Изменено пользователем spich
Ссылка на сообщение

Все, победил.  Может кому пригодится, вкл. ключ иммо работает, чуть стал качать ключ и пропал сигнал , еще покачал опять все в норме, и так много раз,    получается проблема  происходила из-за родного выкидного ключа, Что именно мешало не стал выяснять , батарейка или схема, переставил чип в дополнительный ключ и все, авто  поехало. Человек уехал уже целый день катается и  все ОК!  Нарежем врой ключ на запас.     Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Дополню аналогичным случаем. 

 

Н5 бензин. Сначала плохо, но заводилась, потом перестала совсем.

Заводится и сразу глохнет, быстро моргает "чек". Масса целая. Плюсы и к-линия у ЭБУ мотора и иммо присутствют.

 

Моторный выходит на связь через раз, вместо ВИНа мусор, данные датчиков произвольно меняются. Ошибка по связи с иммо.

Иммо на связь не выходит. С АБС, SRS и BCM связи по диагнозе нет, но лампы на щитке гаснут, кузовная электроника работает.

 

На К-линии при включении зажигания модуляция есть амплитудой от 5 до 12В, при выключении зажигания остаётся плюс 7-9В. На исправном Ховере при вкл. зажигания модуляция 0-12В, при выкл. зажигания остаётся 0.6-0.7В.

Отключил К-линию от моторника и иммо, соединил блоки по К-линии проводом напрямую, мотор завёлся.

 

В ногах водителя слева есть белый квадратный разъём с силовыми проводами. Причем К-линия (коричнево-белый) находится рядом с постоянным плюсом. Под действием воды между ячейками в разъёме образовался токопроводящий слой, который не видно пока не достанешь фиксатор пинов:

 

post-108650-0-25947200-1505834491_thumb.jpg

Силовой провод пришлось распиновать, продублировать и проложить отдельно - весь почернел.

День потратил, может кому пригодится.

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...