Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сохранение официальной гарантии


Рекомендованные сообщения

Мне тоже интересен данный вопрос, допустим у меня есть сервис, он сертифицирован на установку допов и тд и тп, если добавить пункт кодирование, программирование, либо обновление программного обеспечения - то получается что машина не слетит с гарантии? (как в случае установки сигнализации с выдачей копии сертификата)

Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

Да нет вообще такого понятия как слет с гарантии по факту проведения работ с авто где-то не у од. Это страшилки продавцов.

Вот если вы поставили сигу, и не закрепили жгут, а он лег на массу и вынес какой нить ЭБУ, то сертификат вашему клиенту не поможет.

Тоже самое и с обновлением по: при текущем сальнике колена, никто сверять иденты не будет, вот если поршень в поддон осыпется, то другой разговор, особенно, если это не типично для данного мотора.

Ссылка на сообщение

Нет косяков - нет вопросов. Повторюсь. Сам факт вмешательства в авто не у од, укладывается в право владельца распоряжаться своим имуществом, это его дело, и этот факт для од нифига не повод отказывать в гарантии.

Ссылка на сообщение

Нет косяков - нет вопросов. Повторюсь. Сам факт вмешательства в авто не у од, укладывается в право владельца распоряжаться своим имуществом, это его дело, и этот факт для од нифига не повод отказывать в гарантии.

Совершенно верно, кстати никто не интересоваося по поводу наличия у дилера сертификата на снятие с гарантии? Я спрашивал, когда просишь ответ в письменной форме эффект удивительный :)

Ссылка на сообщение

 

То машина чипованная не мной, сразу слетала с гарантии

А с чем обращался клиент, интересно?
Без разницы в общем то с чем

Еще мужики писали про иденты. Там у всех машин по разному, где журнал репрогов был. Где счетчик снятия защиты. Но было видно на всех машинах

Ссылка на сообщение

 

Нет косяков - нет вопросов. Повторюсь. Сам факт вмешательства в авто не у од, укладывается в право владельца распоряжаться своим имуществом, это его дело, и этот факт для од нифига не повод отказывать в гарантии.

Совершенно верно, кстати никто не интересоваося по поводу наличия у дилера сертификата на снятие с гарантии? Я спрашивал, когда просишь ответ в письменной форме эффект удивительный :)

 

 

Вот о чем я и говорю, как только пишешь заявление на имя директора ОД и пытаешься перевести разговор в юр.плоскость, то ОД дает заднюю.

 

Та же самая тема и про работодателей, когда работник начинает не просто задавать вопросы, а писать заявления. У меня товарища хотели уволить за то, что он не подписал заявление на замещения человека в отпуске. Позвонил мне, я ему объяснил, что это лажа, пиши заяву на имя директора, не захотят принимать под входящее, заказным письмом с простым уведомление. Работодатель кстати ОД))) Как поняли, что работник подкованный или у него рядом есть подкованные, сразу заднюю врубили.

Ссылка на сообщение

Без разницы в общем то с чем

 

Когда у ОД работал диагностом, да бывало,притаскивали авто с незапуском по причине криво поставленной сиги-сгоревшего реле блокировки.

В этом случае клиенту обьясняли-что эвакуатор ему не оплатят, и брали плату за восстановление нарушенной электроцепи. О снятии с гаранти,даже электрооборудования, вопрос не поднимался.И никогда не пялился в хекс-редактор и т.п. Прошитая или нет -побарабану.

И прошить-то ведь могли Ваши коллеги,те-же самые АДАКТовцы.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

 

Касаемо Bmw скажу: (работаю на оф.дилере), сейчас немцы очень жестко взялись за "чип" который не оф. Есть внутренние инструкции по выявлению вмешательства в эбу, не гарантийных это не касается. При любом подозрении, снимаем эбу и осматриваем визуально ну и + Ista в помощь. Даже "коробочки" снимаем (если установлены) не спрашивая хозяина. С гарантии не сняли ещё не одну машину!!!

 

А можете скинуть такую инструкцию, очень интересно как проверяют. Если это конечно не совершенно секретная информация. 

 

Если найду эту бумагу, то скину) Там в принципе ничего секретного нет, все подписавшиеся обязуются при любом подозрении на постороннее вмешательство в конструкцию двс,эбу, установленные "волшебные коробочки" и т.д. сообщать непосредственно руководителю сервиса и гарантийщику.

 

Но повторюсь, еще не одной машины не сняли с гарантии из-за чип тюнинга !!! 

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 Работодатель кстати ОД))) Как поняли, что работник подкованный или у него рядом есть подкованные, сразу заднюю врубили.

Ну и что?Включили заднюю,по поводу увольнения,только теперь этот работник делает самую грязную работу,не может отпроситься на минутку,когда срочно надо,должен находиться все время в ремзоне и еще куча всего.Такие вопросы надо решать,либо нормально(договорившись),либо увольняться,а так не работа получается.У работодателя много рычагов воздействия,чтоб испортить жизнь сотруднику,не нарушая закона.ИМХО.Сори за флуд.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку допа, обслуживание или ремонт, имел сертификат соответствия на осуществляемый вид деятельности. Вот и все. А то, что дилер пишет в договоре противоречит закону, а значит не действительно, даже если владелец подписал данный договор.

Вопрос в другом, сможет ли судебная экспертиза доказать, что обновление ПО ЭБУ двигателем привело, допустим, к износу форсунок?

 

 

 

У нас была ситуация, когда владелец подал в суд на сервис, у него были проблемы с турбиной, он её заменил, купив сам, потом требовал за неё деньги с нас. История интересная, но могу сказать, что ни чего ему не удалось доказать, что ошибки по турбине были по причине некачественного ПО, хотя у него были некоторые экспертизы...

Ссылка на сообщение

 

 


ни чего ему не удалось доказать, что ошибки по турбине были по причине некачественного ПО, хотя у него были некоторые экспертизы...

Вообще не могу представить как будут эксперты анализировать изменение в ПО. Ну ладно, сам по себе факт изменения ПО можно установить. А дальше-то что? 

Ссылка на сообщение

А никак и не смогут. Нет у нас таких сертифицированных экспертов. Просто нет. Поэтому истец и гордо пролетел. Да даже если бы и были такие спецы, то там простым анализом не определить вредно это в данном случае турбине или нет. Надо было бы проводить испытания натурные, и стоимость такой экспертизы скорее всего превысила бы стоимость данного авто.

Ссылка на сообщение

У нас была ситуация, когда владелец подал в суд на сервис, у него были проблемы с турбиной, он её заменил, купив сам, потом требовал за неё деньги с нас. История интересная, но могу сказать, что ни чего ему не удалось доказать, что ошибки по турбине были по причине некачественного ПО, хотя у него были некоторые экспертизы...

 

 Т.е. вы его прошили и он катил на вас бочку, что его новая турбина, которую сам купил и поменял, опять развалилась из-за чип тюнинга. Верно я понял?

Ссылка на сообщение

Немного не так, после прошивки была ошибка по турбине, он её поменял, ошибка осталась, мы исправили причину возникновения ошибки, но не озвучили ему, что и к чему, он подал в суд. Его ни кто не заставлял менять турбину, ему было озвучено, что есть проблема, которую надо найти и исправить, что возможно, она в самой турбине, но он сам принял такое решение о замене, а потом вдруг.., решил проверить свою турбину в другом сервисе, где ему сказали, что она исправна, ну и вот..., а причина была в другом. Ну он и решил, что можно таким способом вернуть деньги, но ошибся. При этом, он не перестал ездить к нам на ТО....

Ссылка на сообщение

 

 


Да даже если бы и были такие спецы, то там простым анализом не определить вредно это в данном случае турбине или нет.
Думаю, что при любом раскладе, только натурные испытания могут что-то доказать. А это только в условиях техцентра производителя. 
Ссылка на сообщение

Ну думаю, что НАМИ способно на такое. Вот только цена вопроса?! Там ведь разрушением к примеру одной турбины не обойтись. Надо доказать, что это не случайность, а закономерность...

Ссылка на сообщение

Саша правильно сказал, нет, ни у нас, ни за кордоном, таких сертифицированных спецов, их нет не по тому, что их нет вообще..., а по тому, что эта тема ни когда раньше не поднималась, ну и пока, такому спецу, даже если он появится, работы практически не будет, таковые случаи единичны и ни кому не известно, сколько вообще может стоить такая вот экспертиза и сколько надо бабла вбухать, что бы её вообще можно было бы провести и так. что бы её ущё и признавал суд. С коллекторами то не могут разораться..., а тут высокотехнологичная область, уровня, как мин доктора наук.


Ну думаю, что НАМИ способно на такое. Вот только цена вопроса?! Там ведь разрушением к примеру одной турбины не обойтись. Надо доказать, что это не случайность, а закономерность...

Ну да... им там больше заниматься то нечем.., Сань, оно им надо...

Ссылка на сообщение

Итог всей темы такой, как по мне. Дилер ни имеет права лишить гарантии владельца авто. А если и начнет выпендриваться писать в Роспотребнадзор и все встанет на круги своя.

 

Только вот осталось два вопроса открытых. 

 

По закону гарантия на авто 2 года, дилерская 3, например. Получается, что по истечении 2 лет дилер все таки может отказать или нет?

 

Если у сервиса который делал чип тюнинг не будет сертификата соответствия ГОСТ на выполненные им работы, то тут как? Или опять же дилеры не смогут доказать, что это из-за чип тюнинга развалилась турбина, двигатель и пр. и пойдут лесом?

Ссылка на сообщение

Жень, это было к словам " А это только в условиях техцентра производителя. "

Да думаю и занялись бы, коммерка ведь, вот только если бы им все это оплатили. Ценник только думаю, будет не гуманный и остановит владельца опеля он на раз-два.

Ссылка на сообщение

 

Если у сервиса который делал чип тюнинг не будет сертификата соответствия ГОСТ на выполненные им работы, то тут как? Или опять же дилеры не смогут доказать, что это из-за чип тюнинга развалилась турбина, двигатель и пр. и пойдут лесом?

Так оно и есть. Вопрос переводить в более практичную область надо, думаю...

Сколько времени уйдет на выяснение отношений и тем более суды?  Не всегда это целесообразно и нужно

 

Самое главное, что должен уяснить клиент, что с ОД надо затребовать бумажку если начались вопросы и они уже напрягутся

А далее первая инстанция это линия горячей поддержки и далее Роспотребнадзор и суд

По личному опыту работы в ОД  и как клиента, вопросы уже начинаются хорошо решаться после звонка в горячую линию

Ссылка на сообщение

по Фольцу - при заезде к дилеру сканер в некоторых случаях сверяет  CVN с расположенным на сервере - если не соответствует и нет зарегистрированных репрогов, то ставится пометка об "ограниченной гарантии" на двигатель и коробку.

По мерсу - был случай, что привезли чипованный МЛ63АМГ в 166 кузове. Ну и человек его "отжимал" хорошо. Сдохла турбина, поршневая. С гарантии только двигатель сняли:. при снятии "логов" немцы сказали - неправильные показания, смотрите вскрытие блока управления, и после этого дали отказ в гарантии по мотору. по всему остальному - не сняли с гарантии. Судебные тяжбы ни к чему не привели.

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Какие документы, сертификаты нужны для оформления ТО на гарантийных машинах. Я в этой теме с нуля начинаю, хочу услышать мнения кто с этим сталкивался

Изменено пользователем Lusia
Ссылка на сообщение

тут очень скользкий вопрос. по закону РФ владелец вообще не обязан как то фиксировать ТО и уж тем более проходить его на ОД или сертифицированном СТО. Единственно что он обязан - это проходить ТО в срок с использованием соответствующих материалов и не имеют права снимать с гарантии без доказательсв того что ТО было сделано некачественно, либо не в срок, либо с использованием не соответствующих материалов. Но т.к. доказать это почти нереально - многие сразу ставят отказ в гарантии, причем общий. т.е. на весь автомобиль. Через суд это в большинстве случаев можно отменить, но это долго, дорого и муторно.

По факту вообще не важно наличие каких либо документов, если СТО не сертифицированна дистрибьютором - как только встанет вопрос в гарантийном ремонте - сразу будет отказ в ГО.

По сути - нужен просто сертификат на вид работ. по закону этого достаточно. Но с точки зрения производителя и дистрибьютора - никакие СТО кроме сертифицированных ими самими не могут правильно поменять масло, потому снять с гарантии весь авто  :acute:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...