Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Yeti При Разгоне Ошибка 11417 - Решено Заменой Привода Управления Турбины


energec
Рекомендованные сообщения

Skoda Yeti  2012 г.в.  1,2 FSI  турбо двигатель  кажется  CBZB. При резком обгоне загорелся чек ошибка 11417 ( P155A00)  boost pressure regulation. lower limit not reached. Смотрел скандоком. Подскажите  помогите что с ней делать как решить проблему. Не где не смог найти описание по ней.

 

post-70369-0-87069700-1490084464_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


дымогенератор в помощь.по другому ручками(разобрать-собрать всё)

 

В начале февраля это делал,  был с похожей проблемой  номер ошибки был другой

Также проверил привод заслонки турбины на подклинивание,  проверил электропривод регулировки надува.Проверил датчик давления.

Два раза ездил со сканером все было нормально проблем не нашел. Больше месяца полет был нормальный.

Ссылка на сообщение

Вообще если перевести,то выходит "регулирование давления наддува,нижний предел не достигнут"

Предположу что шток на байпасе подклинивает.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Тоже было сомнения после перевода ошибки что это не нанадув турбины (низкое давление),  получатся тогда это проблема с регулировкой давления надува.

Поэтому и создал тему.

Буду искать в чем дело.

Ссылка на сообщение

Так оно и есть скорей всего ! Там втулка и часто клинит да интеркулера вроде на этой модели нет (могу ошибаться )

Там интеркуллер во впускном коллекторе должен быть. Изменено пользователем Y3M
Ссылка на сообщение

С ошибкой разобраль

А что ее вызывает

1. Подклинивание оси регулировочного механизма

2.  Подклинивание регулятора турбины.

3.  ??????

Ссылка на сообщение

Смотреть шайбу под актуатором турбины.  Если нет, установить. Актуатор электрический на оси выработка ну и как следствие подклинивает.

post-91525-0-84124800-1490289618_thumb.png

Изменено пользователем Евгений45
Ссылка на сообщение

Проблема была слетело стопорное кольцо с привода на турбине и как следствие выскочил  шток.

Поставил новое стопорное  кольцо

Теперь появилась  новая ошибка  11824  (Р334В00)  Регулятор управления давление надува  (электрическая неисправность).

 

Сделал несколько шайб под привод управления турбины разной толщины 1 мм, 2,0мм,  2,5мм  но ошибка все равно выскакивает.

Самое позднее на 1 мм шайбе.

 

Получается пришел конец приводу управления турбины?

 

Машина выпуска март 2012 г.

post-70369-0-02776000-1490359069_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Адаптацию делали? Подвигать руками шток актуатора и посмотреть параметры положения.

Изменено пользователем Евгений45
Ссылка на сообщение

 

 


Адаптацию делали? Подвигать руками шток актуатора и посмотреть параметры положения.

делал она не проходит доходит до 93-94%  и все на этом останавливается


@Дмитрий67, спасибо большое

отправлаяю за новым регулятором  надува

Ссылка на сообщение

Не надо бездумно подкладывать шайбы туда.

Есть TPI по этому вопросу.

При ошибке "механическая неисправность" нужно подкладывать шайбу 2 мм и обновить ПО модуля только в определенных случаях, 

В других случаях нужны другие действия.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Заменили привод управления турбины  сделали адаптацию и проблема ушла.

Тему можно закрыть всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...