Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-Max, 1,8L, 08г. Вырос расход топлива.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Расход топлива вырос на два литра. При температуре ОЖ до 85 град. оба ДК работают. Потом сигнал 2-го становится в районе 0,65. Параметры вроде в норме, работает ровно. Давление во впуске 28 кПа. Противодавление в выпуске 0,5-0,6 на ХХ и при 3000 об. Клиент говорит разгон стал похуже. Как думаете, из-за 2-го ДК может так быть?

post-40104-0-62036200-1490017225_thumb.jpg

post-40104-0-15554200-1490017363_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Противодавление 0,5-0,6 только чего? Если атмосфер то кат забит. Обычно оно до 0,1-0,2 атм

Да и давление топлива не мешало быц проверить.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен.

Но противодавление на ХХ составляет - 0,46 Атм, на оборотах 2500 - 0,44 Атм. Это несомненно много. Параметр после перегазовки в 0,67 Атм поставил бы под сомнение, так как причиной может быть догорание топлива в выпускном тракте.

Может я не там смотрю, поправьте начинающего.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...