Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W220 5.0 4Matic проблемы с Airmatic


asiamotor
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999

 

проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью "визит воркшоп" подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.

 

 

Поможет ли калибровка?

можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?

Делал в меню "активации" пункт "перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)" показывает как на фото вроде все в норме

 

 

он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать

 

 

Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении

post-118803-0-85242500-1489936101_thumb.jpg

post-118803-0-30126300-1489936127_thumb.jpg

Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

да нет вроде все расказал, что тут не договорить. По факту почему то не могу посмотреть условия появления неисправности а так по параметрам в правой передней стойке больше чем в левой передней и задних на 1-1,2 бара


у механиков наших спрашивал говорят чуть приподняли авто спустили через штуцер что спустилось перекрутили штуцер потом завели наполнили. Несколько раз проверили опускание поднимание. Выдали. Я с выходного пришел а она на возврат ко мне с такой вот штуковиной

Ссылка на сообщение

Вообщем проблему решил, была в неправильно выставленном расстоянии штуцера относительно трубки. Специально делал и проверял все на стоящем автомобиле без подъёмника и калибровка получается тоже не нужна достаточно потом выбрать пункт "перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)" . Зато хоть узнал зачем нужен "ромес", правда цена его пипец.

Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...