Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 не работает


Рекомендованные сообщения
я знаю что мой ДМРВ уже давно под замену, но на бензе я негатива не замечаю, может расход повышен немного, но на динамику не влияет. поэтому и езжу пока так, к тому же в основном на газу езжу.

Если знаете, почему не меняете? Устраняйте неисправности, а потом будут разговоры! Вы посмотрите на свечи, если ДМРВ врёт, свечи закопчёные, о нормальном запуске не может быть и речи! Замена свечей поможет на 2 дня, потом опять замена, и т.д.

Ссылка на сообщение
О... интересная дока... спасибо.

 

Вася,а у тебя не было??? :shok:

Этот документ я года два назад встретил на просторах...

 

ПС.

Вот так и бывает-что-то лежит и думаешь,что у всех(как минимум своих) есть.Однако не так.

А иногда-хочется поделиться чем свежим(это так думаешь)-а оказывается у всех.

Ссылка на сообщение

почистил ДУ, хотя он и так был чист, проверил метки зажигания, при ВМТ - 19-20 зубьев от прорези против часовой стрелки. метка распредвала совпала. думаю что всё нормально с зажиганием. единственно на свечах белесый налёт, похоже смесь бедновата была. каналы картерных газов легко продуваются, думаю что они чисты. масло Шелл делает своё дело :). тормозная трубка в 3 см от ДПКВ. выкладываю логи. число в названии - выставленное СО , буквы WO - при снятой трубке РДТ. извиняюсь за качество фоток. пока не отрегулировал :(

 

Если знаете, почему не меняете? Устраняйте неисправности, а потом будут разговоры! Вы посмотрите на свечи, если ДМРВ врёт, свечи закопчёные, о нормальном запуске не может быть и речи! Замена свечей поможет на 2 дня, потом опять замена, и т.д.

 

не меняю из-за финансовых проблем. свечи не чёрные. запуск в -30 с пол пинка. аккумулятор подыхает:( во время завода напруга падает порой до 8в

logs.rar

foto.rar

Ссылка на сообщение

Изначально необходимо приводить авто к первоначальному состоянию.

По моему это аксиома.Т.е. не требует доказательств.

 

Как минимум...

По железяке-компрессия,зазоры и фазы ГРМ.

Топливоподача-давление и производительнось всей системы.

Элнктроника-как минимум все напруги в рамках.

 

И она сама заработает.

Ссылка на сообщение
Изначально необходимо приводить авто к первоначальному состоянию.

По моему это аксиома.Т.е. не требует доказательств.

 

Как минимум...

По железяке-компрессия,зазоры и фазы ГРМ.

Топливоподача-давление и производительнось всей системы.

Элнктроника-как минимум все напруги в рамках.

 

И она сама заработает.

 

компрессия в прошлом году была 12,5 во всех горшках. клапана отрегулировал около 1 тыщи км назад. насос качает на незаведёной 3,0, на работающей 2,4

Ссылка на сообщение
аккумулятор подыхает:( во время завода напруга падает порой до 8в

 

Ну вот и еще момент.

При данной просадке напруги в момент прокрутки стартером искры не будет.Или будет очень слабая(неспособная поджечь смесь).

После того как стартер начинает развивать обороты(нагрузка уменьшается) ток падает,следовательно напряжение поднимается-появляется искра.

И происходит запуск.А зимой в это время свечи уже залитые...За две-три прокрутки.

Такие машины и летом приезжают.С жалобой на долгую прокрутку.

В первую очередь-проверка напряжения при прокрутке стартером(причем смотреть обязательно через диагностику-это мы все смотрим глазами ЭБУ).

Потом можно искать-где пропадает.

Второй вариант-это авто после чистки форсунок.

Но это несколько другой разговор.

Ссылка на сообщение

логи чем снимали?

Газоанализа нет.

Судя по свечам, смесь бедная.

При СО=+0.2 нормально работает?

Попробуйте в районе СО=0.17

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Ну вот и еще момент.

При данной просадке напруги в момент прокрутки стартером искры не будет.Или будет очень слабая(неспособная поджечь смесь).

После того как стартер начинает развивать обороты(нагрузка уменьшается) ток падает,следовательно напряжение поднимается-появляется искра.

И происходит запуск.А зимой в это время свечи уже залитые...За две-три прокрутки.

Такие машины и летом приезжают.С жалобой на долгую прокрутку.

В первую очередь-проверка напряжения при прокрутке стартером(причем смотреть обязательно через диагностику-это мы все смотрим глазами ЭБУ).

Потом можно искать-где пропадает.

Второй вариант-это авто после чистки форсунок.

Но это несколько другой разговор.

 

:) я же говорю что несмотря на просадку, авто заводится без проблем. максимум 1 сек кручу. свечи никогда не заливал

 

логи чем снимали?

ICD

ребята, а можно на "ты". а то я себя неуютно чувствую :ah:

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение

Если при коэф. СО=0.17 и более работа стабилизируется и неравномерность пропадает, то остается газоанализатором отрегулировать СО=1-1.5%(не коэф, а реальное значение на выходе из глушителя)

Если при СО=1-1.5%, СО2=13-14% Коэф. СО(по сканеру)>0.24, то придется мыть форсунки

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Если при коэф. СО=0.17 и более работа стабилизируется и неравномерность пропадает, то остается газоанализатором отрегулировать СО=1-1.5%(не коэф, а реальное значение на выходе из глушителя)

Если при СО=1-1.5, СО2=132-14% Коэф. СО(по сканеру)>0.24, то придется мыть форсунки

 

всегда езжу с половиной бака, в прошлом году залил полный и поехал на юг. по приезду с юга заметил дерготню, видать со стенок всякую гадость бензин смыл, промыл форсунки стало лучше. видать не совсем домыл. завтра попробую ещё разок помыть на всякий случай.

Ссылка на сообщение

+1. Кроме достаточной производительности, важное значение играет т.н. ДИСБАЛАНС. Разница производительности форсунок по отношению друг другу.

Дисбаланс= (Мах/мин)*100<=3%(в идеале) или менее 5%. При Д>=5% в ЭСУД с алгоритмом определения пропусков воспламенения, часто фиксируется коды ошибок серии 30х

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
компрессия в прошлом году была 12,5 во всех горшках.

 

Опять 25...

Меня с такими высказываниями клиенты задолбали.

 

Пример.

Неделю назад был на диагностике.

поменяли ДМРВ,провода,МЗ и т.д.

Сумма примерно вышла 7000-8000р.

 

Вчера приезжает.

жалобы-не едет,колбасит и т.п.

 

 

После проверок выясняется-форсунки забиты до краёв.Какойто ржавчиной.

Вот и вопрос к этому мудиле:"Я тебе это гавно в бак заливал,что оно в форсунки потекло?".

 

Вот и здесь о том.

Дай мне твою машину прокатиться.

Я тебе её за пять минут до капиталки доведу.

Ссылка на сообщение
не надо капиталки. завтра мою форсы :-)

надо не надо а компрягу проверь!

 

Думаешь поможет?

мож предварительно их снять и на стенде пролить?

перед мойкой.

Проверить?

я к тому что в бак кроме бензина вообще ни че!!!!!

 

а пролить естественно , коль мыть собрался.

после промывки тоже проверить можно , так сказать посмотреть есть ли приход.

Ссылка на сообщение

почистил форсы. объём бенза как до чистки так и после не изменился, около 2,1 кубика за 1,5-2 сек, не знаю на сколько настроен прибор. факел визуально был на одной форсунке чуть Уже (тоньше) чем на остальных. после сборки опять записал логи при нескольких СО. СО не отрегулировал, выходной был. выставил коэф СО в 0. по приезду домой заметил что РХХ падает до 41, расход воздуха около 9, мгнов расход 0,7. наблюдаю некоторые улучшения :-)

забыл сказать что вчера ночью перешил на сток J5V13I02

logs1.rar

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение
2,1 кубика за 1,5-2 сек

И чем это так умудрился помыть? Шприцем?

Если своего нет, отнеси на нормальный стенд, чтобы нормально промыли форсунки и определили их производительность и дисбаланс.

Заодно и форму факела, все ли дырки льют. Там же и СО отрегулируешь.

Манипуляции принудительным открыванием подачей 12В и пшиканием туда растворителя

шприцем - не что иное как самоуспокаивание.

Для более-менее приемлемой точности необходимо проливка в течение 1 мин. как минимум.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
И чем это так умудрился помыть? Шприцем?

Если своего нет, отнеси на нормальный стенд, чтобы нормально промыли форсунки и определили их производительность и дисбаланс.

Заодно и форму факела, все ли дырки льют. Там же и СО отрегулируешь.

Манипуляции принудительным открыванием подачей 12В и пшиканием туда растворителя

шприцем - не что иное как самоуспокаивание.

Для более-менее приемлемой точности необходимо проливка в течение 1 мин. как минимум.

снял рампу, вкл бензонасос, включаю форсунку , она наполнила 2,1 кубика в шприц приблизительно за 2 сек. это я так пытался балланс проверить :( не знал что надо так долго проливать. а так мыл долго. тумблер туда-сюда. сегодня читал про стенд промывочный. много нового узнал.

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение

Раз снял рампу, надо было вообще снять форсунки и смотреть фильтра. Бывает, что там много интересного накапливается.

Ввернув саморез можно снять сами фильтры с форсунок и промыть. В магазине продают жидкость для промывки форсунок (добавляется в бак).

Можно и эту жидкость использовать, наверняка лучше растворителя 646 будет.

Форсунки открываем подачей на них +12В через нить лампы 21-55Вт. Если стенда нет, то как выход можно промывать чистой грушей или большим шприцем,

приспособив соединительный шланг между шприцем и форсункой. Желательно фильтр форсунки промыть, затем вставить в форсунку, потом промывать форсунки по очереди.

Для проверки дисбаланса можно приспособить 4шт баночки из-под детского питания.

Сначала даем рампе полностью заполниться бензином, включив форсунки. Когда из всех форсунок пойдет непрерывная струя, выливаем бензин с банок и включаем их на 1 мин.

Как расчитать дисбаланс я писАл выше. Допустимый предел менее 5%. Лучше добиться менее 3%. чем больше наливаем, тем выше точность.

 

PS Уверен, что в Челнах наверняка в сервисах есть стенд промывки/тестирования форсунок.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

неужели я непонятно пишу ? :-) промыл как надо, единственное сеточку не снимал, т.к не нашёл в магазинах на замену. многие даже не знают что там есть сеточка. мыл в обе стороны, разумеется со снятием. мыл очистителем карба под давлением самого баллончика.

стенд ультразвуковой нашёл, ИМХО дешевле и проще купить новые форсы.

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение

а из-за глушителя со сложившимися (почти) перегородками может быть такое ? а то он бубнить стал. Шаги РХХ в течение 1 минуты наверно устаканиваются после перегазовки на ХХ, это ведь не нормально? СО не регулирую пока не удостоверюсь что МЗ с проводами исправны, жду донора.

Ссылка на сообщение

сегодня померял компрессию: 13 - 12,5 - 12,5 - 13 . 0,5 очка я думаю можно списать на погрешность. поменял свечи. нашёл возможную причину неисправности - первый ВВ провод не прозванивается, но искра по нему каким-то чудом идёт. у остальных 6, 4, 4.

Ссылка на сообщение

конечно. Для проверки МЗ и проводов обычно применяют разрядник с зазором 10мм и водят вдоль провода (на расстоянии не более 3-5мм) проводником, соединенным с массой а\м. Если провод пробит, то он будет искрить на массу через провод.

Часто ВВ провод, даже если прогорел, звонится, т.к. в месте пробоя образуется угольная дорожка, которая имеет конечное сопротивление.

Если уж вообще не звонится, сам Бог велел поменять.

Ссылка на сообщение

Рамиль, подскажи плиз по тестеру МЗ. недавно искал, не нашёл :-( Самый примитивный если я правильно помню, то у свечи отрезают боковой электрод, выставляют определённый зазор с массой и проверяют - пробьёт или нет. если 13 мм пробивает жирная искра то вроде исправен.

провода на пробой я тоже проверил, на работающем моторе взял провод, один конец на массу, вторым концом водил вдоль провода. ничего не искрит. правильно ли делал?

Изменено пользователем sh_ruslan
Ссылка на сообщение
первый ВВ провод не прозванивается, но искра по нему каким-то чудом идёт. у остальных 6, 4, 4.

 

Так это на ощупь сразу видно.

Пару-тройку перегазовок и видно перетраивание.

Обычно(чаще)-провода.

Ссылка на сообщение
Рамиль, подскажи плиз по тестеру МЗ. недавно искал, не нашёл :-( Самый примитивный если я правильно помню, то у свечи отрезают боковой электрод, выставляют определённый зазор с массой и проверяют - пробьёт или нет. если 13 мм пробивает жирная искра то вроде исправен.

провода на пробой я тоже проверил, на работающем моторе взял провод, один конец на массу, вторым концом водил вдоль провода. ничего не искрит. правильно ли делал?

1. Попробую поискать в закромах схему. если не забуду- выложу завтра, т.к. она в мастерской, на другом компе.

2. пробивание 13мм достаточный повод для удовлетворения его работой, но не 100%-й.

3. не очень, т.к. при работе двигателя на ХХ напряжение пробоя искрового промежутка относительно небольшая. Поэтому может оказаться,

что искре легче соскочить с электрода свечи, чем изоляцию ВВ-провода. Во-вторых, если изолятор провода хороший, то даже при обгоревшей центральной жиле провода, искра может не пробить изоляцию. В-третьих, метод, который я привел, грубый и дает некоторую инфу только при имитации работы двигателя/свечи и проводов под нагрузкой (когда пробивное напряжение велико). Поэтому я говорю: подключаем провода к разраднику, через генератор импульсов имитируем работу системы зажигания при различных частотах входящего сигнала (разные обороты двигателя) и водим вдоль провода проводником, подключенным к массе а\м.

 

PS Лучшая проверка мотор-тестером, есс-но, т.к. позволяет получить бОльше инфы.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер уважаемые.

 

Имеется ваз 2112 02 г.в.

 

Мозги БОШ 1.5.4.М Чипованные в том же 02 году на динамичную прошивку

Есть все симптомы смерти ДМРВ, т.к. с этого 02 года на ней стоит 54 дроссель и нулевик...

Снимал фильтр, и залезал пальцем в трубку ДПДЗ, пыль была...

Из симптомов, машинка кидает обороты до 550 потом поднимает... иногда глохнет... (все при езде и переключении через нейтраль)

Правили мне цо на -250 (расход большой был, по словам мастера, и на глаз настроил) машина стала менее динамичной... сам поднял цо на -0,0039, расход 0,9 на хх. Поднимал еще до +0,0039 разницы по расходу не увидел... по воздуху не помню... не смотрел на тот момент...

 

По АЦП мерил напругу:

ДМРВ - 1,13

ДПДЗ - 0,605

 

Как я понимаю и то и другое показание выше нормы... ДМРВ похож на умирающий или дохлый...

 

Сам вердикт своей машинке вынести не решаюсь... что скажете вы ?

 

P.S>какой CO лучьше сделать ? техосмотр меня не очень волнует =) И чтобы еще нигде не спрашивать...

как на хх через бук и проги настраивать CO понятно... а как например выглядин настройка на 3000 ?

 

ДК отключен.

 

Необходимая инфа:

 

http://content.foto.mail.ru/mail/dj-co6aka/Raznoe/s-145.JPG

http://content.foto.mail.ru/mail/dj-co6aka/Raznoe/s-148.JPG

Ссылка на сообщение

Хочу лишь добавить, что вначале были проблемы с заводом после -10 !!! первая зима с такими траблами.. раньше и в -25 с пол тычка заводилась... а этой зимой свечи заливала...

два комплекта сменил, потом промыл форсы на двигле не снимая... вроде все стало норм и подхватывать получше стала...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...