Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 не работает


Рекомендованные сообщения

Если с массами все в порядке ( в чем если честно я сомневаюсь немного), то ДМРВ мертвый, ДПДЗ скорее всего тож.

Проверить, зачистить, протянуть кузовную массу, массу двигателя, массы впрыска. После чего сделать повторный контроль АЦП. Если все останется - датчики под замену.

Ссылка на сообщение

С массам попробую пошаманить, только плз подскажите где они хоть какие находяться... я так еще не углублялся в это...

CO поеду делать ччерез месяцок может...

что скажите пока что про настройки +0,0039 хх стабильный +/-20 на -0,0039 хх +/-40

 

спасиб

 

 

 

 

M1D07T01 2112 16V

1411020-40

(Bosch M1.5.4)

post-7586-1237873532_thumb.jpg

Изменено пользователем Gift
Ссылка на сообщение
Хочу лишь добавить, что вначале были проблемы с заводом после -10 !!! первая зима с такими траблами.. раньше и в -25 с пол тычка заводилась... а этой зимой свечи заливала...

два комплекта сменил, потом промыл форсы на двигле не снимая... вроде все стало норм и подхватывать получше стала...

 

 

Пост №27.

 

Первая проверка статическая и осмотр(на предмет попалания влаги и масла,и посторонних предметов(мусора).

Не надо ничего выдумывать.Всё уже придумано.

Это совет от производителя.

 

Только могу добавить.Не надо мерять сам ДМРВ.Как там написано.

Смотрим по компу или сканеру то,что видит ЭБУ.

ДМРВ может быть САМ нормальный,а ЭБУ видеть ка х...ый.

Выводы делай сам.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

вывод неутешительный какой-то получается... мозги менять... а еще и шиться + онлайн...

т.е. все что мне щас нужно, перед покупкой... попрробовать заведомо исправный дмрв.

Ссылка на сообщение

Вобщем заводил я машину 25 числа часа в 4 утра, с пол тычка завелась... былу ну максимум -5, хотел того же 25 по делам съездить часов в 17, завожу... а не заводиться... раз 5 пытался... вроде, как начинает схватывать... но такое ощущение, что только одиин цилиндр... и сразу глохнет... еще 3-4 попытки было через нные промежутки воремени... -завелась потом с подгазовкой и жестко троила... подключал комп к ней...

 

теперь вот думаю, если бы был только датчик... то она бы хоть завелась... а тут такое, как и месяц назад...

тогда проверяли вв,. мз и пр, все было впорядке...

 

прочитал здесь на форуме, что у бошей 1.5.4 со временем процессор ацп умирает...

 

как определить возможно попал я на мозги или нет ? =)

 

И еще вопрос попутный... если так выйдет, что менять мозги... на я.5 с чиповкой и онлайн настройкой... мне поменять глушитель ? А то перегородки наверное уже все лежат и сечет мальца...

 

(если нужно могу выложить графики МТ и лог Diag-Tool)

Ссылка на сообщение

На счёт умирания процессора. У меня 2111 2000г.в. эбу бош 1411020 родной , неоднократно я в нём менял пэзэуху, подвергал другим исследованиям и до сих пор всё работает нормально. К тому жэ мне кажется, что блок не может умирать и воскресать сам по себе. Жди момента когда неисправность проявится, только тогда её можно обнаружить и последовательно ,шаг за шагом проверяй чего автомобилю не хватает для запуска: давление топлива в рампе, управляющий импульс на форсунках, искру на разряднике а не на пробой на всех цилиндрах. Кста, проверь компрессию на холодный двигатель, бывает что она отсутствует. Был у меня когда-то 41 азлык, так он сам заводился только от -5 и теплее, а -6 уже токо с веревки. Как двиг перебрал,так в моём селе он один пускался в -32 сполпинка и я таскал всех желающих уехать

Ссылка на сообщение

неисправность данная проявляется по непонятной причине ни с того ни с сего... на холодном попробую компрессию померить... но когда ездил в пред. раз на серис была 13,5 во всех...

с дыиглом было тоже все впоряде... только заливало в предыдущие разы 3й цилиндр... щас на днях посмотрю свечи и гляну какой залило... если снова третий то форсунка получается ? хотя их мыли...

да и если бы заливало только 3й она бы завелась в любом случае... а то в начале никак не заводилась...

 

уже незнаю что и думать...

Ссылка на сообщение
вывод неутешительный какой-то получается... мозги менять... а еще и шиться + онлайн...

т.е. все что мне щас нужно, перед покупкой... попрробовать заведомо исправный дмрв.

 

 

Ты опять не понял.

Зачем мозги сразу менять???

Между датчиком и мозгами что еще есть??? :clapping: :bu:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Массы все зачистил, у блок фары, на двигателе 3 шт, коричневые провода и толстый черный, у аккума.

 

АЦП ДМРВ не изменилось.

 

Вывод, что он мертвый ?

Ссылка на сообщение

контакты от ДМРВ до контроллера прозвонили?попробывали протянуть от контроллера до аккумулятора массовый провод дополнительно к тому что есть?

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Я тут недавно тож заморачивался с проверкой ДМРВ, когда купили 4 штуки и у всех АЦП было от 1.02 до 1.04, теперь проблем нет, сварганил схемку, подключаю к блоку,( Я5, М154), разъём, к нему подключен ДМРВ, подаю питание и смотрю, т.е, без авто, вот и сразу понятно становится, он это, или что-то другое, схемку сваял за 15 мин. Можно даже прямо на рынке проверять. Только лучше иметь подменный исправный блок. Теперь точно знаю и потребляемый им ток.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Еще один довод, до того, как машина попала ко мне, на ней мой батя катал, он сказал, что у него один раз при поездке на рыбалку (зимой) слетел фильтр нулевик и километров 100 он вообще без фильтра ехал...

 

От дмрв до мозгов ни чего не тянул... это уже для меня сложновато...

 

если человека на работе уговорю, то сниму с его 15 2002 гв дмрв (исправный, смотрел у него) и поставлю к себе, там будет понятно... дмрв это или провода.

Ссылка на сообщение

"...если человека на работе уговорю, то сниму с его 15 2002 гв дмрв (исправный, смотрел у него) и поставлю к себе, там будет понятно... дмрв это или провода."

 

Вот с этого надо было начинать.

Ссылка на сообщение

Поставил новый ДМРВ, АЦП 1.00

Провала при перегазовке теперь нет.

 

РЦО +0,031 поставил

Коэфф коррекции врем впрыска 1.027

 

Расход воздуха с новым датчиком стал меньше на 2 кг. И расход бензина на этой корреции уменьшился... со старым датчиком был около литра или даже 1,2

 

Вот данные:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090429/thumbs/FOqH0b4Rpa.jpg

 

Что скажете ?

 

РЦО думаю не такое уж и большое стоит... на 15 8кл +0,05 было...

Изменено пользователем Gift
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Еще прошлым летом на машине без проблем ехал 170, набирала просто в легкую без каких либо напрягов, батя на ней и стрелку раньше клал...

 

А тут ехал я с дачи, машина не загружена...

Педальку в пол жму на 5-й а машина кое-как набрала 160, стрелка пару раз дернулась, но больше так и не смогла набрать...

 

Менял недавно ДМРВ (новый теперь стоит) и ДПДЗ, дпдз ставил за 150 руб, произведенный в Москве...

 

Какие есть предположения ?

 

Возможен ли такой эффект из-за "плохой" форсунки или неправильного РСО ?

 

Как можно узнать дохлый катализатор или нет ?

 

Попробовал покрутить машину на нейтралке, до 6000 без проблем крутиться...

Изменено пользователем Gift
Ссылка на сообщение
Поставил новый ДМРВ, АЦП 1.00

Провала при перегазовке теперь нет.

 

РЦО +0,031 поставил

Коэфф коррекции врем впрыска 1.027

 

Расход воздуха с новым датчиком стал меньше на 2 кг. И расход бензина на этой корреции уменьшился... со старым датчиком был около литра или даже 1,2

 

Вот данные:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090429/thumbs/FOqH0b4Rpa.jpg

 

Что скажете ?

 

РЦО думаю не такое уж и большое стоит... на 15 8кл +0,05 было...

 

Только СО желательно по газоанализатору выставить.

А сли на глаз,то чуть в минуса обычно надо ставить,а у тебя в плюсах чуть.

 

Еще прошлым летом на машине без проблем ехал 170, набирала просто в легкую без каких либо напрягов, батя на ней и стрелку раньше клал...

 

А тут ехал я с дачи, машина не загружена...

Педальку в пол жму на 5-й а машина кое-как набрала 160, стрелка пару раз дернулась, но больше так и не смогла набрать..

 

Как можно узнать дохлый катализатор или нет ?

 

 

Вот по нейтрализатору можно задуматься.

Может быть такое-постепенное утихание максимальной скорости.

Ссылка на сообщение

Постепенное утихание максималки понятно, но машину никогда не рвали,эксплуатация бережная всегда была.

Щас еще заметил, что на холодный запуск машина плавает оборотами потом устанавливаются - это после замены датчиков появилось.

Ссылка на сообщение

РХХ чистить и заслонку мыть не пробовали....?

 

Постепенное утихание максималки понятно, но машину никогда не рвали,эксплуатация бережная всегда была.

 

Могло сыграть злую шутку.... вопрос: "бережная эксплуатация" по вашему, это в каком диапазоне оборотов ?

На холостых раскручивается до скольки? На остальных передачах - до скольки?

 

Ну и потом в любом случае надо понимать что машина новой всегда быть не может...

Ссылка на сообщение
Еще прошлым летом на машине без проблем ехал 170, набирала просто в легкую без каких либо напрягов, батя на ней и стрелку раньше клал...

 

А тут ехал я с дачи, машина не загружена...

Педальку в пол жму на 5-й а машина кое-как набрала 160, стрелка пару раз дернулась, но больше так и не смогла набрать...

 

Менял недавно ДМРВ (новый теперь стоит) и ДПДЗ, дпдз ставил за 150 руб, произведенный в Москве...

 

Какие есть предположения ?

 

Возможен ли такой эффект из-за "плохой" форсунки или неправильного РСО ?

 

Как можно узнать дохлый катализатор или нет ?

 

Попробовал покрутить машину на нейтралке, до 6000 без проблем крутиться...

 

Gift, а крутили на нейтралке в статике тросом или педалью на ходу? Может стоит заглянуть под педальку, очень часто мешает резиновый коврик...

Ссылка на сообщение

Крутил на нейтралке до 6000, педалью (дальше побоялся, за ремень грм боюсь).

На 3-ей без проблем разгонял до 120.

 

Бережная эксплуатация до 4000 (на 5й по трассе)

Ссылка на сообщение

Ну до 4х еще ладно... На пятой по трассе если сотку - то мало оборотов для этого мотора, но это все тут не причем... ато тут пенсионеры своей "бережной" ездой 1500-2500 о/мин быстро убивают их (сначала катализаторы, а потом и сами моторы), вот и спрашиваю. Там в стоке отсечка 6210, так что больше и не раскрутится... но до 7500 вобще без проблем эти моторы работают.

 

Остается еще.... сход-развал, давление в шинах и т.п. ...

Ссылка на сообщение

+1 Надо проверить на нейтралке выкат, а то может механические потери?! Вот только не помню до скольки надо разогнать и сколько должен быть выкат. Только проверяется по ровной трассе при заезде в одну сторону, а потом в обратную. Гдето были данные, если найду -выложу.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Съездил пару недель назад и настроил по газику...

даже при +0,0039 смесь бедная была, +0,039 теперь =)

 

Не знаю, все говорят, что динамика не зависит от рсо, но почему я ее чувствую ? и 170 машина теперь пошла, как и раньше без проблем...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...