Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 не работает


Рекомендованные сообщения

Привет всем

Проблема такова.

ВАЗ 2112, 16кл., Январь 41

Морозы стояли за 30, автомобиль стоит на улице, заводился и эксплуатировался без проблем.

Потеплело, с утра завёлся без проблем потом затрясло его, холостых нет, обороты не берёт, хлопки во все стороны.

Отключаю ДМРВ, как всегда обороты 1300, работает чисто, обороты берёт замечательно, но только подключаешь ДМРВ всё опять встаёт на свои места, не ХХ ни раскрутки.

АЦП ДМРВ 0,996 подменяли штуки четыре без толку.

По параметрам всё окей кроме времени открытия фарсунки при 60 градусах ОЖ при отключеном ДМРВ 5,6 при подключеном 8-9,5

приняты меры:

поменяли прошивки, подменяли ЭБУ. ДХХ, ДТОЖ,ДПДЗ проверены.

Фазы и метки в норме, Задающий диск и шпонка целые.

Катализатора нет

Четыре комплекта свечей заменили

Давление в рамке нормальное

Истинное Со не проверить приходится всё время подгазовывать.

Мозг кипит куда ещё сунутся. :be:

Ссылка на сообщение

ПО с РСО или с ДК? Что значит не берет обороты - вообще не развивает или с глубоким провалом? Какое все же давление в рампе на ХХ и с отключенным РДТ? Как ведет себя стрелка манометра при прогазовках?

Ссылка на сообщение

Добавлю.

По давлению в топливной системе нормально во всех режимах от 2,7 при перегазоаке до 3 атм.

Постороннего воздуха нет.

Разъём проверен и обслужен, масса, +5,+12 вольт есть.

Фазы проверены досконально.

По лямбде; постоянно в зоне богатой смеси, чуть шевелится

ПО ставили разное и с ДК и с поддержкой РСО, обороты не берёт с ХХ и с провалом и перебоем полным вплоть до остановки плюс повторюсь хлопки в обе стороны.

Модуль 11 мм пробивает как дуга у сварки и с эмулятора и с ЭБУ.

Температура ОЖ соответствует показаниям указателя панели и визуально по времени.

Выхлоп из трубы не тормозится.

Вопрос ? при отключении ДМРВ , ДПКВ лучше контачит, без него мотор работает не шелохнувшись и обороты берёт

 

ТИТАНЫ

У кого какие мысли

Ссылка на сообщение

Видно, что данные для ДМРВ в аварийном режиме сильно отличается от реальных показаний ДМРВ.

Хотелось бы увидеть данные по расходу воздуха и АЦП ДМРВ на ХХ, 2000 об/мин, 3000 об/мин.

Ссылка на сообщение

Точно по оборотам не скажу, не удержать их даже приблизительно ровно

примерно (насколько помню) 1300 без ДМРВ 18-20

с ДМРВ до 30 (опять же приходится подгазовывать)

Ссылка на сообщение
По параметрам всё окей кроме времени открытия фарсунки при 60 градусах ОЖ при отключеном ДМРВ 5,6 при подключеном 8-9,5

Катализатора нет

Мозг кипит куда ещё сунутся. :be:

 

Сталкивался с таким моментом, причиной увиличения времени впрыска стало, наличие небольшого прогара на прокладке выпускного коллектора, пришлось спорить с хозяином на ящик коньяка. после замены впрыск в норме. А катализатора почему нету, куды дели. Если кислородник стоит, он правильно понимает сгоревшую смесь, если будет обеднённая, команда будет на увиличение времени впрыска и наоборот.

Ссылка на сообщение
Точно по оборотам не скажу, не удержать их даже приблизительно ровно

примерно (насколько помню) 1300 без ДМРВ 18-20

с ДМРВ до 30 (опять же приходится подгазовывать)

Совмещая с

По лямбде; постоянно в зоне богатой смеси, чуть шевелится

Получаем, что ДМРВ (равно как и его цепи) врут, увеличивая инфу по расходу воздуха. Как следствие, ЭБУ увеличивает подачу топлива, стараясь приблизить к стехиометрии, но тем самым наоборот обогащает, что и видит ДК. Переходя в аварийные значения (при отключении ДМРВ), смесь приближается к реальным значениям, поэтому и чувствуется улучшение.

Хлопки могут быть последствием пропусков искрообразования вследствие переобогащенной смеси (заливает).

Замена ДМРВ из одной и той же партии не показатель их работоспособности. Для перестраховки надо подкидывать с рабочей машины.

Ссылка на сообщение

А если организовать искусственный подсос после ДМРВ, но до ДП. Снять шланг большой ветви рециркуляции и не глушить его. После этого посмотреть на показания.

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать машину починили.

Причина была в глушителе, происходил подпор ( НЕ ПОЛНОЕ ЗАКУПОРИВАНИЕ) газов в выпускном тракте и через такт продувки обратным потоком показания ДМРВ завышались.

При проверке силы выхлопа не обнаружилось подпора, так как выхлоп был нормальным, но в последствии определили что он пульсированый , и довольно таки сильный.

Сменили глушитель и всё заработало.

Спасибо за советы. :drinks:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

всем привет. выручайте. недавно, может месяц назад, и у меня начались проблемы с ХХ. машина 21102 Я5.1.1-71. что на бензе, что на газу при скидывании трубочки которая с ресивера на РДТ идёт, ХХ улучшается. примерно выглядит так: на отрегулированном газу шаги РХХ с 42 падают до 30, всё замечательно и ровно работает. как обратно прицепляю, так идёт просадка оборотов и шаги РХХ опять к 42 растут. на бензе аналогичная ситуация. не пойму почему так.

bfkot писал "Еще глянуть состояние РДТ, цела ли диафрагма, не подает ли топливо через шланг разрежения?" как можно это проверить?

Ссылка на сообщение

Ничего удивительного. Открывая доступ дополнительному воздуху в обход дросселя, вы поднимаете обороты. ЭБУ, видя это, снижает обороты путем частичного закрывания РХХ. Поэтому его шаги и уменьшаются.

Видимо засорился дроссельный патрубок и РХХ. Надо снять, разобрать и отмыть ДП и РХХ.

Для того, чтобы дефект исчез надолго, посоветовал бы снять клапанную крышку, изнутри отвернуть два болта и снять сеператор.

Сняв штифт, соединяющий пластины, отмыть пластины сепаратора растворителем. Заодно отмыть канал трубочки малого контура отвода картерных газов.

На дроссельном патрубке - трубочку, куда одевается тонкий шланг, идущий от клапанной крышки.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Ничего удивительного. Открывая доступ дополнительному воздуху в обход дросселя, вы поднимаете обороты. ЭБУ, видя это, снижает обороты путем частичного закрывания РХХ. Поэтому его шаги и уменьшаются.

Видимо засорился дроссельный патрубок и РХХ. Надо снять, разобрать и отмыть ДП и РХХ.

 

странно, обычно это ведёт наоборот к падению оборотов и дрожи двигателя. ДУ мыл месяц назад, в принципе чисто было

Ссылка на сообщение

Обороты падают когда происходит сильное переобеднение смеси (на моторах с идеально чистыми ДП, с нормальной перетечкой через зазор между заслонкой и корпусом). Особенно заметно на 16кл. На 8 клапанных, на машинах " не первой свежести" обычно происходит повышение оборотов (как при принудительном приоткрывании РХХ).

В вашем случае, похоже, смесь несколько переобогащена. Поэтому поступление доп. воздуха приводит к смещению лямбды ближе к 1. попробуйте отрегулировать СО (1-1.5%).

Вышесказанное справедливо для случая отсутствия других проблем.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ну, я навскидку, часто встречаемую ситуацию описАл. На деле надо определить, что там "не так", т.е. провести диагностику.

Если уж хотите более близкие к действительности советы, то дайте данные диагностики(данные по сканеру, наличие ошибок, данные по ВВ-части, результаты газоанализа).

А без них -гадание получится, т.к. причин может быть очень много.

Ссылка на сообщение
Ну, я навскидку, часто встречаемую ситуацию описАл. На деле надо определить, что там "не так", т.е. провести диагностику.

Если уж хотите более близкие к действительности советы, то дайте данные диагностики(данные по сканеру, наличие ошибок, данные по ВВ-части, результаты газоанализа).

А без них -гадание получится, т.к. причин может быть очень много.

 

хорошо, завтра лог скину. газоанализатора к сожалению нет :(

Ссылка на сообщение
По лямбде; постоянно в зоне богатой смеси, чуть шевелится

 

Может масло поменять?

Абсолютно все ВАЗы страдают накоплением бенза в масле при холодах.И особенно при коротких поездках.

Из практики.В первый день морозов запускаются абсолютно все.На второй тоже все-но некоторые с небольшим трудом.Третий день уже начинается таскание на веревке(если есть проблемы с авто).Дальше уже веревка не помогает.Причем таскают-бенз льётся,иногда чуть до клина не доходит.

Сними с ДП ветиляцию малого контура(на прогретом моторе) и поднеси зажигалку-наверняка будет неплохой факел.При этом если вентиляция в ДП чистая пабота мотора улучшится за счет подсоса воздуха.Если подоткнуть обратно-может заглохнуть,обогащение до безобразия.

Ссылка на сообщение

Как правило, на этих авто самая распространенная причина этого явления -переобогащение. В основном из-за завышенного показания ДМРВ на ХХ. Нужно проверить АЦП покоя ДМРВ (норма- 0,996 - 1,016). По моему опыту, если показания не превышают 1,05, то можно откорректировать RCO, либо сравнивая с эталоном, либо подводя среднее время впрыска 2.1, в последнем случае многое зависит от состояния форсунок, железа и ВВ части. Можно просто тупо уводить RCO в минус до тех пор, пока реакция на снятие трубки с РДТ не сведется к нулю. Но еще стоит учитывать, что при этом еще и давление топлива вырастает.

А на газе просто отрегулировать сотав смеси на ХХ, скорее всего элементарное переобогащение.

Изменено пользователем aerou
Ссылка на сообщение
Как правило, на этих авто самая распространенная причина этого явления -переобогащение. В основном из-за завышенного показания ДМРВ на ХХ. Нужно проверить АЦП покоя ДМРВ (норма- 0,996 - 1,016). По моему опыту, если показания не превышают 1,05, то можно откорректировать RCO, либо сравнивая с эталоном, либо подводя среднее время впрыска 2.1, в последнем случае многое зависит от состояния форсунок, железа и ВВ части. Можно просто тупо уводить RCO в минус до тех пор, пока реакция на снятие трубки с РДТ не сведется к нулю. Но еще стоит учитывать, что при этом еще и давление топлива вырастает.

А на газе просто отрегулировать сотав смеси на ХХ, скорее всего элементарное переобогащение.

в том то и дело что отрегулировав газ с трубочкой, сняв трубочку получаем улучшение работы двигателя. регулировкой такой ровной работы не добиться. АЦП ДМРВ на самом деле ушло 1,07 :ah: думал что регулировкой СО можно компенсировать это

Ссылка на сообщение
Почитайте.

Третья страница.

я знаю что мой ДМРВ уже давно под замену, но на бензе я негатива не замечаю, может расход повышен немного, но на динамику не влияет. поэтому и езжу пока так, к тому же в основном на газу езжу.

Ссылка на сообщение
я знаю что мой ДМРВ уже давно под замену, но на бензе я негатива не замечаю, может расход повышен немного, но на динамику не влияет. поэтому и езжу пока так, к тому же в основном на газу езжу.
что на бензе, что на газу при скидывании трубочки которая с ресивера на РДТ идёт, ХХ улучшается. примерно выглядит так: на отрегулированном газу шаги РХХ с 42 падают до 30, всё замечательно и ровно работает. как обратно прицепляю, так идёт просадка оборотов и шаги РХХ опять к 42 растут. на бензе аналогичная ситуация. не пойму почему так.

Так что же на самом деле? Сначала, как я понял, были неустойчивые холостые что на газу, что на бензине. Теперь же оказывается, что на бензине не очущался...

+ еще ДМРВ дохлый и менять его не собираетесь (на бензине не очущается же...)

Понимаю, что самому хочется, но не правильнее ли будет, если обратитесь к нормальному диагносту? Ибо может иметь место, когда один дефект компенсирует другой, а по СВОИМ очущениям вы будете отметать все рекомендации, мол, "работает же".

Раз уж сами хотите, то:

1. разобрать-промыть ДП, РХХ, все каналы, трубочки и отверстия ДП (независимо от того, чистили или нет)

2. очистить каналы малого контура отвода картерных газов

3. проверить, не близко ли находится тормозная трубка от ДПКВ

4. Отрегулировать СО (1-1.5% при СО2=максимум(13-14%), О2=минимум(не более 2%), СН=менее 400 в зависимости от состояния движка), предварительно отсоединив и заглушив (полиэтиленовым пакетом)шланг отвода катрерных газов.

5. Проверить метки ГРМ и положение задающего венца шкива КВ. При ВМТ - 19-й зуб напротив ДПКВ

 

Это все проверять на бензине, сняв и заглушив шланг подачи газа.

Когда на бензине все устранится - отрегулировать ГБО.

Предполагаю, что там 3-го поколения ГБО?

 

 

После проведения этих работ данные со сканера в студию.

А пока говорить особо не о чем: гадание на кофейной гуще.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...