Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.4 tdci 140л.с. 2010г. Не проходит пилотная коррекция.


sovg
Рекомендованные сообщения

Проблемма с транзитом 2.4, 2010г

.Поменяли форсы на новые, прописали. Не проходит пилотная коррекция. Ошибка 80 по оборотам хх. Работает на хх отлично, обороты 800 +-10. Машина едет нормально. Залили последнюю обновлённую прошивку в РСМ.

Попробывал сделать обучение ТНВД, тоже не проходит. Сбой в самом конце "временного обучения". 

Но в параметрах стоит ТНВД обучен, может повторно не хочет.

При попытке прописать "пилотку" сбой происходит на оборотах в районе 1300-1500об. в начале точке 3.

Ошибок нет! ГРМ в норме. ЕГР заглушен физически.

В параметрах напрягает показания расхода воздуха.

на хх 16.5 г.\сек против заданного 12.6

а на оборотах 1400, наоборот меньше потребляет воздуха, 33 против заданного 43 г\сек

И на этих оборотах начинается небольшой "расколбас". Как раз и "пилотка" на этих оборотах срывается.

Кроме как забитости ката или сажевика, в голову ниичего более не лезет.

У кого какие ещё мысли? Не хотелось бы слесарей на бесплатную работу подставлять.

 

post-53-0-19357400-1489670862_thumb.jpg

post-53-0-57245200-1489670907_thumb.jpg

post-53-0-53398700-1489670931_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ошибки по двигателю отскриньте, переведите скандок на английский и сделайте скрин когда выдаст ошиьку. Сколько попыток пилотного сделали?

Ссылка на сообщение

А еще прогрейте его примерно до 75 градусов.


тогда скрин на инглише + зайти в утилиты и отключить контроль оьоротов.


+ Педаль сцепления оьязательно вверх подтянуть.

Ссылка на сообщение

В рамках утилиты это здорово, если хотите его пройти наверняка то греть надо 72-80.

С Заглушенным EGR расход воздуха такой и ьудет.


Если проьег за 200 то кат выьивайте ьез зазрения совести.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

По поводу абс,не уверен.делал пилотную с заглушенным егр,причем как удаленным программно так и нет.был случай с проблемным дозирующим клапаном тнвд,у вас как с давлением?не должно прыгать +-10 бар.еще была проблема после замены форсунок на не оригинал(denso).раза с 20 прошла.

Ссылка на сообщение

Не знаю продолжения, т.к. клиент уехал и не проявлялся более. 

Похоже его всё устраивает, а на лампу "шестерня" забил...

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...