Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Navara 2006г.в не заводится с утра


energec
Рекомендованные сообщения

Nissan Navara 2006 г.в. двигатель дизель YD25DDTi. Основная проблема не заводится с утра на улице.  Даже если днем оставить его на улице на 4 часа нет заводки. Но когда завелся ездит проблем нет. В гараже тоже заводится.

Проблема началась после установки контрактного мотора. 

Что сделано.

Разобран мотор, заменены кольца сделана дефектовка. Проблем не найдено. Компрессия во всех цилиндрах 20 атм.

Проверены на стенде форсунки и ТНВД  проблем не выявлено.

Параметры когда двигатель не заводится.

Обороты на прокрутке 230 обм/мин

Давление в рампе 250 атм

ОШИБОК НЕТ.

Свечи новые питание на них поступает.

Параметры датчика температуры топлива и охлаждающей жидкости соответствуют реальным.

Форсунки прописаны.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

   А разве компрессия 20 атм. это нормально??? )    Да и цепь по моему подрастянута уже...

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

 

 


Так а разрешение на запуск есть? Может она с таким сигналом синхру не ловит?

есть, 

завтра выложу осциллограмму давления в цилиндре, ток форсунки и напряжение форсунки. В  момент не запуска.

 

 

 


А разве компрессия 20 атм. это нормально??? )

А сколько должно быть?  по базе минимальная 16,5 атм для этого двигателя. Сегодня мерил датчиком давления от мототестера 23 атм.

 

А откуда такие вывода по цепи?  Выложите эталон?

Ссылка на сообщение

  Ну думаю что 20 это где то "пограничное" значение.... ни туда ни сюда. Может и нормально работать, а может уже и плохо заводится. Ну и когда мерялось еще важно...совсем на холодную, или уже прогретую.

А сколько должно быть?  по базе минимальная 16,5 атм для этого двигателя. Сегодня мерил датчиком давления от мототестера 23 атм.

 

 Выложите эталон?

 

     Ось ..  http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=30564&page=5&do=findComment&comment=677261

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку, моя  вытянута но не сильно

Надо уточнить,  даже если цепь новая  то 100% не  меняли звездочки, мне уже попадались такие нисаны.

 

Сам удивился но у многих современных дизелей минимальная компрессия 16 атм,  один чуть не приговорил уже с такими же познаниями. А он всю зиму отъездил без проблем.

Ссылка на сообщение

Т.е. если запускать ВЕЧЕРОМ, то ЗАВОДИТСЯ ? ))))

 

Ну ребята, ну в рот мента, ну Диагносты ж.. Иль не ?

 

Не "с утра", а после простоя и остывания двс..

И не "не заводится" (ибо заводится болт за щеку), а "не запускается". )


С эфира что происходит на холодную ? Или с бензина во впуск..

Ссылка на сообщение

Компрессия во всех цилиндрах 20 атм - это мало для этого двигателя! Минимум 24.

Кольца то зачем меняли? На современных дизелях это бесполезное занятие.(эллипс на гильзе куда деть?)

Ссылка на сообщение

Компрессия во всех цилиндрах 20 атм - это мало для этого двигателя! Минимум 24.

 

получается автодата врет?

 

После долгого простоя  (например ночь) и уличной температуры  чем выше ниже нуля   запуск  только с эфира.

 

Днем при простои  на улице от 2 часов запуск с 5-7 раза.

 

Пошел искать заводской манул на этот двигатель, чтоб все стало ясно

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

дык ни в одном мануале современном Вы не найдете значения компрессии. А если и найдете - то это бред!

потому как компрессия - очень странный предмет, вот она есть, а вот ее уже нет © Винни Пух

по теме - компрессия, крайне неинформативный параметр. Потому как наличие компрессии не может быть основанием утверждать о полной исправности механической части, равно как и ее отсутствие (значение ниже нормы) не говорит о наличии серьезных дефектов.

плюсом к тому - компрессия будет зависеть от очень многих факторов, некоторые из которых неподвластны к пониманию даже у достаточно опытных диагностов.

я вот могу поспорить что подавляющее большинство присутствующих не отключает подачу топлива при измерении - хотя это делать обязательно, потому как посепенное появление топлива в цилиндрах искажает результат

Ссылка на сообщение

Все ошибся насчет компрессии  признаю не правильно перевел

 

Пойду у ребят выяснять насчет двигателя


я вот могу поспорить что подавляющее большинство присутствующих не отключает подачу топлива при измерении - хотя это делать обязательно, потому как посепенное появление топлива в цилиндрах искажает результат

 

С этим полностью согласен. Очень скользкий параметр. Надо с ним быть осторожно. 

 

Тогда виной  действительно компрессия получается.

Повтороно мерил в 1 цилиндре и то датчиком давления, получилось 23 атм, учитывая что впрыск пошел может и маловато.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

Я пока с дизелями так себе, поэтому вопрос может и дебильный, но по аналогии с бензинками- бывают притащат какой-нибудь замороженный ТАЗ, из-за долгого кручения на полудохлом моторе с полудохлым зажиганием завести его можно, только подняв компрессию посредством заливки масла в свечные отверстия. А если на дизеле, при подозрении на граничное значение компрессии залить немного масла в цилиндры через свечи накала или просто через впускной коллектор? И ещё вопрос ламерский- для примерной оценки положения валов можно ли там что-то увидеть при стартерной прокрутке датчиком разряжения в коллекторе, принудительно прикрыв впуск воздуха?

Ссылка на сообщение

@energec,Вот скрин из диллерского мануала,где указано в кПа.Но с компрессией обращаться,как писали выше,аккуратно,действительно скользкий параметр. 

post-116469-0-51003300-1489954973_thumb.png

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Что идёт при незапуске из выхлопной трубы ? Серый дым ? Белый ? Чистый воздух ?

...Просто  понюхай выхлоп   когда не пускается ... Если солярой пахнет ... я думаю дальше понятно.  ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Машина с соседнего сервиса? 

Маленько притупил с ней,

Для себя сделал два вывода

1. Не  кому не  верить, проверяй все сам.

 

2. Больше пользуйся техничкой документацией.

 

Спасибо всем что поставили на правильный путь.

 

Можно тему закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...