Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia A5, ошибка записи Kess v2 оригинал.


Рекомендованные сообщения

Может у кого-то есть оригинальный файл для одиса под этот авто?

Диск с чем? С одисом или чисто прошивки? Ребята, чуть чуть конкретнее, с одисом не работал.

Ссылка на сообщение

Я же написал выше, что в формате sgo такого стока нет, к сожалению. А на какую версию этот софт обновить - увы не знаю.

Разбирайте блок. Делов - то на полчаса.

А разговоры второй день продолжаются

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

Машина в режиме программирования осталась. EEPROM не испорчен теперь? Смысл разбирать-то. 

Я согласен что авто в режиме программирования, а по поводу еепром сказать ничего не могу. Саппорт алиентеха в ступоре, просит прислать им дамп через к-таг. Причина сбоя в работе программатора пока им не известна.

Ссылка на сообщение

Машина в режиме программирования осталась. EEPROM не испорчен теперь? Смысл разбирать-то. 

соглашусь с вами 

машина осталась в режиме программирования, EEPROM править придется, убирать не завершенное программирование

поэтому и просят файл прочитанный ктагом

сам лично наступал на такие грабли, правка EEPROM спасала

Ссылка на сообщение

Блок поднят. Всем огромное спасибо за бесценную информацию. Что было сделано, считано к-тагом то что осталось, отправлено в сапорт алиентеха для выявления проблемы. В итоге был прислан ими файл стоковый, но не тот, что в датабазе, и с инструкциями "рековери через fam 465" не через 203, а именно через 465 протокол. В итоге авто завелось. Уже был готов провести процедуру восстановления через одис, но алиентех рекомендовал почему то этого не делать. Тему можно закрывать.


Если считанное кессом  записать к - тагом все должно заработать.

Как раз этого алиентех категорически не рекомендовал, ссылаясь на возможность полного убийства прошивки трикора.

Ссылка на сообщение

К слову.. В датабанке лежит файл 2мб. И в нем только калибры.. И стоит ошибочно 465 протокол. Лично вчера скачал , чтоб проверить.

А Вам для справки .. 203 протокол читает( именно читает) и пишет калибры на блоках таких годов. 465 пишет фулл, а чтение виртуальное ..

Изменено пользователем Luka_78
Ссылка на сообщение

К слову.. В датабанке лежит файл 2мб. И в нем только калибры.. И стоит ошибочно 465 протокол. Лично вчера скачал , чтоб проверить.

А Вам для справки .. 203 протокол читает( именно читает) и пишет калибры на блоках таких годов. 465 пишет фулл, а чтение виртуальное ..

Спасибо, сделаю себе заметку.

Ссылка на сообщение

именно из за таких поворотов не ленюсь снимать блоки на стол под Ktag. Kess это конечно хорошо и удобно, но иногда вот так выходит, как в прочем и с любым другим оборудованием. Клал мне EDC17 CMD оригинальный, а ориг галлетто очень любил завалить МЕ7.5 )))

а имея фулфлэш потом можно легко клонировать блок, в случае каких либо проблем.

Изменено пользователем parradox
Ссылка на сообщение

 

Если считанное кессом  записать к - тагом все должно заработать.

Как раз этого алиентех категорически не рекомендовал, ссылаясь на возможность полного убийства прошивки трикора.

 

Хмм. Странно. 

Я написал, как делал сам. Единственно, что у меня через рекавери кессом блок  оживал.

Снял, прочитал к тагом сток, и им же записал мод, на котором блок, при записи кесссом, засыпал. Все заработало.

Ссылка на сообщение

Ваговский софт для этой машины есть. Надо найти кого-нибудь, кто плотно работает с ВАГ. Если есть ODIS In, или VAS PC то пригласить , что бы залил туда то, что в приложении. Если есть K-Tag или любой другой инструмент для Трикоров, то предварительно считать блок в BSL.

Шкода.pdf

3T0907115G__0010.rar

Ссылка на сообщение

 

 Что было сделано, считано к-тагом то что осталось, отправлено в сапорт алиентеха для выявления проблемы. В итоге был прислан ими файл стоковый, но не тот, что в датабазе, и с инструкциями "рековери через fam 465" не через 203, а именно через 465 протокол. В итоге авто завелось

Ссылка на сообщение

эти блоки валятся при записи по обд часто. надо не лениться и вскрывать. при записи по обд портится еепром. его надо править и заливать через бут. известная проблема. если бы саппорт альентеха работал нормально то вопрос бы решался за 15 минут. у меджикмоторспорта это в автоматическом режиме в саппорте бесплатно делается. 

Ссылка на сообщение

эти блоки валятся при записи по обд часто. надо не лениться и вскрывать. при записи по обд портится еепром. его надо править и заливать через бут. известная проблема. если бы саппорт альентеха работал нормально то вопрос бы решался за 15 минут. у меджикмоторспорта это в автоматическом режиме в саппорте бесплатно делается. 

+1, читай те на столе в буте и будет счастье 

Изменено пользователем parradox
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...