Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tucson 2008 2.0 мкп G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем удачных выходных! НУ а если кому не отдыхается, то подскажите, где почитать, чтоб разобраться с багом.... Авто после замены сцепления и ГРМ, со слов хозяина, не сразу, но заметил ,что двигатель после непродолжительной работы поднимает холостые, с 780 на 900.Первым делом думал,что кондей, но так и не поймал,. Отключал разьемы и с ДДКон. и с самого , без измен.  Самое интересное ,для меня, то что во время нормальных холостых ,если нажать кнопку АС, то желаемые обороты 850.Но через некоторое время желаемые становятся резко 900 и выключение ничего не дает, пока не заглушишь.Если покататься 5 минут ,невключая ничего ,обороты все равно 900. и по факту 900. Дроссель чист, и он стабилен,. Куда посмотреть ? Что просит, кроме кондея, повышения оборотов? По скринам     1- баг, 2 норма  , 3 -включен кондей.

post-116428-0-87877300-1488634509_thumb.jpgpost-116428-0-83484300-1488634520_thumb.jpg

post-116428-0-18592200-1488634529_thumb.jpgpost-116428-0-40778800-1488634539_thumb.jpg

post-116428-0-42247300-1488634550_thumb.jpgpost-116428-0-58712000-1488634557_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Стоит обратить внимание на зарядку. На скрине 12в на работающем моторе.

Возможно Эбу видит недозаряд и пытается компенсировать оборотами

Ссылка на сообщение

Смотрел на это. Аккум в норме, без нагрузки 12.7, а заряд плавает между 12,5 13,5. Тоже непонятки. Но с нагрузкой генератор с аккумулятором справляется и при нормальных ХХ не поднимает обороты . Дк в норме ,рисуют о чень красивый график, и опять связи не нашел..

Ссылка на сообщение

Скачок оборотов происходит резко,как будто что то вкл. Но по дате....тишинааа. Датчика аккумулятора на этих авто нет, врядли блок изза недонапряги делает 900 жедаемых!?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Искал,но он отсутствует в принципе.. Где на 2.7 на самом насосе,его там нет!

Еще добавлю... При отключеных ДД и самого кондея кнопкой происходит вкл,и поднятие оборотов.! Что еще может давать запрос на поднятие ХХ ?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

А нет ошибок ! Едет она отлично,катается после замены уже недели 3. Акб уже бы здох ,еслиб незаряд, да еще наши морозы.Да и ремень ни разу не видел так чтоб бузил. Обороты то блок хочет!

Пришла мысль. . МЫ же не гадалки, а диагносты! . а если предполагаемый,генератор,то с зарядкой , бага не должно быть?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

С такой зарядкой подожди немного ,когда клиент будет менять лампочки каждый день и вылетет ещё что-нибудь кроме моторника.

Ссылка на сообщение

 

 


Искал,но он отсутствует в принципе.. Где на 2.7 на самом насосе,его там нет!
Просто недавно была хонда с K20A. Тоже стоит, работает на х.х., потом признак датчика давления ГУР начинает появляться и обороты подскакивают. Там датчик тоже не насосе стоит, а внизу на трубке.
Ссылка на сообщение

С такой зарядкой акб умирает примерно через пол года год!На этом авто норма 14,1-14,6 зависит от нагрузки и заряда акб. Лично проверял и не раз.

Ссылка на сообщение

Смотри в сторону напруги ее явно не хватает отсюда проблемы.


пока клацал опередили


подцепи мультиметр и погоняй на холостых.

Ссылка на сообщение

Была давно классика с неисправным регулятором,возможно щётки еле касались якоря,машина сходила с ума,ошибки сыпались хаотично,обороты скакали,глохла периодически.Решили загнать в бокс,сразу заметил мерцание света,отцепили гену,всё стало в норме.Авто рабочее кинули новый со склада.

Ссылка на сообщение

Машину отпустил на подумать, позову в понедельник,попробуем в сторону зарядки покопать. Спасибо всем за советы! Но всё же..сколько машин приезжало со здохшими генами и нормальными оборотами хх.

Ссылка на сообщение

А Вы прям вот так пристально проверяете ХХ при каждой заявке на дохлый генератор?

так для расширение кругозора - М73 на отечественных колясках тоже поднимает ХХ  почти до 1000, ток делает это поздно, уже около 10В (классический Русский вариант, идея есть и неплохая, но реализовали через жопу)

Ссылка на сообщение

В общем,так и есть, причина в потере напряжения! Виновник раболтавшийся контакт на клемме аккума. post-116428-0-46406000-1488943794_thumb.jpg

Зачистил ,перетянул,сопротивление до выхода с блока предохранителей на ЭБУ от аккумулятора стало 0,5ом ,но потеря напряжения небольшое осталось, до блока предохранителей 14.2 о после 13.8. Блок разбирал, контакты перетянул,поджал,почистил,но потеря так и осталась. Наверное главное реле подгорело или что еще? Обороты в норме. По сканеру и цешке напруга 13.8. Тему можно закрыть,всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...