Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 200 4.7л 2011год


Рекомендованные сообщения

На авто через небольшие промежутки времени(2-3 месяца) перестаёт работать нормально гидроусилитель руля (руль начинает тяжело вращаться) Давление естественно в системе падает до 15 -20 атмосферы.Подкладываю шайбочку под пружину в клапане -регуляторе давления на насосе и ГУР работает нормально опять пару месяцев..Масло Dextron II...Поменяна рулевая рейка и насос-всё оригинал! На старой рейке и насосе такая же проблема и дилеры поменяли сначала рейку(подтекала немного) и потом насос.

Последний раз уже подложена гайка ,( 5мм) ГУР отработал нормально месяц..В стену насос проверить пока нет чем,но при поджатии пружины насос начинает работать как положено ,создавая давление требуемое в системе.

Раз переборщил -насос создавал давление больше чем положено -почти 150 атмосфер...

Ссылка на сообщение

а крестовины на промежуточном валу 45203-60141 и еще вал выше  пробовали залить вэдэшкой и крутить руль в этот момент?щас по этой погоде почти каждый день проделываем эту процедуру на тойотах,помогает.

Ссылка на сообщение

по схеме не обнаружил клапана в трубопроводе...только на насосе...он имеется ввиду?

post-12193-0-64150800-1488603185_thumb.png

post-12193-0-53034500-1488603197_thumb.png

Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

авто не под рукой.....

странно..работало ведь шесть лет,без этого клапана..

а что это за клапан ? ограничения давления ?

 или новые рейка и насос рассчитаны для работы с этим клапаном ?

Ссылка на сообщение

Да, это клапан.Это обновленный трубопровод.

Когда рулевое колесо не поворачивается, перепускной клапан закрыт, и масло протекает через

трубопроводы, как в обычной модели.

Перепускной клапан открывается, когда рулевое колесо повернуто в крайнее положение, на

обычной модели температура масла повышается, так как оно циркулирует в насосе.

На новой модели масло циркулирует в трубопроводной системе, что уменьшает

повышение температуры.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...