Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

fiesta 1.25 '2010 вентилятор радиатора


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

поделитесь плиз схемой включения, или может есть какие типичные косяки?

ситуация какая - заводим например холодную машину. печка выключена (на машине кондиционер, но не клима). вентилятор стоит. понятно, что если включить кондиционер, то включится вентилятор - поэтому не включаем. завели, машина работает. вентилятор выключен. стОит прокатиться сотню метров - включается и молотит пока не заглушишь. при глушении сразу выключается. но ИМХО нужно дать постоять пару секунд, чтобы при последующем пуске он не включился сразу. сегодня чуть потеплело - клиент говорит он вообще сразу включается.

 

кто там вообще вентилятором управляет? только ЭБУ, или еще какой датчик есть? у меня таких схем нету, как оказалось. 

Ссылка на сообщение

Серега, сними синхронизацию коленвал\распредвал пожалуйста. У меня с ремонта двигателя такую забирали без меня. И я не добрался до сей процедуры:)

Ссылка на сообщение

да я вчера её глянул по-быстрому и отпустил нихрена не поняв, так что снять смогу только когда следующий раз приедет, если приедет. 

Ссылка на сообщение

Cхему дать пока не могу, на выезде работаю. По симптомам похоже на подстройки на включение из-за низкой эффективности системы охлаждения. Проще говоря - проверить на засранность пространство между радиатором кондея и охлаждайки. Если там войлок из пыли, то промывать, сбрасывать KAM и радоваться.

Ссылка на сообщение

дело в том, что он начинает маслать даже на полностью остывшей машине, когда ИМХО эффективность системы охлаждения ну никак не проверить. я специально пару часов постудил до градусов 20-30


Давление в кондее может влиять и на выключенном на некоторых машинках, конкретно на этой не помню

типа из-за низкого давления включится? 

 

блин, как я не люблю без схем работать...

Ссылка на сообщение

Вин дайте, посмотрю схему. или комплектация авто какая? АКПП, климат?

Вот например с АКПП, ABS, климатом и бесключевым.

Электронные органы управления -- 1.25L Duratec-16V.pdf

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

климы нет, кондиционер есть, МКПП, безключевого вроде как нет. вин не переписал. 

 

по схемам получается что всем рулит моторный. видать нужно какой-то более заточенный под форды сканер. потому что у меня ни ланч ни автоком статусов вентилятора в моторном не видят. 

Ссылка на сообщение

Ты KAM сьрось и увидишь что я прав на 99%. Там логика странная. Типа начну ка я охлаждать заранее, потому что потом хрен охладишь.


Сканер ELM 327 + Forscan теье помогут.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...