Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Может Ли Эбу М86 Выключать Попарно 1-4 И 2-3 Цилиндры?


Рекомендованные сообщения

М86. Есть ли фото вскрытого блока?

Может ли этот блок выключать попарно 1-4 и 2-3 цилиндры? Тут жалобы на форуме, что именно так отключает,  а я их еще не держал в руках.

Ссылка на сообщение
Может ли этот блок выключать попарно 1-4 и 2-3 цилиндры?

 

Такое возможно, если 1) есть ошибка по ДФ, при которой блок переходит на аварийный режим попарно-параллельного впрыска, - и, если 2) присутствуют пропуски воспламенения в каком-то из цилиндров, которые ЭБУ считает критическими и отключает форсунку в том цилиндре, где эти пропуски обнаружены. А так как режим впрыска попарно-параллельный(аварийный), то отключаются сразу две форсунки(1-4 или 2-3)

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Нет там ДФ.

А по схеме ДПРВ это кто?

 

Может ли этот блок выключать попарно 1-4 и 2-3 цилиндры?

 

Такое возможно, если 1) есть ошибка по ДФ, при которой блок переходит на аварийный режим попарно-параллельного впрыска, - и, если 2) присутствуют пропуски воспламенения в каком-то из цилиндров, которые ЭБУ считает критическими и отключает форсунку в том цилиндре, где эти пропуски обнаружены. А так как режим впрыска попарно-параллельный(аварийный), то отключаются сразу две форсунки(1-4 или 2-3)

 

Если верить, что это М86 зачем там четыре ключа, если можно было обойтись двумя? Вот почему задал этот вопрос.

post-52422-0-98147700-1487694403_thumb.jpg

post-52422-0-58301100-1487694560_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 

Нет там ДФ.

А по схеме ДПРВ это кто?

 

Может ли этот блок выключать попарно 1-4 и 2-3 цилиндры?

 

Такое возможно, если 1) есть ошибка по ДФ, при которой блок переходит на аварийный режим попарно-параллельного впрыска, - и, если 2) присутствуют пропуски воспламенения в каком-то из цилиндров, которые ЭБУ считает критическими и отключает форсунку в том цилиндре, где эти пропуски обнаружены. А так как режим впрыска попарно-параллельный(аварийный), то отключаются сразу две форсунки(1-4 или 2-3)

Если верить, что это М86 зачем там четыре ключа, если можно было обойтись двумя? Вот почему задал этот вопрос.
Наверное потому что там 4 катушки а не 2. Изменено пользователем NNK
Ссылка на сообщение

 

 

Нет там ДФ.

А по схеме ДПРВ это кто?

 

Может ли этот блок выключать попарно 1-4 и 2-3 цилиндры?

Такое возможно, если 1) есть ошибка по ДФ, при которой блок переходит на аварийный режим попарно-параллельного впрыска, - и, если 2) присутствуют пропуски воспламенения в каком-то из цилиндров, которые ЭБУ считает критическими и отключает форсунку в том цилиндре, где эти пропуски обнаружены. А так как режим впрыска попарно-параллельный(аварийный), то отключаются сразу две форсунки(1-4 или 2-3)
Если верить, что это М86 зачем там четыре ключа, если можно было обойтись двумя? Вот почему задал этот вопрос.
Наверное потому что там 4 катушки а не 2.

 

Зачем выключать два, если можно один, как это делалось на предыдущих моделях?

Мне нужен конкретный ответ. Да-да, нет - нет. Рассуждать можно очень долго.

Ссылка на сообщение
@arcadi777,Здесь и рассуждать нечего, м/б катушка чем то отличаются от модуля ? Как говорил Ленин - учиться учиться и ещё раз учиться. Зачем выключать-если можно не выключать...
Ссылка на сообщение

Зачем выключать два, если можно один, как это делалось на предыдущих моделях?

Мне нужен конкретный ответ. Да-да, нет - нет. Рассуждать можно очень долго.

 

Потому, что система распознавания пропусков воспламенения корректно работает только на распределенном(фазированном) впрыске, т.е. только там, где система полноценна по комплектации датчиков. Дальше по логике ответ выше.

Ссылка на сообщение

Категорично. Вам здесь не ко не чем не обязан. 

Я ж не про обязаловку. Теории разные могут быть. Вопрос как работает конкретно.

@arcadi777,Здесь и рассуждать нечего, м/б катушка чем то отличаются от модуля ? Как говорил Ленин - учиться учиться и ещё раз учиться. Зачем выключать-если можно не выключать...

Вопрос и заключается в том - как работает алгоритм ЭБУ при отказе одного модуля (катушки) зажигания.

Отключается попарно или только на один цилиндр?

 

Зачем выключать два, если можно один, как это делалось на предыдущих моделях?

Мне нужен конкретный ответ. Да-да, нет - нет. Рассуждать можно очень долго.

 

Потому, что система распознавания пропусков воспламенения корректно работает только на распределенном(фазированном) впрыске, т.е. только там, где система полноценна по комплектации датчиков. Дальше по логике ответ выше.

 

Машина имеет все необходимые датчики чтобы отключать один цилиндр.

 

Категорично. Вам здесь не ко не чем не обязан. 

Я ж не про обязаловку. Теории разные могут быть. Вопрос как работает конкретно.

@arcadi777,Здесь и рассуждать нечего, м/б катушка чем то отличаются от модуля ? Как говорил Ленин - учиться учиться и ещё раз учиться. Зачем выключать-если можно не выключать...

Вопрос и заключается в том - как работает алгоритм ЭБУ при отказе одного модуля (катушки) зажигания.

Отключается попарно или только на один цилиндр?

 

Зачем выключать два, если можно один, как это делалось на предыдущих моделях?

Мне нужен конкретный ответ. Да-да, нет - нет. Рассуждать можно очень долго.

 

Потому, что система распознавания пропусков воспламенения корректно работает только на распределенном(фазированном) впрыске, т.е. только там, где система полноценна по комплектации датчиков. Дальше по логике ответ выше.

 

Машина имеет все необходимые датчики чтобы отключать один цилиндр. Хочу получить простой ответ от знающего человека.

 

Ссылка на сообщение

В таком случае ответ - нет, не может. Вот, почитайте, стр.166 и дальше.

Спасибо. Суть в ином. На форуме, другом есть ХРей, который после запуска спорадически выключает попарно 1-4 и 2-3 ( на что указывают соответствующие) ошибки. ОфД не могут объяснить причину. Я не понимаю какая связь попарного выключения, если каждый сам за себя может отвечать. Даже логически не могу понять из-за чего это может происходить. Но это всё со слов владельца.

Ссылка на сообщение

 

 


Я не понимаю какая связь попарного выключения, если каждый сам за себя может отвечать
Например из-за рыбы на ДПКВ
Ссылка на сообщение

Со слов ни чего не получится, нужны объективные данные, тогда разговор будет по существу.

Ссылка на сообщение

Вы .. жентельмены уважаемые , чё тут ищите усираетесь??? Какой то левый зашел, весь с претензиями что ему должны с рождения, который ГДЕ ТО на форуме каком то , ЧЁ ТО  слышал про машинку у которой выключаются два цилиндра.. Бл... да у меня таких машинок через день... Скажу больше .. может и три цилиндра выключать. Ещё больше могу сказать - может вообще четыре цилиндра выключить и не завестись.

Ссылка на сообщение

логически - без объективных данных, даже автор софта думаю затруднится ответить на Ваш вопрос.

Согласен полностью, программист софта ограничен железом блока и знаниями как вариант, думаю знает только инженер(ы) разработчик. А ограничения ставят как могут или считают нужным.
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...