Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос далеко не праздный. Разложить и перестроить ПО экскаватора


Koshale
Рекомендованные сообщения

Коллеги вопрос дикий на самом деле.

Имею экскаватор в котором в зависимости от активированной функции ЭБУ разгоняет основной гидронасос на нужный поток масла...

Так вот есть распиновки блока и есть понимание какие сигналы он берет на входе и что выдает и на какие пины для управления насосом.

Хочу понять, хотя бы в плане дискуссии... Возможно ли разобрать его карты управления имея входящие, выходящие сигналы и блок в руках?

Вопрос коммерческий если такое возможно конечно

 

Пысы: нужно лишь озадачить насос нужными параметрами(поток масла и давление) на нужной функции а остальные оставить как есть.

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Лёш, да я так думаю, что всё возможно, только раздезить софт очень дорого стоит... порядка нескольких тыр ненаших денег.

Ссылка на сообщение

Может всё немного попроще?

Класический вариант:

в насосной секции стоят два PWM клапана, распределяющие потоки масла на две части. В стреловой гидравлике стоит датчик давления масла (он же датчик нагрузки) и в основном гидрораспределителе стоит второй датчик давления (так сказать основной)  От того, что "хочет" экскаваторщик в данный момент времени и проиходит перераспределение потоков масла на нужные механизмы. Иными словами - мы перенаправляем поток масла на нужный исполнительный механизм в нужное время.

 

Я так понимаю, что на нагрузках, близких к максимальным происходит сбой в работе гидравлики, отстрел аварийной секции по давлению и остановка двигателя. Угадал или нет???

Ссылка на сообщение

Не, не угадал

Систему ты описал верно. Но суть вопроса в том, чтобы дать нужный поток через секцию ковша скажем.

То есть убрать ковш, навесить доп. оборудование которое имеет требования к потоку. И с секции ковша получить нужный поток.

Причем не дросселированием потока, а реальным понижением производительности насоса, за счёт изменения угла план шайбы гидронасоса.

То есть, экскаватор не должен качать как качает сейчас на эту секцию. А качать сколько мы пропишем в ЭБУ. Но при активации еще какой либо функции вместе с этой разогнать насос еще ...

 

Вся проблема в том, что задросселировать не беда, но будет нагрев гидромасла и поэтому нужно через машину отрегулировать поток

Проблем на самом экскаваторе нет. Он работает исправно и запас мощности такой, что он запросто может порвать навесное оборудование.

Машина Komatsu pc300

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

То есть, экскаватор не должен качать как качает сейчас на эту секцию. А качать сколько мы пропишем в ЭБУ. Но при активации еще какой либо функции вместе с этой разогнать насос еще ...

 

А там насос двухсекционный с двумя регулирующими секциями? Или две полости одного насоса?

Разогнать... ковшевая секция спараллелена с другой гидравликой, значит и другое "разгонится" (наверное)

Вообще, ТЗ не совсем понятно для понимания.

Ссылка на сообщение

ТЗ: обеспечить поток 350 л/мин на секцию ковша от двух насосов. Насосы стоят в одном корпусе, управляются раздельно.

Секция ковша стоит на общем распределителе. Вход на него общий через клапан объединения потоков

Спрашивайте если что непонятно, заодно и разберёмся где нестыковки в ТЗ.

Ведь верно замечено, что вход то один и скачки потока будут при активации других функций. Но считаю это не критичным, сброс в крайнем случае произойдет через аварийный клапан в доп оборудовании. Все же это лучше, сброс иногда, чем сброс постоянно

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

ТЗ: обеспечить поток 350 л/мин на секцию ковша от двух насосов.

Насосы стоят в одном корпусе.

Вход на него общий через клапан объединения потоков

При каком давлении нужна такая производительность и сможет ли дать её насос?

 

Это практически стандартно.

 

Тогда зачем что-то "мутить" если потоки через клапаны объединяются? При большОм расходе просто насосные секции "поднимутся" до максимума производительности и через клапана потоки объединятся. С давлением возможно будут непонятки, если есть уставка по коридору от и до.

Чисто просто предположу: если оставить все органы управления "впокое" и дать весь объём масла с двух насосов на один "навешиваемый" агрегат ... чего не хватает? потока? давления?

Ссылка на сообщение

Слишком много идет если оставить все как есть. Много сливается через предохранительные клапана и летом перегрев гидравлики

Ссылка на сообщение

Нашли вариацию вроде. Регулировкой LS линии от нудной секции модем добится ограничений по насосу. Поедем на экскаватор и будем пробовать

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...