Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приехала Нива е-газ B514HD06  двигатель троит. Ошибки соответственно р030х по всем цилиндрам. После устранения всех проблем двигатель работает ровно, счетчик пропусков в сканере  фиксирует пропуски по  цилиндрам  на уровне 3-4, где 0,где 1, в какой то  момент показывает и нули. На месте двигатель хорошо отзывается на педаль газа, сколько не газуй, а стоит выехать сразу фиксируется р0301. Пробег у машины 145тыс.  Эта машина была у меня несколько месяцев назад при пробеге 105тыс. с такими же симптомами, но тогда в движении фиксировалась ошибка р0303. Тогда что только не делал, пока не перезаписал флеш. На этот раз тоже перезаписал флеш, счетчики пропусков теперь по нолям, в движении цилиндр не отключается. Собственно вопрос как с этим бороться? 

Ссылка на сообщение

Приветствую! Клапана с моего авто, пробег на момент вскрытия ГБЦ  8-10000КМ Не совсем уже помню Я думаю что ГБЦ уже не спасти. На первой ниве при пробеге в 70-80000 головка ушла в мусор Втормет) 

post-22403-0-83560000-1487953184_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поиск по разным форумам выдал, что такая проблема есть на машинах и с меньшим пробегом. В одном случае записали программу без пропусков, в другом тоже перезаписали флеш.


машина организации, будут ездить пока не станет.

Ссылка на сообщение

Правильно ли я понял - Пропуски пропадают полностью и НА ДЛИТЕЛЬНОЕ время , но только после перезаписывания ЭБУ ?

Если я правильно понял смысл стартового поста то Вы прямым текстом нам сообщаете о неработоспособности ЭБУ и спрашиваете как с этим бороться?

Ссылка на сообщение

После перезаписи флеш пропуски пропадают,  почему они появляются через определенное время это вопрос. Может эбу  приходит конец, или как то прописывается "мусор", если такое возможно.

Ссылка на сообщение

Двигатель работает на холостом ходу ровно, хорошо отзывается на педаль газа, легко набирает обороты, если бы не сканер с его счетчиками пропусков по цилиндрам, замечаний не было бы к работе двигателя. Еще раз повторю счетчики (примерно 2-3,0,1,2), теперь в движении: тронулся, первая-вторая, цилиндр отключился. Ставлю подменный блок  на х.х счетчики по нолям, и в движении без проблем. цилиндр не отключается.  Переписываю флеш на родном блоке и проблемы уходят. 

Ссылка на сообщение

Ну дк я и говорю Вы нам прямым текстом сообщаете о неработоспособности ЭБУ. Тут надо учитывать ВСЕ движения которые с ваших слов снимают симптоматику-

Перезапись ЭБУ

Трогание разьёма в момент вмешательства

Трогание проводки в момент вмешательства

 

Я так понял что в железе вы уверены на 110% . Если верить стартовому посту вы сами знаете в чём проблема, только зачем то спрашиваете.

Ссылка на сообщение

Двое клиентов купили по новой Шниве с 17.9.7, у обоих одна проблема- ЭБУ периодически не видит датчик тормоза, при этом в момент глюка датчик и проводка исправны. Ошибка иногда стирается, иногда стирается и датчик в дате начинает видеться только после инициализации ЭБУ. Грешу на сырой софт. 

Ссылка на сообщение

@x1307,присоединюсь. Есть и у меня такая,гарантийная. 17.9.71. Ошибка по педали сцепления то есть то нет. Началось с новья. Дилер говрит что не правильно пользуетесь педалью сцепления,меняйте стиль езды)))). Клиент за рулем больше 30 лет.

По теме.

Пропуски нужно слушать не под капотом,а на срезе выхлопной трубы. При неплотности клапанов реакция на педаль не меняется (ну если там не дырка ф8мм))). Перезапись дает полный сброс и потому все нормально,как выше написали в т.ч из за коррекций.

С завода полагаю клапана вовсе не притирают,просто ставят и все. Гидрики виснут при повышенном давлении в магистрали или завышенном моменте затяжки.

Ссылка на сообщение

ну так для расширения кругозора - клапана на заводе нигде не притирают, будь то змз, ваз или мерседес. герметичность обеспечивается точной обработкой направляющей, седла и тарелки. 

как только с точностью проблемы - появляется прогар)

Ссылка на сообщение

Может быть подвисание клапана, происходит от несоосности клапанов и направляющих, усуглубляется по мере эксплуатации авто появлением нагаров. У меня есть такой клиент на патриоте, в головку лезть пока не хочет Ограничил ему программно верхний порог для диагностики пропусков на 2500 оборотов, ездит нормально.

Ссылка на сообщение

ну так для расширения кругозора - клапана на заводе нигде не притирают, будь то змз, ваз или мерседес. герметичность обеспечивается точной обработкой направляющей, седла и тарелки. 

как только с точностью проблемы - появляется прогар)

Да...

 

И поэтому всё пропало...

Горят...

 

Есть авто после 5000 проблемы.

 

Дааааа-есть такое..

Ссылка на сообщение

Да-то лирика.

 

По сути я уже давно своё мнение сказал-делать мотор.

Очень внимательно.

 

Были "мотористы" как то- кольца на поршня нормально не одели...

Ссылка на сообщение

 

 


Пропуски нужно слушать не под капотом,а на срезе выхлопной трубы.

  А ещё лучше вычисляет мотор тестер, иногда на срезе трубы не слышно, да и не определить в каком цилиндре проблема, а МТпро, например, по неравномерности вращения КВ может подтвердить есть пропуски или ЭБУ врёт. 

Ссылка на сообщение
@maxkam,спорить не буду,разумеется мотор-тестер лучший вариант. Но далеко не у всех он есть. У кого он иесть тлком не могут пользоваться или лень его навешивать. Опытное ухо 80% дефектов слышит без мотортестера.
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...