Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 3008 не заводится


Рекомендованные сообщения

 

 


что ксенона никогда не стояло на машине, а притянули его без ламп ближнего света

Не показатель, со слетевшей прошивкой в BSI практически всегда включается на постоянку ближний свет.

Ссылка на сообщение

Я так понял, что слетает она давольно часто. При мне, пока занимался с этой машиной просел АКБ и при этом на приборке вернулся старый перепробег по ТО. Блин, не машина, а загадка

Ссылка на сообщение

парни помогайте

с маслом разобрался

ошибок по машине нет, не считая одной в дисплее об отсутствии хандсфи, но это хрен на нее

на заведенной машине моргает чек и на дисплее пишет "неисправность двигателя" при этом ошибок нет вообще

ну и старое - дворники 


возможно вопросы и глупые, пежо не мой конек, но разобраться нужно

Ссылка на сообщение

с мигающим чеком разобрался

нужно было установить тип диагностики "ЕВРО 5"

 

остается два вопроса:

как прописать кнопки ключа?

как отдиагностить дворники?

Ссылка на сообщение

включить зажигание

ждать 10 сек

выключить зажигание и нажать кнопку

ждать 5 секунд

этот способ прокатывает на бси 2008 года


включить зажигание

нажать кнопку на 10 секунд

выключить зажигание и достать ключь

так должно прокатывать на бси 2014 , но не прокатывает

Ссылка на сообщение

Для двухкнопочного ключа (мультиплекс):1) вставить ключ в замок, нажать кнопку закрытия, повернуть в положение зажигания, подождать 10 сек, отпустить кнопку, выключить зажигание2) вставить ключ в замок, нажать кнопку, повернуть в положение зажигания, подождать 10 сек, отпустить кнопку, выключить зажигание, нажать кнопку еще на 10 сек

Ссылка на сообщение

спасибо!!!

кнопки заработали по первому варианту

осталось разобраться с дворниками

как и ожидал схемы врут: по распиновке вроде все норм, а вот по развязке в PSF все не правда

что проверил: ручка включения диагностируется и показывает все включения

в бсм(PSF) нет реакций, положение пишет паркинг

но есть одно НО сам блок БСМ при глобальном тесте со звездочкой, типа он есть но неизвестный, может тут искать причину?

Ссылка на сообщение

спасибо!!!

кнопки заработали по первому варианту

осталось разобраться с дворниками

как и ожидал схемы врут: по распиновке вроде все норм, а вот по развязке в PSF все не правда

что проверил: ручка включения диагностируется и показывает все включения

в бсм(PSF) нет реакций, положение пишет паркинг

но есть одно НО сам блок БСМ при глобальном тесте со звездочкой, типа он есть но неизвестный, может тут искать причину?

Именно тут. Я думаю спекся блок. В частности реле управления стеклоочистителями. И селектор думаю заработает. 

Ссылка на сообщение

Кто мне может сказать как должно подаваться питание на моторы? Судя по схеме оно типа меняется от правого к левому, реально пока на приборке дисплей светится на обоих проводах 5013 и 5014 есть плюс.

post-24791-0-20624500-1488363625_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Провод синхронизации прозванивается

Отключаю LIN от обоих моторов и ничего не меняется

Отключаю правый мотор и левый все равно работает, но как-то вяло и по другому

Отключаю левый мотор и не работают вообще

С отключёнными моторами амплитуда на LIN около 12 вольльт

С подключёнными моторами около 2 вольта

TJA в обоих моторах новые

С левого мотора выпаял плату, вроде все норм

Что-то приговорить на авось?

Фото платы, мож кому пригодиться GND на 5 ноге

post-24791-0-16427200-1488364153_thumb.jpg

post-24791-0-27946100-1488364164_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ну короче хрень какая-то теперь уже отрезал провод лин от бсм и на нем уже амплитуда 2 вольта

подскажите хоть по вину какие номера побойдут для замены

Ссылка на сообщение

пробовал

есть два запчастиста, не могут ничего сказать толком

экзист вообще не знает 3008

на тех сайтах, что с подбором - картинка есть, а больше ничего нет


только вот так 

позиция номер 1

post-24791-0-64659300-1488378247_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Пробовать искать такой же авто ,в такой же комплектации на разборках ,в продаже на рынках ,автосалонах ,по объявлениям и осматривать -идентифицировать блок .

Был у меня такой случай  ,вызвонил продаваемый автомобиль и под предлогом осмотра перед покупкой высмотрел всё что нужно было .

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

на попробовать знакомые нужны, так не дают, а эта марка не мой конек, как говориться)))

тут я порылся в закромах и нашел два таких у себя

с номерами

9664055480

9659741780

попробовать или не стоит, подойдут или спал ючего)))


но в них 40 ампер преды не вдоль, а поперек

Ссылка на сообщение

но есть одно НО сам блок БСМ при глобальном тесте со звездочкой, типа он есть но неизвестный, может тут искать причину?

Может поможет,на моей 308 так же пишет про магнитолу,поставлена с блютус с 408

Видимо BSI не определяет ее от того что новее майфун,хотя все работает

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...