Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 3008 не заводится


Рекомендованные сообщения

авто 

Peugeot 3008

2013

VF30U5FEAES017252

OPR 13581

1,6THP (EP6CDT) 156ЛС

бензин передний привод

АКПП

ИСТОРИЯ АВТО:

иногда стал загораться ручник

периодически не заводилась( например на заправке), но после отстоя 5-10 минут со снятой клемой акб заводилась и ехала

в последнее время упали стрелки на приборке и катался так

заезжал к дилерам - приговорили блок АБС, но с оговоркой, что может и не он

поехал в простой сервис - приговорили BSI (967847718001)

сами купили его и вроде привязали (купили 966689578001) по территории сервиса тачка передвигалась сама, но не работали какие-то функции

клиент покупает в польше другой BSI с номером, как и родной

его пробую привязать и не получается

автос умер совсем

повезли машину в другой сервис, там колдовали стремя имеющимеся BSI, но тоже без результатно

так провозились четыре месяца

теперь машина у меня

пришла с такими симптомами:

дворники работают на малой скорости всегда, когда включено зажигание или активен дисплей на приборке(например если моргнуть фарами)

приборка включается только на одном BSI ( польском )

не заводится 

что сделал:

стер и привязал BSI, положил в него родные два ключа, прописал вин ну и повключал комплектацию

зажигание включается

дворники молотят всеравно

ключи всм видит

НО нет по диагнозе моторника, коробки, абс, руля и цз

в найденых блоках кучи ошибок по нарушению связи и прочее

снимаю разъем с АБС и перемыкаю кан -без изменеий

цепляю "соплю" от разъема абс до входа в бси кан и появляется связь с мотором , коробкой и рулем

на приборке горит D и на старт реагируе надписью "переведите коробку в Р"

ручка переключения коробки не движима, только если нажать сбоку мелкий рычажек переводится в другие положения, но на приборке всеравно D

смотрю по схемам из седре CAN IS весь сходится в блок 7095(ручник) из него в BSI, а из него на DLC

НО РЕАЛЬНО НА РАЗЪЕМЕ ПАРКИНГА НЕТ ПРОВОДОВ( 20, 23) которые якобы должны прити из всех блоков

в этой же седре блок 7095 на одной схеме под сиденьем водителя(там он и есть) на дугой где-то в районе моторного блока

короче тупик

пока вопроса два:

может ли быть виновен в отсутствии связи с силовыми блоками BSI

если проблема не в BSI или не только в ней, то как правильно смотреть эти схемы

сразу прошу простить что не скрины, а фото (виндовая клава сдохла и пишу пока на макаковой, а как на ней скринить я хз)

 

post-24791-0-63019500-1487841845_thumb.jpg

post-24791-0-63937100-1487841852_thumb.jpg

post-24791-0-43726800-1487841859_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

добавлю

на включенном зажигании на приборке прочерки, при выключении появляется пробег 93760

и везде ошибка по отсутствию данных по кан от датчика уровня топлива

Ссылка на сообщение

на соплях по кану машину завел, кто-то снял трос переключения с коробки и перевел в D

но рычаг АКПП не переключается и вентиляторы маслают

и это все на соплях кана

нужна реальная схема силового кана и желательно места соединений, дабы не потрошить всю проводку

Ссылка на сообщение

у меня есть сервис бокс

и именно в нем не сходится ничего по кану

выходные закончились будем вскрывать проводку и смотреть по факту

Ссылка на сообщение

Косяк по кану нашли, перетерся падлюка в таком месте, что и не подумаешь. Сейчас соберём и будем искать остальные косяки. Вопрос пока не понятный по поводу дворников. Почему они все время маслают, хотя в тестах пишет все хорошо?

post-24791-0-62154300-1488096858_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Продолжаем разговор, сам с собой

Все нашли и зателекодировали

Осталось то что на фото и не угомонённые дворники

По дворникам: нашёл у нас на форуме про замену TJA1020, поменял на обоих моторах - без результата. Ошибок по дворникам нет ни в одном блоке, активация не проходит, переключатель в данных виден. Работают всегда пока активен дисплей на приборке.

post-24791-0-04945100-1488136622_thumb.jpg

post-24791-0-65463900-1488136659_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Косяк по кану нашли, перетерся падлюка в таком месте, что и не подумаешь. Сейчас соберём и будем искать остальные косяки. Вопрос пока не понятный по поводу дворников. Почему они все время маслают, хотя в тестах пишет все хорошо?

 

уважуха, вцепился как клещ!))) а что за место-то? какое-то подозрительно чистое, в салоне что-ли?

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Нет, за мотором на моторном щите провисание жгута. Причём крепление в этом месте и не предусмотрено. Получается заводской прощет

Ссылка на сообщение

Ну и ? )


и как именно вы колдовали с бси ? руками с еепромом ?


ну и питание после главного реле сколько ?

бывает они дохнут в подкапотных..

Ссылка на сообщение

Физически не пробовал отключать, доберусь до работы попробую первым делом

С бси колдовали просто , но нудно: стёрли еепром и привязали все диагнозтикой, кто делал это тот понимает всю гимогойность всевожножных вариантов комплектации. Родной еепромки к сожалению не сохранилось, более того- заливаю дамп из уже настроенной бси в родной и машина не заводится, а на приборке появляется километраж просроченного ТО, из чего делаю вывод, что выносная еепро это не все, видимо используется ещё и виртуальная в проце, но что это за проц и как его читать я так и не понял

Кстати, пока не затер еепромку- родные ключи не ложились в БУ БСИ

Ссылка на сообщение

естественно, если софт в проце другой - то и еепром от другого софта работать не будет,

более того, есть некоторые версии софтов бси, которые не хавают простой чистки. их надо делать именно НОВЫМИ а не чистыми.

 

датчик дождя попробуйте отключить в конфиге.

но это пока не главное у вас.

 

устраняйте ошибку по главному реле.


и ошибки по кану в моторнике.

Ссылка на сообщение

Окей. Тогда вот важный момент:

 

 


естественно, если софт в проце другой - то и еепром от другого софта работать не будет,
Ссылка на сообщение

затирать родной бси и пробовать вязать?

или делать новым и вязать?

или может прокатит затереть родной бси и провести замену? переложит ли сканер адекватно уже настроеный конфиг? 

питание на всех предах PSF 14 вольт на заведенном двигателе

Ссылка на сообщение

я тоже так думаю

на родной еепромке какая-то подозрительная дырка имеется

сейчас найду откуда выпаять такую заFFфлю ее и попробую провести замену

Ссылка на сообщение

родной бси прописался, закодировался и все такое
на родном не работает :

нет температуры за бортом(пробовал менять кодинг по всякому)

не ложатся радиоключи(кнопки цз не прописываются)

не видит(нет связи) с эл.ручником, омыванием и очисткой, и еще пару блоков

за-то нет ошибок по не понятному питанию и заработал датчик уровня топлива

дворники маслают на обоих бсм

))))))

не уж-то оба бсм не рабочие?

есть еще третий, от 308 и с другим номером, пробовать его вязать?

как правильно подобрать бси?

если эти все не рабочие, почему так странно не работают?

что в них накрывается, проц?

сожгу ее нахрен!

Ссылка на сообщение

Все не так

На всех трёх бси перепутаны крышки с номерами и родная плата помечена не верно

Что вычислил:

По годам выпуска 2008, 2011 и 2014(получается родной)

2008- не понятные ошибки и кнопки ключей прописываются (10сек+5сек)

2011 нет связи с некоторыми блоками и кнопки не прописываются

2014 все блоки видит, кнопки тоже не прописываются и пока не разобрался с уровнем масла( моргает чек и ошибка в приборке)

На всех трёх блоках дворники работают постоянно

Вопроса остаётся три:

1. Как привязываются кнопки ключа ?

2. Как подружить уровень масла с приборкой ?

3. Как правильно отдиагностировать дворники ?

Ссылка на сообщение

1. брелки от машины старее, наверное

2. ищите там "тип информации об уровне масла" или тип "индикации масла" или чьто-то подобное.. тщательнее выбирайте подкапотный блок и моторник

3. тут у вас, скорее всего, по силовым цепям где-то неисправность..


короче, бодик изначально приговорен ошибочно )

Ссылка на сообщение

Да, это понятно, что ошибочно

По словам клиента дворники вели себя адекватно до того, как полезли ремонтировать все подряд

Ещё странный момент: клиент говорит, что ксенона никогда не стояло на машине, а притянули его без ламп ближнего света

Ключи вроде родные, обычная выкидуха с двумя кнопками

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...