Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошу помощи знающих людей


Рекомендованные сообщения

Авто Peugeot Boxer 3 Е5 2013 год, VIN : VF3YAZMFA12516441? ПРОБЛЕМА СЛЕДУЮЩАЯ при пробеге в 38156 км кончилась уже 4 турбина, клинит геометрия, из ошибок только недостаточный надув.

3 раза турбину меняли по гарантии, авто почти 2 года отстояло у дилеров в НиНо, сейчас гарантия кончилась. Причину кончания турбины дилер говорил перегрев, возможные причины сажевый или слив форсунок, сажевый дилер я так понял удалили сами, хотя клиента об этом не уведомили, форсунки вчера проверили на стенде, ни в полном порядке.

Куда копать???

Изменено пользователем sonnik
Ссылка на сообщение

Дилеры разводят руками, хотя как они отключили сажу мне не понятно, физически её нет, датчиков тоже, блок не вскрывался


последняя у меня, предпоследнюю клиенту отдали, снимали при нём


когда кончилась вторая турбина клиент ехал из Москвы в НН, диагностику делали во Владимире, там тоже приговорили геометрию турбины, но меняли в НН

Ссылка на сообщение

 клинит геометрия, из ошибок только недостаточный надув.

Когда клинит геометрия, то ошиьки по геометрии, а недодув бывает либо сопутстсвующим, лиьо другим причинам.

Какие топливные коррекции, какой расход воздуха с отключенным EGR и с подключенным когда он раьотает., когда менялось масло и воздушный фильтр, сапунит ли мотор?

Ссылка на сообщение

Ошибка была только по недодуву, точный номер не сохранил, мотор масло не расходует от замены до замены, масло меняют каждые 10000 км, фильтр также


По корекциям точные показания постараюсь снять на днях, но особых отклонений не видел, все форсы около 0

Ссылка на сообщение

Систему дымил, всё в норме, сегодня клиент ездил во Владимир всё ОК, вопрос на сколько хватит новой турбины снова, и почему они летят на новом автомобиле

Ссылка на сообщение

чудес на свете не бывает

проверярйете герметичность впуска

видимо коптит из-за утечки воздуха отсюда закоксовка геометрии

у привода геометрии есть датчик хода штока?

лямбда зонд (он есть на машине)  может неправильно порог дымности определяет?

деформация штока - поясните - сама геометрия заклинена а привод погнул шток или как?

сажевого физически нет?  имеется вообще повышенная дымность под нагрузкой?

датчик давления наддува и атмосферного давления проверялись на вдекватность показаний?

 

стиль езды клиента? мож он на 1200 об мучает мотор? нет?

 

кто и как регулировал привод геометрии после замены?

Ссылка на сообщение

Лямбды нет

Шток приклинил и ошибка по надуву

Сажевого нет его удалил дилер, но клиента не предупреждали, они сами не смогли найти и объяснить причину поломки 3 турбин за 32000 км

Дымность как у всех дизелей небольшая при резком ускорении

датчик давления наддува и атмосферного давления НЕ проверялись на адекватность показаний

По стилю езды не скажу, но со мной по городу ездил средне, не гонщик, но и не овощь

Турбина с геометрией абсолютно новые в комплекте, поэтому ни каких регулировок не производилось

Ссылка на сообщение

турботаймер установлен, авто глушится через 5 минут после выкл. зажигания, сигналка с нови, ставили у официалов

Ссылка на сообщение

 

датчик давления наддува и атмосферного давления НЕ проверялись на адекватность показаний

 

А надо бы..

 

Такой  машины не было,  но по схожему вопросу  бодаться  с фирмой по ремонту турбины приходилось.  Вынужден был доказать,  что  проблема была в настройке.  Те  тоже  занимали позицию:   турбина в норме – ищите причину в электрике, топливной…  В итоге пришлось  самому настроить, чтоб доказать  ху из ху.

Какое управление  здесь?  Есть ли в параметрах  тот, что выделен  на скрине?

Просто гадать-  бесперспективное занятие.  Сняли бы  пару файлов  при работе и перегазовке  на месте,  потом под нагрузкой.  Желательно  охватить  все параметры,  которые связаны с  воздухом,  наддувом и управлением турбиной.  Тогда что-нибудь может и осенит.   

 

post-12582-0-25788800-1487788537_thumb.png

Ссылка на сообщение

А не просто ли у него механизм закис? Пробег совсем ниочем, с такими маленькими пробегами они какраз и закисают после месячного отстоя а то и меньше. Если старая турбина осталась попробуй вдехой замочить механизм на ночь потом пошевелить...

Ссылка на сообщение

При замене турбины - замена маслоподводящей магистрали обязательное требование, которое уж дилеры точно обязаны выполнить, и если этого не сделано и не отражено в заказ-наряде , то можно и предъявить. Вопрос в другом - утверждается, что клинит геометрия а не картридж, причем так что коробит шток электропривода. Без результатов полной экспертизы состояния узлов турбины, без точного описания всех предпринятых шагов на всех этапах замен вряд ли обойтись, и уже опираясь на них можно делать выводы и составлять план проверок .

Ссылка на сообщение

Шток посинел? это как нужно турбину накалить чтобы он посинел? Думаю до 800 грд,не меньше. Нужно с пристрастием осмотреть мертвые турбы,особенно на предмет трещин турбинной (горячей части). Вообще если геометрия клинит,то она клинит в положении максимального наддува,ибо в движении большее время находится там. Ошибка по недодуву (кстати хорошо бы увидеть код ошибки)больше связана с последствиями развала подшипника вала. Как было верно сказано нужно проверить давлерие масла,а лучше,считаю померить объем слива со сливной трубки турбы?

Ссылка на сообщение

Если смазки не хватает,клин через пару дней обеспечен,но не геометрии а оси.В трубке смазки сетка на выходе из блока должна быть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...