Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Seat Alhambra 99г.в.


Рекомендованные сообщения

Seat Alhambra двигатель 1.9 TDI AHU .На авто сел аккумулятор,зарядили.Теперь заводится и тут же глохнет.Мигает светодиод на водительской двери.Иммо наверное слетел?В этих делах только начинаю разбираться,посему сильно не пинайте.Вопрос что делать?Если тему создал не там,перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.

Ссылка на сообщение

Для начала не мешает провести диагностику, что она скажет. В Автодате 3.18 есть описание некоторых действий. Дальше не заглядывал, авто редко такое встречается. На панели есть лампа с машинкой?

Ссылка на сообщение

Автомобиль этот еще называется как VW Sharan, Ford Galaxy - все это одно и тоже. Диагностируется также обычным к-лайн адаптером прогой VAG, разъем находится под пепельницей в центральной консоли. Данные диагностики сюда. Интересует моторный и иммо.

Ссылка на сообщение
Автомобиль этот еще называется как VW Sharan, Ford Galaxy - все это одно и тоже. Диагностируется также обычным к-лайн адаптером прогой VAG, разъем находится под пепельницей в центральной консоли. Данные диагностики сюда. Интересует моторный и иммо.

На днях притащат, попробую посмотреть.Страшновато(мало опыта). :ah: Может и отказался бы,но человек хороший знакомый,хочется помочь.

Ссылка на сообщение

Ключ с кнопками.Центральный замок открывает/закрывает.При открытии красный диод в дверях гаснет,но при попытке завести авто,начинает мигать,машина заводится и тутже глохнет.

Ссылка на сообщение
Лампа иммо на панели, что делает? Я так понимаю, продиагностировать не чем?

Машину приволокут в среду.Ездил так сказать на первичный осмотр.К-лайник имеется,VAGcom качнул.По поводу лампы на панели сейчас не скажу-не обратил внимания,но помоему мигает только диод на обшивке водительской двери.

Ссылка на сообщение

Ситуация разрешилась.Клиент как всегда не договаривал.Вот как было на самом деле.Оказывается он, после установки заряженного аккумулятора,обнаружил что не работает ц/з при нажатии кнопок на ключе.Решив,что села батарея решил её заменить.Разобрал ключ,заменил батарею,а выпавший чип не заметил.Открыл машину ключом,попытался завести-не заводится.Позвонил мне,я приехал по "Автодате" синхронизировал работу Ц/З и ключа-пульта.Попытался завести,не заводится.Мне о замене батареи в пульте он не сказал ни слова.Решив,что слетел иммо,обратился на форум.А сегодня в разговоре упомянул о замене батарейки.В общем чип найден и водружён на место,машина заводится.Всем огромнейшее спасибо за оказанную помощь!

Ссылка на сообщение

Вот, это ещё раз доказывает, что пытка с пристрастием владельца, выуживая все подробности, сокращает в разы поиск и устранение неисправности!

Ссылка на сообщение

При подключении сканера все бы и так встало на место, сигнал ключа отсутствует и будет соотв ошибка. А дальше клиента на дыбу и пытать пока не признается.

Ссылка на сообщение

а смысл клиента вообще пытать ???

диагностика, слабый сигнал от RFID, смотрим ключик в ридере... нет не чего ...

ставим чип, читаем логин, пишем ключик...

клиенту счёт...

не хрен самому батарейки менять :)

 

многие приезжают на привязку брелков радиоканала, типа а изза чего?

нефиг самому менять, у меня замена стоит как 4-5 батареек :) но если отвяжется привязка бесплатно...

все кто уже заплатил за 20-30 батареек :) это привязка по вине клиента, приезжают у меня менять... :)

Ссылка на сообщение
а смысл клиента вообще пытать ???

диагностика, слабый сигнал от RFID, смотрим ключик в ридере... нет не чего ...

ставим чип, читаем логин, пишем ключик...

А вот правда,а если бы не нашёлся чип,что дальше?Где взять новый чип,чем привязать?Подскажите пожалуйста,или ткните носом где почитать.

27.02 Ну в общем почитал,кое что понял.Тему можно закрывать.Всем большое спасибо.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте!

 

К сожалению не смог создать отдельную тему и обращаюсь здесь. 

 

Имею Seat Alhambra 1999г, дизель, РКПП.Комплектация макс, кроме почему-то ABS и парктроника (хозяин-Бельг, наверно решилсэкономить с завода). 

 

VIN :VSSZZZ7MZXV521963

 

Код автомобиля:7V8985

 

Двигатель :AFN № 904890

 

Мощность =81 КВт ( 110 лс.)

 

Раб.объем= 1.90 л.

 

Коды цветов: X1 X1 VJ

 

Код КПП :5SG

 

Код страны :X2A Португалия

 

Дата изготовл.:23.03.1999

 

Модельный год: 1999

 

Проблема в следующем: «сверху»штатной сигналки с датчиками объема установил Шерхан с автозапуском. Но толкомне могу насладиться, т.к. штатный ЦЗ открывает двери при выключении зажигания.Т.е. по окончании «турботаймера» или автозапуска, ЦЗ открывает двери и этим-женарушает последующий режим резервирования Шерхана для автозапуска.

 

«Обкурившись» ELSA, и по советам со стороны, выяснилось, что функцииуправления ЦЗ и штатной сигнализации в машинах этого года находятся по 09адресу, а не как обычно в 35 или 46. Мне нужно деактивировать «…открытие ЦЗ повыниманию ключа зажигания». Как это сделать, в каком блоке данных? ELSA ссылается на VAS5051. Качать GFSLight, через GPRS не могу, разорюсь окончательно. Vagtool 09 адрес видит, но, что адаптировать, ивообще возможно ли это, естественно не понятно. Адреса 35 и 46 не определяются ни чем (думаю их нет на К линии). И в городе оборудованияVAS нет, обмотал всех диагностов, инфы 0. 

 

Поделитесь, плиз всей информациейпо 09 адресу для моей машины. Если VAS не работает с Seat, может это возможно с Sharan 1999г?

 

У нас -30 -35 на улице, оченьнужен автозапуск!

 

Вот, что найдено в сети:

 

Sharan (7M)The following control modules are build into the Sharan: Central locking

 

{Centralelectronics}

 

Control modulecoding (MY 1998 > MY 2000)

 

Select 09 (Central electronics)

 

Coding-> Function 07

 

00004 -Central locking

 

00064 -Central locking (anti-theft warning, Switzerland)

 

00256 -Central locking (anti-theft warning)

 

01024 -Central locking (anti-theft warning/remote, Switzerland)

 

04096 -Central locking (anti-theft warning/remote)

 

16384 -Central locking (remote control)

 

 

 

+00001 - Unlocking of all doors….-….Вот, что это может быть? В каком блоке менять? 

 

+00002 - Synchronization permanent

 

+00008 - Trailer hitch

 

Но неужели это все? А как жеадаптирование не только ЦЗ, а стеклоподъемников, а штатной сигналки? Неужелинельзя вкл/выкл датчики объема, настроить их чувствительность и т.д.?

 

Внутренний обмен между «адресами»идет по CAN, но наразъем диагностики CANне выведена. По Elsa возможно подключение VAS5052 спец. шнурком к шине, но где и для чего это делать неуказано. Может такое быть, что часть функций будет доступна по «внутренней»шине? Опять же, где взять данные….

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...