Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

шевроле каптива 3.2 2008г.в возбуждение генератора l-terminal


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер .Кто сталкивался с генераторами от каптивы.Суть момента переодически пропадает зарядка при запуске.Реле регулятор новый .Проводка до эбу прозвонена .Когда генератор не возбуждается на L терминале в разъёме около 5 вольт и f термнинал 0% с соответствующей ошибкой в эбу .Если отключить разъём с генератора и одеть обратно-заряд появляется ,Если сразу снять разъём и завести двигатель после запуска на L напруга акуумулятора.Не могу понять откуда начинать или мозги дуркуют или регулятор гавно ,на старом регуле таже картина.

Изменено пользователем jackkrepost
Ссылка на сообщение

Ну хз Меня развлекали после проф конторы которая стартеры генераторы перебирает

 

Яб сказал что клиентов как собак гоняют сервис туды сюды Ни кто из нас не хотел оказаться на их месте :bg:   

Ссылка на сообщение

да регуль не оригинал,корея типа какая то ,не пойму только почему этот гад после снятия одевания разъёма (на заведённом моторе) начинает работать как ни в чем не бывало .Что ему не хватает при первом запуске почему на нём 5 вольт всего на одетом разъёме, снимаем до 9 поднимается тут же одеваем на генератор 12.8 и всё работает,человек то готов генер новый привезти только не люблю подменами проблемы устранять,до сути докопаться охото,почему такая просадка с эбу или то что с F сигнала нет или наоборот что возбуждения нет поэтому и F по нулям

Изменено пользователем jackkrepost
Ссылка на сообщение

так пока ничего и не понятно с этим генератором .Смотрел сегодня осцилографом питание на клемме,в обоих случаях при запуске подача напряжения с эбу происходит только когда генератор работает с 11вольт поднимается 13вольт,когда не работает 11 и падает на 6.5-7 формы осцилограмм одинаковые.Снял сегодня генератор есть люфт на заднем подшипнике,завтра привезут подменный генератор буду ставить пробовать этот ремонтировать хозяи авто не хочет,да и конторы занимающиеся ремонтом гарантий 100 после стенда не дают.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

С такой же фигнёй столкнулся сегодня , каптива 2,4 приехала с горящей лампочкой. при снятой клемме на возбуждение на ней L 12 есть, на F пусто, снял гену, проверил диодник. тоже под замену. Снабженец привез запчасти от магазина ремонтников стартеров и генераторов. Собираю ставлю на машину завожу, зарядки нет..... Проверил проводку до эбу в нагрузку лампочкой.... всё отлично. 

на одетом разъёме с L приходит только 2.2в, при перегазовке происходит самовозбуждение генератора. напряжение на L поднимается до 6в на F-0.5В. на аккумуляторе 13,4-13,5..... сейчас разобрал по новой.... РР под замену? Подтвердите сомнения....

Изменено пользователем Одинокий Лис
Ссылка на сообщение

Только в оригинале, др будут гнать..., а в оригинале их нет, замена генератора!

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

У нас в городе, не нашлось др варианта. 2 сервиса по ремонту ген, не смогли ни чего сделать, хотя утверждали, что на стенде заряд есть....

Ссылка на сообщение

Починил, нашёл у себя в загажнике старый РР оригинал с кончиными щётками. Заменил щётки всё поставил. Заработало.

 @Makkenek, Спасибо за номерок.

Ссылка на сообщение

У нас в городе, не нашлось др варианта. 2 сервиса по ремонту ген, не смогли ни чего сделать, хотя утверждали, что на стенде заряд есть....

Всем привет! У меня с геной мучения. Шевроле Каптива 3 л. Уже второй раз заменили реле (производитель один и тот же). Картина такая: по городу катаюсь на небольшие расстояния норма, как только выезжаю на трассу, проезжаю приблизительно 30 км и загорается знак аккума. Менял реле второй раз в "Стартер юг", на стенде все отлично. Где копать? реле естественно не оригинал. Предполагал, что перегревается генератор, но это только догадки.

Этот номер и есть оригинал реле 93744610? 

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть?

Ссылка на сообщение

Ещё одна каптива с РР подобрали таки РР (не оригинал) Двух контактный. Подошёл как родной заряд идёт лампочка тухнет. Цена вопроса 700руб. Номерок ОЕМ(RD2206A) оно с двумя пинами L и F. третьей ноги нет. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...