Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Multivan (Т5) 2009 г.в. совместимость ЭБУ EDC17CP20


DimanD
Рекомендованные сообщения

VW Multivan (Т5) 2009 г.в. после ДТП была замена ЭБУ EDC17CP20 на бу, родной блок 03L907309H (0 281 016 270) двигатель CFCA а поставили 03L907309K (0 281 016 272) этот блок c двигателя CAAC и свежее он 2011 года, блок привязали, но проблема ЭБУ с разборок не видет сигнал стартера К50.

Помогите схемой пожалуйста откуда новый ЭБУ берет сигнал стартера?

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

В более раних, там разница есть в зависимости от коплектации (МТ, АКПП...) и стартер включается релюхой в сетевом блоке, а в друих может прям от замка зажигания. Но от моторного ЭБУ  не зависит.

 

Хотя наверное может и зависит. По КАНу не даёт разрешения в сетевой...

post-53-0-76407500-1487323316_thumb.jpg

post-53-0-23777500-1487323362_thumb.jpg

post-53-0-59188400-1487323403_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

вы схемы читаете? с чего приплели сетевой в управление стартером - от того что к нему идет проводок? 
в обоих случаях управление будет одинаково - два реле под управлением двигателя

post-32247-0-22548500-1487327615_thumb.jpg

post-32247-0-86810500-1487327630_thumb.jpg

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

Читаю, и не хуже Вас!

А прилепил я не утверждения, а сомнения, это видно из моего сообщения...

А то, что Вы приклеели, очень хорошо! Я такого не нашёл в своей эльзе

Ссылка на сообщение

Схемы последние те, именно так и реализовано, но ЭБУ не видит включение К50 (клеммы стартера), родной ЭБУ видит, значит разница в сигнале идущим от замка в ЭБУ, буду очень признателен за схем где от замка в ЭБУ идет

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

CFCA - стартер управляется ЭБУ ДВС.

САА... - стартер управляется замком зажигания. С информированием ЭБУ ДВС и бортсети.

Схема для произвольного СААС, с произвольной КП, произвольной комплектации, и схемой 2010 МГ- в приложении.

Если был VIN, можно было бы подобрать точнее.

ДВС.pdf

Борт сеть..pdf

Ссылка на сообщение

наверное здесь  или блок клонировать как CFCA, так как в этом варианте сигнал 50 приходит непосредственно в него и управление стартером из него, а в СААС по CAN и стартер крутится от замка прямо...  или переделка много чего - научить J519 сообщать в CAAC запрос на старт двигателя, проводка и т.д.

Ссылка на сообщение

Клонировать можно. Но придётся переносить драйвер управления стартером. В САА... его нет.

Пару лет назад был свидетелем такого переноса. Исполнение обошлось заказчику в 15т.р

Второго типа переделка- теоретически возможна. Непонятно как отреагирует ЭБУ ДВС CFCA в пусковом режиме. Команда на пуск придёт не по КАН, а по проводу. Эксперимент.

J519 должен только отключить потребители во время пуска.

Ссылка на сообщение

Блок полностью клонирован, в теории можно и драйвер перенести но что то в схемотехнике блока не так, так как на входе 45 эбу постоянно присутствует плюс, наколхожу через релюшки.

Огромное всем спасибо за схемы

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

edc17cp20-2.5  и edc17cp20-2.7 железо реально разное, программного клонирования недостаточно, железо тоже тюнить.. проще правильный блок найти ...

Ссылка на сообщение

Задача была запустить авто, авто остатки от катастрофы, бюджет у заказчика ограничен, авто на продажу

Ссылка на сообщение

Запустилось? Я кстати не нахожу в схемах прямого 12-ти вольтового "пинка" от кл.50 замка для обсуждаемого CAAC(механика, без старт-стоп, 2011) .. он был в схемах несколько месяцев производства - до июня 2010 , потом другая реализация. Только в J519. А вот посылает тот в CAN что-то в связи с этим или нет хз, если не посылает то с оторванным проводом(50) от J519, ну или с толкача .. Eще что заметил - тот же CAAC при наличии системы старт-стоп управляет стартером по той же схеме с двумя реле что и CFCA. Вобщем в очередной раз подтверждается скучное правило - выкладывать всю информацию по авто при сложных вопросах. Причем желательно знать оба VIN(второй из дампа донора).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...