Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda C-RV ошибка по первой лямбде (неисправность цепи накала)


kuzik7979
Рекомендованные сообщения

Вчера наконец-то решил проблему первой лямбды на американке 2003. Цена вопроса вышла около 7500 руб (включая стоимость работы по замене+последующую комп. диагностику). Постараюсь поделиться информацией поподробнее, если что-то упустил, СанСаныч поправит http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif
1. нашел на EBay такой датчик:
-http://global.ebay.com/HONDA_CIVIC_CRV_ACURA_Denso_Oxygen_Sensor_/350322274581/item
набирал в поисковике "36531PPA305", выдало несколько аналогичных предложений. цена сейчас $189,87, в начале января была $169,54 (цена у продавца тож меняется).
Как видно в кратком описании товара:
Interchange Part Number:  2349005 
Other Part Number: Bosch # 13706 13 706
мне прислали  Denso # 234-9005, однако, как я понял, могут вложить и Bosch (не уверен http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/huh.gif)
2. не стал связываться с PayPal, а купил и заказал датчик через посредника (фирм-посредников в инете сейчас полным-полно, не стану заниматься рекламой, кого интересует конкретно мой-welcome в личку)
Итого стоимость датчика на финише:
Цена товара: $169,54
Дост. по США:$0,0
Налог:$0,0
Комиссия посредника:$16,95 (10%)
Стоимость упаковки:$0.00   
Доставка EMS:$32.50   
Страховка на полную сумму:$0.75   
ИТОГО:$219,74 (порядка 6500 руб по действующему курсу)
Срок сего действия от момента заказа до получения товара на пороге дома около 3 недель
3. Как уже сказал выше в упаковке был датчик Denso # 234-9005 
на сайте Denso получил подтверждение, что это номер oxygen sensor для наших машин, K24A1:
-http://www.densoaftermarket.com/catalog/catalog.php?part=o2sn
4. до последнего момента грызли сомнения по причине цвета проводов (2хЧ+Б+С), но вчера они успешно были развеяны в клубном сервисе http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif, пресловутый ЧЕК погас
Огромное спасибо Санычу за консультации в ходе мучительного выбора и всем ребятам из CR-V club. http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/afro.gif

PS: До замены датчика среднемногокилометровый, московскопробочный, зимнепрогревный расход составлял 13,25 л/100 км
пришла пора обновлять статистику, о результатах напишу в соответвтвующей теме!


вот копия цитаты с хондового форума


получается что в коробке с номером "36531PPA305" может быть все что угодно


Тогда сомневался. Теперь подтверждаю: вышеуказанный датчик  Denso # 234-9005 на американку 02-04 года подходит.  Остальное время покажет.


Короче я вообще запутался  :bu:  :bu:

Ссылка на сообщение

Коллеги,  тема  разбухает до неприличных размеров,  а коэффициент полезной информации  - 16 сообщений из 62.

 

Предлагаю  остановиться  в развитии доказательств  позиции  по вопросу  номера  лямбды.

Каждый  свою точку зрения  высказал, схемой  и  возможными  причинами,  исходя из опыта,  с топикстартером  поделились. 

У него есть своя точка зрения.     Свои методы.     Пусть работает, а о прогрессе  сообщает  по мере  продвижения.  Тогда будет что  обсуждать и будут  появляться  новые идеи  .

Ссылка на сообщение

Вот видео,могу прислать в цифре...


вот

 


два измерения при 1.4 ОМ и 8 Ом,длительность сигнала соответственно при 8 Ом сигнал,длительность меньше....

Desktop.rar

Ссылка на сообщение

Замерял сопротивление нового датчика 36531-PPA-305 = 1,1-1,2 Ом при комнатной температура, № с датчика 234000-2311 04G04, производитель Denso, широкополосник

Ссылка на сообщение

Пару раз с такой проблемой приходилось ремонтировать ЭБУ, управляющий (-) на подогрев датчика. Ещё встречался с тем-что вроде как исправное реле подогревателя - глючит, для проверки желательно подкинуть новое.

Ссылка на сообщение

 

 


эбу хочу поменять управляющий транзистор,если найду аналог.
Лучше оригинальный датчик купи а не аналог. Даже близкий близкий
Ссылка на сообщение

 

 


это упаковка аналога....
Ну я сомневаюсь в такой трактовке. Датчик оригинал упакованный в левую коробку.

Ближе вариант аналог с родными идентами упакованный в коробку идентичную по виду))) на оригинал 

Я выше писал . Сам столкнулся с такой ситуацией.  Пока машину не согнали официалам и они сами заказали и дали гарантию на датчик.

Ссылка на сообщение

Реле поменял.

Пока ищу эбу хочу поменять управляющий транзистор,если найду аналог.

Сань я уже искал аналог.Такое мне выдало,ни где не мог оригинал найти 

А самое загадочное в этой истории до этого привез он датчик в такой же коробке с номером 36531-PPA-305 а там был денсо но совсем с другим номером 

Ссылка на сообщение

Судя по комментариям,  проблема  известна, но  поиск её корней  идет вслепую. К сожалению,  никто из  сталкивавшихся с ней,  не задался целью  определить   механизм  аутентификации «родного»  датчика.  Ясно, что в этих датчиках  абсолютно жёсткая привязка  ток-температура ,  иначе  показания  теряют смысл.  Я представляю себе так.  При заданном удельном сопротивлении нагревателя и известной теплопередаче  3 импульса тока определённой длительности  нагреют  ступенчато  элемент  до  трёх  фиксированных  значений
t1  t2  t3.  При этом не важно, какая температура  элемента была изначально.    Согласно  физическим  формулам,  имея  точные значения  мощности источника тока, температурный коэффициент  материала ,  интервалы времени между измерениями ,  этого достаточно для определения, каково  сопротивление при температуре 20 грд.    Отсюда и требования  к соблюдению  всех характеристик:  материал, геометрические размеры нагревателя,  конструкция  самого датчика,   мощность  тока.  Как представится возможность, я,  конечно,  сделаю  необходимые измерения.  Но если  всё выглядит именно так  -  возможности  обойти  систему контроля  левым  датчиком нет 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...