Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford C-MAX 2004 МКПП, нет запуска


cadetalex
Рекомендованные сообщения

vin WF0MXXGCDM4C33389
Двигатель 1,8л.
Всем привет. машины заглохла на трассе на ходу.
В ошибках стандартная U1900 ошибки в передаче КАН в IC и PCM. Иногда трется.
Все блоки на КАН выходят на связь. 
Подкидывал приборную панель с разборки.
Подкидывал PCM с разборки.
Естественно ключи, инициализация.
Кидал напрямую свои провода КАН от приборки до ЭБУ, обрезая штатные.
Сейчас оставил родные панель и ЭБУ. Светодиод иммо загорается и гаснет как положено, ошибок не отмаргивает.
Стартер крутит, искры нет, форсунок нет, питание на них есть, бензонасос включается при прокрутке.
Сигналы с ДПКВ и ДПРВ есть, чистые.
Уже не знаю за что зацепиться...
Один параметр не дает покоя Sec_access - denied в блоке ЭБУ.
Чего она хочет, кто подскажет на что обратить внимание?
Из-за рассогласования ГРМ может быть такая картина?

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

В акб была проблема конечно, подставил пока свой хороший. просадка в пределах нормы при прокрутке 10 с копейками вольт. Массы с акб на кузов зачистил, у сидения пассажира зачистил.

Ссылка на сообщение

Один параметр не дает покоя Sec_access - denied в блоке ЭБУ.

 

отказано в доступе кода

Проверьте на блоке питающие напряжения и массы. Корректно ли подаётся "после замка зажигания"

Ссылка на сообщение

@chipex, проверил питание и массы согласно разделу по пинауту в справочных материалах.
Блок esu -121. В понедельник дальше буду заниматься ей. Пока не нашел распиновку. Хочу проверить питание которое идет с 3А предохранителя. на какой пин пока не знаю. В блоке предохранителей под капотом была зелень в районе этого преда, вычистил. контакт сейчас там есть.  

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

CAN проходит транзитом через блок предохранителей на единственный блок - ЭБУ. Но дело думаю не в CAN. Он двигатель не заглушит. Тем более, связь есть.

Если при включении главного реле шумы или падение напряжения в первый момент, то такой эффект может быть.  Посмотри осцилллом на пине 34.

 

ESU-121.RAR

Ссылка на сообщение
Word-вское приложение :Microsoft Office Document Imaging

 

Раньше стояла XP3, я из автодаты копировал в PDF. Сейчас стоит семёрка, автодата 345 - такая бодяга, что только в этот формат копирует.Наверное из-за винды.  Либо без рисунка в других форматах. Это приложение у меня в полном пакете Microsoft Office 7 (1Гиг). 

post-12582-0-98681000-1486963332_thumb.png  post-12582-0-43165000-1486963222_thumb.png

 

Вот поизвращался, схема получилась читабельной, правда из 4 кусков.

 


Ссылка на сообщение

Схемы я нашёл в форд tis.

На этом блоке 3а предохранитель не используется. Провод из блока предохранителей под капотом не выходит.

Все плюсы и минусы на блоке есть.

Ссылка на сообщение

Все плюсы и минусы на блоке есть.

Трудно объяснить, когда не слышат.  Если в разрыв провода вставите сопротивление 50 КОм, то мультиметром Вы увидите наличие напряжения (в данном случае потенциала). Но форма и время достижения максимального значения будут отличаться от сигнала, где паразитное сопротивление отсутствует. Увидеть это можно только осциллографом!!!

Переходные процессы. Переходным называется процесс изменения электрических величин в цепи при ее переходе из одного установившегося режима в другой. При анализе переходных процессов ток, напряжение или заряд в некоторой точке цепи обычно представляют в виде функции времени.

Ссылка на сообщение

есть и такая у меня осциллограмма. Там несколько движков. Тоже сначала подумал....но точной инфы нет.
125 лс, цепь стоит.

Ссылка на сообщение

Лично у меня именно такого мотора не было, осциллу взял с базы данных (написано, что C-Max 1.8,  Focus2  1.8 2006 год )   Задайте вопрос в разделе Разыскивается Осциллограмма . Может у кого есть машина под рукой.  Если нет- один выход - датчик  давления в цилиндре или смотреть метки. 

Ссылка на сообщение

Такого параметра нет. смотрю Forscan.
Спасибо вам за участие. Машина пока отдана. С владельцем на связи, напишу как прояснится, или снова ко мне пригонит, если другие не смогут. У меня нет пока времени с ней заниматься.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Осцилка вверху черно-белая верна.
проблема была в измененной полярности ДПКВ. Как оно так я не знаю. :be:


так было

post-58814-0-94315700-1487880864_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

проблема была в измененной полярности ДПКВ. Как оно так я не знаю.

так было

 

Это то же самое, только щуп осциллографа подключен к другому проводу.   Вы сами датчика не меняли и после Вас тоже. Я правильно понял? 

 

Из Вашего первого сообщения просматривается 2 проблемы:  "заглохла"  и   "не запускается". Случайно самоинвертировавшийся сигнал  не бывает.    Поэтому тему пока не закрываю.  Подождём  повтора сбоя.

 

 

Всем привет. машина заглохла на трассе на ходу.

Сигналы с ДПКВ и ДПРВ есть, чистые.

 

В ошибках стандартная U1900 ошибки в передаче КАН в IC и PCM. Иногда трется.

 Светодиод иммо загорается и гаснет как положено, ошибок не отмаргивает.

 Один параметр не дает покоя Sec_access - denied в блоке ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Я не верю клиенту, может она и не в движении заглохла..
Возможно были провода перепутаны на ДПКВ, там были скрутки, видимо клиент когда то сам менял датчик. провода смотрел не я.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...