Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CRM "СисИтемы" . Кто пользуется.


Уренгой
Рекомендованные сообщения

Не пользуюсь

ибо не знаю шоцэтакэ

расскажи

 

 

 

сижу восновном на дагестанском коньяке по вечерам

Ссылка на сообщение

Это для серьезных объемов. Много постов, станций. А в условиях гаражных - времени на диагностику и ремонт не останется...

Ссылка на сообщение

Даже, если одна машина в день, то это актуально.

Конечно и просто базы достаточно. 

Но тут и памятки и можно ставить, как в календаре. Расходы доходы считать.

С нее же рассылку по клиентам делать. Типа новости, скидки, акции.

Ну там много чо интересного есть и полезного.

Ссылка на сообщение

CRM дас ист

https://www.youtube.com/watch?v=zmgVRUKIKIc

На пальцах. Достаточно посмотреть от начала до 5...7 минуты ролика.

Более того, эта программа

post-7846-0-57460800-1486838268_thumb.jpg

является потенциальным ядром недопиленной CRM системы.

Если его обработать напильником в области входа информации, воронки услуг и SMS оповещений, то я думаю что вполне себе ничего для бригады численностью до трех  сотрудников.

После изучения данной тематики сделал для себя выводы, с которыми могу поделиться:

1. CRM должна быть локальной, т.е. на сервере СТО. Нечего светить базу где попало и кому попало.

2. Это не инструмент получения дохода и сам по себе CRM доход никогда не принесет. От внедрежа CRM одни убытки, и время и деньги.

3. Для руководителя это полезный инструмент контроля за подчиненными - раздолбаями которые вместо работы сидят в соцсетях, а для раздолбаев инструмент прикрытия жопы. Позволяет в наглядном виде контролировать своих подчиненных.

4. Контролировать и управлять бизнесом CRM не позволит. Производные бизнеса: доходы, расходы, рабочее время, штуки, литры, метры - это легко. Очень помогает когда штук и литров становится чуть больше чем дохрена либо сложная логистика.

5. Хорошо помогает при необоснованных наездах клиентов. Там всё задокументировано. Начиная от протокола (аудиозаписи) разговора во время первого звонка клиента.

 

 

Ссылка на сообщение

Блокнот, графитовый карандаш(со сменными стержнями), безлимит на мобиле, мобила за 1000 рублей у которой аккумулятор две недели работает без подзаряда, - это самая надёжная CRM система.

Ссылка на сообщение

Если доходы\расходы и склад, то можно на трекере версию 1с автосервис поискать - нормально для полугаражных станций подходит.

CRM это прежде всего отчетность о работе с клиентами - когда звонили, смски писали и т.п. а ТМЦ СРМ не ведет.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...