Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

лада гранта


Рекомендованные сообщения

Там часто зависает датчик адсорбера. Будет тянуть из  бака кислород, и будет беднить смесь

Перечитываю по новой.

Откуда в баке кислород?

Ссылка на сообщение

"Хозяйка говорит ,что жрать бензин и не ехать стала машина после замены ремня"

 

И если легкая поршневая могли при замене слегка шлепнуть по клапанам.

@mixdiur, вот не новичок а тему оформил хуже новичка, ну почеу так мало инфы....про какой мотор речь? М74 кан или не кан

А при чем тут кан?

Ссылка на сообщение

"Хз,какая там поршневая"

 

Как минимум видно по крышке ГРМ-если уже ничего не менялось(поршневая).

 

А расход воздуха у вас расчётный или маф?Или это обороты?Что то уж очень много.

Это в движении проверяли как получилось, расход воздуха мы ковыряли в прошивке что бы при достижении 354кг, не сбрасывало на 263кг, но не получилось, сбрасывает и еще и впрыск отключает на несколько мс.

Это вообще к чему тут?

Ссылка на сообщение

@mixdiur, рукой на оцупь проверь состояние блока ЭБУ в ногах переднего пассажира. Давай vin авто. Что с массой на шпильку термостата? 

УДК и ДДК местами перекинуть верно говорит Вован (@x1307, )

По кату есть коэффициент износа, расчетный, смотри

Дымарем что видно? Впуск и выпуск надо прессануть

Вот это еще под вопросом: "была замена ремня грм" проверить все реперные диски, потом массы и блок - осмотреть/проверить

1.ЭБУ проверить не на ощупь,а со вскрытием.

2.Что даст вин? Если только почти никому неизвесные отзывные авто.

Ссылка на сообщение

"Хз,какая там поршневая"

 

Как минимум видно по крышке ГРМ-если уже ничего не менялось(поршневая).

 

 

А расход воздуха у вас расчётный или маф?Или это обороты?Что то уж очень много.

Это в движении проверяли как получилось, расход воздуха мы ковыряли в прошивке что бы при достижении 354кг, не сбрасывало на 263кг, но не получилось, сбрасывает и еще и впрыск отключает на несколько мс.
Это вообще к чему тут?
Не к чему,спросили ответил, а первое было показано сколько мс впрыск, что тот завышены.
Ссылка на сообщение

attachicon.giftopl1-fit-469x408.JPG Килород или воздух берётся с трубки вентиляции бака. Расположена возле горловины

Поменяйте своего библиотекаря.

Как минимум не хватает еще одного клапана на Вашем рисунке.

Смешно...

Ссылка на сообщение

А форсунки родные?
Я к тому, что недавно была Toyta с повышенным временем впрыска и кислородник лежал в бедной(на холостых).
На обороты, кислородник, сразу реагировал.
Форсы стояли не той пропускной способности.
Коррекции тоже в плюсе были.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

attachicon.giftopl1-fit-469x408.JPG Килород или воздух берётся с трубки вентиляции бака. Расположена возле горловины

Маленькая подсказка...

Воздух для продувки адсорбера берется на самом адсорбере.

Ссылка на сообщение

К сожалению нет под рукой картинки, чтоб показать. 

Так для примера, на американках вентиляция происходит маленько по другому. 

И для чего цитировать мое сообщения? 

Изменено пользователем Artur2
Ссылка на сообщение

Подсос черед адсорбер исключён-затыкал шланг.

Реперный диск осциллком смотрел-всё нормально.

Появится-продолжу.

Ссылка на сообщение

Вернулась с ошибкой по бедной смеси!) перед тем как отдать дата стрим весь просмотрел-всё чисто.

Буду искать подсос.

Ссылка на сообщение

 

Там часто зависает датчик адсорбера. Будет тянуть из  бака кислород, и будет беднить смесь

Перечитываю по новой.

Откуда в баке кислород?

 

Между баком и мотором бачок с активированным углём. В нём 3 вывода. Через 1-й в бачок самоходом идут пары из бака, вытесняя воздух из бачка через второй вывод  в атмосферу. Через  3-й бачок вентилируется потоком воздуха , забираемым через 2-й.

Ссылка на сообщение

 

 

Там часто зависает датчик адсорбера. Будет тянуть из бака кислород, и будет беднить смесь

 

Перечитываю по новой.

Откуда в баке кислород?

Между баком и мотором бачок с активированным углём. В нём 3 вывода. Через 1-й в бачок самоходом идут пары из бака, вытесняя воздух из бачка через второй вывод в атмосферу. Через 3-й бачок вентилируется потоком воздуха , забираемым через 2-й.
Немного не правильно.

 

Абсорбер с активированным углём=правильно.

По сути еще должен быть клапан(предохранительный) в прбке ББ.

И так как бенз легко испаряющаяся жидкость-соответственно давление в баке несколько выше атмосферного.

Клапан предохранительный в пробке есть-это чтоб бак не разорвало.

Есть ещё клапан между баком и абсорбером(у которого давление открытия должно быть ниже,чем клапана в пробке ББ),который это излишнее давление вместе с парами топлива отправляет в абсорбер,где эти пары топлива и осаждаются в активированном угле(хорошее абсорбирующее средство),при этом не пуская воздух с кислородом в бак(иначе может быть БАДА-БУМ).

Ну а дальше всё просто.

При наступлении неких условий(температуры,обратной связи...) включается продувка абсорбера через вывод который соединён с атмосферой.Уголь продувается от накопленных

паров топлива и отправляется на дожигание в ДВС.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

 

 


Немного не правильно. Абсорбер с активированным углём=правильно.

Конечно неправильно. Активированный уголь - это адсорбент, а не абсорбент. Поэтому правильно - адсорбер. 

Ссылка на сообщение

Не вижу повода для дискуссии. 

Активированный уголь — пористое вещество, которое получают из различных углеродосодержащих материалов органического происхождения:.... Содержит огромное количество пор и поэтому имеет очень большую удельную поверхность на единицу массы, вследствие чего обладает высокой адсорбционной способностью.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C

post-84820-0-87514000-1487689750_thumb.png

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Ещё скажу...

 

Да-погорячился...

 

Не на всех авто есть клапан (так называемый "двухходовой") между баком и адсорбером.

 

Можно об нём и не знать....

 

Вот мож и поэтому например на Акцентах происходит веселуха при постоянно открытом КПА.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...