Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

лада гранта


Рекомендованные сообщения

Всем ДВС

 Что за беда,время впрыска 3.8мс,дл.коррекция- 20%,короткая 2-7 в плюсе а смесь бедная,зонд ложится в 0.02V на хх?

И блок М74.,маф.Чем коррекции сбросить? Карман,ланч ни в какую.

Петля на хх открывается и закрывается постоянно!))

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

+20%, +2-7%,  ДК 0,02 -   старается добавить топлива, стандартная проверка по бедной смеси, + проводка.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

Вот после сброса адаптаций клеммой.

Смущает,что если поднять обороты и при прогреве датчики кислорода отрабатывают адекватно.

Фишку с расходомера сбрасываешь-смесь по ДК в богатую сразу валится.

post-38022-0-89798100-1486644096_thumb.png

Ссылка на сообщение

Все же длительность впрыска 3.8мс, не многовато, я смотрел гранду спорт 2.45мс,воздуж 9.2кг/ч, ДК 900/040.

post-69283-0-44745600-1486646824_thumb.png

Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

Всем ДВС

 Что за беда,время впрыска 3.8мс,дл.коррекция- 20%,короткая 2-7 в плюсе а смесь бедная,зонд ложится в 0.02V на хх?

И блок М74.,маф.Чем коррекции сбросить? Карман,ланч ни в какую.

Петля на хх открывается и закрывается постоянно!))

Есть вопросы.

1.Лёгкая или тяжелая поршневая?

2.Год выпуска авто?

3.Ошибки?

4.Компрессия?

5.УОЗ на скрине от 1.5 до 13.5 ?

Метки бы посмотреть-ручками визуально...

 

Да угол заслонки великоват,но это из-за того,что что то не так(жить то хотся мотору).

Ссылка на сообщение

Равномерно не встречал...К этому времени она бы троила по-любому,это видно сканером в сервисных записях и кат заплавился.
Труба рядом с ДК не секёт?


Меняй ДК местами,если первый в бедной а второй 0.450.Если лямбда окажется мёртвой Е-2 ему и забудет о второй.


Кому попадались новые вазовские дмрв с е-газом мёртвые,мне нет.


Подсосы

Ссылка на сообщение

 

 


Равномерно не встречал..
Так то да, на наших то же не встречал, на иномарках част

 

 


Меняй ДК местами
Тоже вариант. Могли и разъёмы перепутать

 

 


Кому попадались новые вазовские дмрв с е-газом мёртвые,мне нет.
Тоже ни разу
Ссылка на сообщение

Отписывться вовремя не могу-работа!)

74кан блок.

Снятые ДДосцилки показали смещение на зуб меток,хотя визуально всё в норме.

Вернул,но сильно лучше не стало,на хх,раскручиваться стала однозначно лучше.

 

Лямбды в бедную уходят обе. Меня смущает колебания петли.

Зонд прыгает нормально при прогреве нормально,потом ложится,но при этом чётко реагирует на отключение МАФ уходом в богатую,при пргазовках тоже реакция зонда адекватная.

 Вход адсорбера за дросселем затыкал в поисках подсоса..

 

Хз,какая там поршневая,авто был куплен новым,пробег 60 000.Маф заменили до меня.Давление топлива в норме.Хозяйка говорит ,что жрать бензин и не ехать стала машина после замены ремня.

 Из ошибок только неправильная работа "лягушки"тормоза,датчик тоже заменили,ошибка вылазит всё равно.

Скрипты  снимал,большеватые,не прикрепляются.

Есть подозрение на начало процесса забития ката,но процесс в самом начале,ещё трудно уловить.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

А расход воздуха у вас расчётный или маф?Или это обороты?Что то уж очень много.

Это в движении проверяли как получилось, расход воздуха мы ковыряли в прошивке что бы при достижении 354кг, не сбрасывало на 263кг, но не получилось, сбрасывает и еще и впрыск отключает на несколько мс. Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

1. Какой ДК1 стоит? 

2.

 

 

 Из ошибок только неправильная работа "лягушки"тормоза,датчик тоже заменили,ошибка вылазит всё равно.

Из за этого тоже ехать не будет.

Ссылка на сообщение

Зазоры в клапанах проверял моторист при мне!))

А какая разница какой зонд,если оба уходят в бедную на хх,прогазуешь, секунд 10 прыгают,потом опять в бедную.

Ссылка на сообщение

Бля, да подкиньте первую лямбду уже (если с давкой нормально)


 

 


Фишку с расходомера сбрасываешь-смесь по ДК в богатую сразу валится.

Подсос или фазы или расходомер. Датчик давления долго чтоли воткнуть фазы и УОЗ проверить?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

x1307

Внимательно читайте всю тему.

 

Давление в норме,3.8бар,под нагрузкой не просаживается.Подсосов не нашёл.Аккумулятор отсоединял,обнулил ,длинная коррекция стала 0,8%.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Тогда получается, что не возможно иметь на выхлопе воздух (лямбда в ноль), с учетом открытия форсунок и нормальном давлении. Обратной связи нормальной нету получается. При включенном зажигании сколько зонды показывают? Может ШИМ не нагревает их до температуры рабочей (перестает греть).

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

 

А какая разница какой зонд,если оба уходят в бедную на хх,прогазуешь, секунд 10 прыгают,потом опять в бедную.

 

Есть разница.

Не одна уже Гранта почти новая с Бошевским ДК (прям как с завода) и у всех подобное поведение.

А мож и с завода.Потому как были абсолютно новые машины с перепутанными ДК.

Ссылка на сообщение

@mixdiur, рукой на оцупь проверь состояние блока ЭБУ в ногах переднего пассажира. Давай vin авто. Что с массой на шпильку термостата? 

УДК и ДДК местами перекинуть верно говорит Вован (@x1307, )

По кату есть коэффициент износа, расчетный, смотри

Дымарем что видно? Впуск и выпуск надо прессануть

Вот это еще под вопросом: "была замена ремня грм" проверить все реперные диски, потом массы и блок - осмотреть/проверить

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...