Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jaguar 2.2 ZSD-422 107kW Delphi MPC555


Рекомендованные сообщения

 

 


. мощьный редактор

 тебя на "поумничать" заклинило?

Иди Русский язык учи, мощЬный.

 

 

С 010 эдитора сделайте скрин плиз, а-то там слишком много всего, изучать весь функционал некогда, да и ни к чему, а беглым осмотром нужную кнопку не обнаружил.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Ммммда... интересное кино получается.

Есть у меня дамп, считанный первоначально Кессом, с этого аппарата.

ягуар 222 6.09.2016.bin

по объёму 960к.б. вроде как флешь 512 + моторолла 448к.б.

Располовинил я этот файлик, и получил

флешь ягуар 222 6.09.2016_flash.bin несколько отличается от того что я слил с неё в программаторе после свапа, что уже наводит на мысли..

Проц ягуар 222 6.09.2016_mpc.bin я могу сравнить только с тем, что присылал мне топикстартер, у него она хоть изначально К-тагом прочлась JaguarX2008_2.MPC.bin

То-есть, я ожидал конечно, что могут быть отличия, хотя надеялся, что в процах у них окажется одно и то-же, софт всего на одну букву отличается, но тут как-то жестко, даже если выкинуть 16 строк FF-к добавленных зачем-то К-тагом.

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот,когда то пытался сделать.

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16189&page=293&do=findComment&comment=652470

пост8768

Прикладываю считанное,если вдруг пригодится.

jaguarx-type.rar

delphi hcf.rar

12.RAR

Здесь первый дамп прочтен галетой через розетку,второй через бдм ,третий внешним прогером.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вот кратенько что происходит по теме...! Сцуко кот драный не поддается... едет уже без аварийного режима. Епром вогнали от безсажевика. Но в нем комплектация с электродогревом , а у нас эбер стоит... теперь ошибка по догреву . Думали файл комплектации исправить ан нет! Почемуто из поправленного епрома не видит вин! И файлик не создает... щас обратно ори записали. Посмотрим в каких байтах что сидит... ну и продолжим...

 

Ато не мы одни с этим блоком еееее.... как оказалось

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

На что я сделать не смог,сделали в Спб,причем за 12р,вроде и егр и сажу.

Мы делали эту машину,только вот ваш перегонщик машин ,оказался  человеком не очень серьезным,за работу было изначально оговорено 20т.р. ,но когда наступило время оплаты ,на чела неожиданно свалилось кучу проблем и в кошеле у него оказалось тока 12 т.р))..

 

По теме- все отключается в флеши,в епроме ничего трогать не нужно.Решение с снятием дифа и температурников. С мая сделано 5 машин ,у всех полет нормальный..

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на сообщение

@sedoi226,при встрече передам ему эти слова. Если честно,то меня тоже эта сумма удивила,причем за столь капризный автомобиль.

Это как понял отключение на стоке?

Делал через бдм?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Да делали именно эту тачку с разбором,через bdm ktag-ом,для корректного подсчета КС читали и писали связку mapc (флеш+проц),а вообще,kess, тоже без всяких проблем справляется с этой машиной.За эти деньги,о тюне речи не шло.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...