Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу инфу по системе зарядки новых генераторов КЗАТЭ (фишка на 2 провода)


Агент
Рекомендованные сообщения

Собственно, интересует назначение выводов фишки генератора приоры, я так понимаю, возбуждение и контрольная лампочка на 2х разных проводах. 

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение
Предположу два варианта :)

 

Первый вариан: один провод как и раньше, с панели приборов(с лампочки).

А второй на эбу.(к примеру: эбу, увидя нагрузку на гену - приподнимает обороты)

 


Второй,  наверное так: два провода - два импульсных сигнала. На одном - ШИМ сигнал с ЭБУ двигателя, 

а на другом - это ответ с реле регулятора на ЭБУ. 

А лампочку зарядки уже включает сам ЭБУ двигателя, передавая сигнал по CAN шине на панель приборов.

Ссылка на сообщение

Третий вариант:

один провод - управление лампой

второй провод - двусторонняя связь ЭБУ ДВС - генератор (инфа о нагрузке, модели генератора, внутренних неисправностях от гены, команды на понижение или повышение напряжения от ЭБУ ДВС)

Ссылка на сообщение

Все ответы в видео

все понятно и доступно, советую посмотреть.


Какое авто?
Фото генератора?
Номер генератора?
Цвета проводов?

я искал схемы электрооборудования приоры с новыми генераторами КЗАТЭ (как на видео выше), старых схем полно а вот новые не могу найти.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

Прикольный ликбез о принципе работы генератора, для младших классов,)) только у тебя в теме говорилось о двух проводах в регуляторе, а на видео три, где ответы на все вопросы??))

Ссылка на сообщение

Видео вообще не по теме.

Там два выходя оба идут на ЭБУ. А ЭБУ   по CAN шине управляет лампой. Самое главное что если есть проблема то обязательно должны быть ошибки там несколько кодов.

Была недавно такая приора.  На соседних форумах есть что куда идет   но без  схем.

Где то встречал   кто то писал что  все данные регулировки сидят в ЕПРОМЕ   и при не правильной перепрошивки генератора хватает на 2-3 дня.

 

Может хоть кто поделится тех документацией по этой теме (Схема, описание)  очень нужная  информация.

Ссылка на сообщение

48
Вход. Сигнал L от регулятора напряжения генератора DFM.

17
Вход. Диагностический сигнал регулятора напряжения генератора DFM.

http://motorhelp.ru/download/

Ссылка на сообщение

вопрос у меня, берем два похожих генератора кзатэ на 85А и на 115А. меняем диодный мост и регулятор напряжения, ставим соответственно на калину и приору (на калине фишка с одним проводком, на приоре уже с двумя), получаем разный результат на хх, 13,8В и 14,25В. Я понимаю, могут быть падения напряжения, у приоры в данном случае более интеллектуальное управление напряжением, но все же, почему такая разница? почти полвольта. Есть еще какие-то причины падения напряжения?

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

Ну ты бы прочитал для чего генератор новый стали ставить.Шкивы одинаковые на моторах?


http://zazsila.ru/news/2016-07-04-287


Вот http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=7428 твоя тема дубль

Ссылка на сообщение

благодарю, перечитаю еще раз.

в этой теме хотелось бы раскрыть не устройство, а причины слабой зарядки.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...