Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Scorpio 1992


solovyov-maks
Рекомендованные сообщения

Вобщем ситуация такая- Приехал форд Скорпио 1992 г.в. 2,0 обьем, двигатель N9B, 16 клапанов. говорит что стартер начал выделыватся... я заглянул, а там на втягивающем мамка отвалилась, переделали, все пучком, клиент уезжает... Через дней 5 звонит, завестись неможет, крутит но несхватывает даже. Я приехал, свечи выкрутил, на 2-м мокрючая, полез, на крышке распределителя обгорел конец.. почистил, сказал менять, на след. день поменяли, опять все пучком. Потом опять через недельку звонит- приежай опять незаводится... приехал, провода подергал, завелась, приехали комне, я лазил-лазил... диагностика через мигающий код, говорит все ОК. все работает( кстате забыл сказать,она на газу у него.) заводится все отлично, на бензине неедит, но на газу самолет! Говорит так и надо, я на бензине неезжу... ну ладно, поковырялся, отпустил. Потом ОПЯТЬ ЗВОНИТ... Вроде завелся, доехал сам... оставил. Я опять лазил-лазил, ниче. все нормально! потом залез над стартером, там Датчик полож. коленвала, пальцем ткнул, А разьем отвалился. НУ ВСЕ думаю ОНО! как раз после стартера вроде выделыватся и начало! переделал, опять все пучкрм, уже почти со спокойной совестью отдаю, денег последние разы не брал, клиент постоянный, мы договорились, что если что, то завезет... И ВОТ ОПЯТЬ ОНО!!! опять дето через дня три. Вобщем уже незнаю Что делать?, куда лезть? и перед клиентом уже очень стыдно, может кто чево умного подскажет... буду очень благодарен. Получается что когда постоит ноч, то вобще схватывать не хочет, а потом нестого-хоп, и завелась работает, иногда глохнет на ходу, что на газу, что на бензине, постоит, и заводится, А как комне попадает, опять все ОК. вобщем вот такой полтергейст...

Ссылка на сообщение

Полтергейстом я борюсь попрь!скивая всех раземах контакт клинером. Неплохо и бензин в баке заменит вовсю. Чем больше сидит туда, тем больше негорючий ставиться.

Ко всем ето, надо привести система зажигание /ВВ провода, свечи и т.д. / в состояние, невь!зь!вающее сомнение.

Ссылка на сообщение

менять нафиг датчик коленвала, ну и высоковольтную часть прошерстить - проверить свечи, провода - хотя бы по сопротивлению, скажем в пределах 20кОм еще пойдут. снять еще раз крышку с распределителя, посмотреть на предмет конденсата под ней. почистить бобину от пыли-грязи...

Ссылка на сообщение

была аналогичная проблема с N8B,проверял массы и +, мерил просадку при запуске, менял датчики кв, стартер перекидывал с рабочего авто, развязывал питания стартера и эбу,пробовал даже экранировать датчик, все было без толку. закончилось все заменой кабеля датчика ПКВ, причем кабель был внешне целый, контакты в разъеме чистые. При этом была одна особенность- с толкача заводилась без проблем. Объяснить дефект для себя, кроме как паразитной емкостью кабеля, не смог.

кстати N9,N8-8 клапанные моторы с двумя р/в.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

У фордов хреновастая проводка :bu: залазишь в старый Форд и рискуешь поиметь с ней гиморой, изоляция осыпается внутри жгута и фсё..... полтергейстов полные штаны :bu:

Ссылка на сообщение

о, вспомнил - если провода на датчике кто-то рукастый поменял местами - со стартера не заведется никогда, хотя сигнал будет. а с толкача - заведется.

Ссылка на сообщение

Завестись то может и заведется, но работать скорее всего не будет. Если не изменяет память, то 1 полуволна дб положительной, а при изменении полярности датчика это условие не сохранится.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

всем отозвавшимся спасибо... вобщем получилось так... он со своими дружбанами поговорил, и ОКАЗУЕТСЯ что машину на газу глушить НЕЗЯ!!! :an:

а только на бензине! поетому она и незаводится... ( я ему в последний раз с МАП сенсором поколдовал, в разьеме, какраз получилось так что мигающий код на наго ругался...) такшо он от меня уехал, покатался, а ккогда я у него спросил - он мне такое выдал, мол диагностика все фигня, надо было просто на бензине глушить... короче насчет денег отморозился. такшо воттакие они постоянные клиенты бывают... :dry:

Ссылка на сообщение

Осталось запомнить этого "фрукта" и при следующем обращении отдиагностировать по полной программе, а дефектик это еще вылезет!

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...