Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Jumper Sid208 Клапан Егр(Решено)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Джампер короткий фургон  2012г. SID208 PUMA 130 сил  Е5  VF7YCZMFC12329922  прибыл в аварийном. Р0243 (вкл. привода турбины) Р2562 (дат. положения турб.) С этим вопрос решён. Осталась Р0409-16 (измерянное положение ЕГР)  Клапан стоит новый, опорное 5v.  для датчика положения имееться, электронная масса имееться. Блок нивкакую не видит датчик положения ЕГР тем самым не управляет им. Для теста пробросил проводку до блока свою. Ничего не изменилось, в дате как было 2 миливольта датчика положения и 24% открытия ЕГР так и осталось. Программную замену делал,физиески калитку клапана двигал,не меняеться в дате ничего. 

Очень настораживает отсутствие кл30 на ЭБУ. По схеме из Сервисбокса блок запитывает сам себя получая кл15 но 30 кл так и не увидел. Питания после (включения) все присутствуют. Авто заводиться и ездит в аварийном режиме. Это нормально для этих авто или у меня глаза на жопе? и чегото не вижу.

Блок для посмотреть вскрыл...........но как и ожидал нет ничего подозрительного. Нужна помощь зала. Спасибо.

схемки из сервисбокса.питание мотрного.pdfситро егр турба сид208.pdf

Ссылка на сообщение

Судя по коду ошибки, на пине 2 (сигнальном) разъема 6V NR клапана EGR напряжение меньше 0.2В. Попробуйте замкнуть сигнальный вывод на разъеме ЕГР №2 и №4 с опорным +5В. Проверить положение клапана в диагбоксе - будет ли реакция, плюс код ошибки должен измениться 

Ссылка на сообщение

Да фсе уже нашёл...........оторван ответный магнит для датчика в самом клапане. Фото чуть позже.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Пока не закрываем..........новые приколы. Р0488-78  (первое распознование РВГ) замену делал неоднократно. И ввиду того что собирал из двух один (верхнюю электрическую часть) думаю в этом прикол. Возможно есть какие-то механические установки либо все-таки несовпадение самих клапанов,а именно датчика перемещения(холл) . Стоял BK2Q9D475CB какой поставили незнаю, ибо пока не снимал. Господа обьясните как правильно ввести клапан в эксплуатацию. В дибоксе нет других функций как замена РВГ.

post-29095-0-71836100-1485359562_thumb.png

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

А ЕГР сами меняли? Они Е4 и Е5 разные по начинке, хотя с виду одинаковы.

а в чем отличия? или как отличить? есть сомнения по машинке 12го года. спасибо!

Ссылка на сообщение

Была такая проблема. Поставили новый ЕГР. Выскочила  ошибка Р0409. При попытке замены через Диагбокс добавилась Р0488. Все решилось заменой ЕГР на оригинальный

Ссылка на сообщение

Я бы попробовал подключить только датчик без редуктора и вращением ведомой шестерни с магнитом подбирал по показаниям сканера то положение, когда пропадёт ошибка. В этом  положении собрал всё остальное.

  Как-то на рено не проходила калибровка ЕГР.  Снял, руками сдвинул шток. чтобы выйти на нужную цифру, сделал калибровку, вставил на место.  Ошибка ушла. 

Ссылка на сообщение

Но номеру запчасти, визуально полностью одинаковы.

Не пиши ерунду на евро 5 он с тосольным охлаждением, евро 4 без. Они даже визуально разные.

Ссылка на сообщение

Оригинал 16000 fomoco. Замена 12000//////////. Смысл был недоплачивать мне не ясен.  Да проблем было-бы меньше, но тем не менее пока не ломанули, чиним.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...