Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Щуп для проверки масла (электронный)


Tonk_Theory
Рекомендованные сообщения

Всем привет, столкнулся впервые с электронным щупом на AUDI  с мотором CDNC. Кто как работает в таком случае и что говорит завод изготовитель? На дисплее значения обновляются с перерывами. Смотреть на сканере значение в миллиметрах не очень удобно. 

Ссылка на сообщение

он там чет денег космических стоит, у меня на гольфе тоже клиент есть с глючащим датчиком - сказал, давай я тебе 3т.р. дам сразу и буду раз в месяц заезжать ошибки сбрасывать))

Ссылка на сообщение

Просто смотришь в программе сколько обьем заливается масла, стока и заливаешь.

На мониторе есть нюанс, закрытый или открытый капот, и уровень чтоб для клиента стал "ок" показывать, нужно проехаться. 


Щуп покупать для замены масла не стоит, и не нужен он там.

Ссылка на сообщение

Да у меня тачка с неявным дефектом, скоро отдельную тему создам. Но пока с щупом разбираемся. То масла много, то мало по дисплею. По факту не проверить, в сети говорят этот подойдет 06J115611E (06J115611L). 1010 рублей стоит. Хозя купит, ему надоело в сервисах по 10ке отдавать за "консультации". Хотелось бы уточнить он или не он? Зачем то сделана на моторе конструкция куда щуп вставляется. :)

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

Заказал щуп Джонесвэй под конкретный движок. Тему можно закрыть. Немцы решили вывести щуп как спец. инструмент для этих моторов.

Ссылка на сообщение

Вчера протестировал. На щупе две шкалы, одна для измерения масла, другая-выбор длины щупа. Заходим в Эльзу, выставляем длинну щупа бегунком(данные приведены в таблице для каждого мотора (у меня было 39 для мотора CDNC). Делаем измерение, из этой же таблицы смотрим максимум уровня масла на шкале уровня(для мотора CDNC это 24). В итоге слил избыток масла, около поллитра. Сообщение на MMI "Снизьте уровень масла" исчезло. 

Изменено пользователем Tonk_Theory
Ссылка на сообщение

не парни,если работать с обслуживанием и диагнозой вагов,то щуп однозначно нужен,датчики уровня глючат частенько и контроль по факту необходим,польpost-121363-0-79163900-1486013209_thumb.jpgзую ориг лет пять,выручал не раз и давно окупился

Ссылка на сообщение

06J115611L  Сравнивал со щупом у дилеров.  Уровень должен быть на миллиметр выше. А так в принципе можно спокойно использовать.

Ссылка на сообщение

Подскажите,сколько в миллиметрах по сканеру нормальный уровень? В else не нашел..

в эльзе давно есть,17 группа двигло,дальше моторное масло,проверка с помощью щупаpost-121363-0-79995600-1486269365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо,но не то ,о чем спрашивал. По сканеру,в измеряемых величинах,есть ,,минимальный уровень масла,,. Для CDNC на ХХ порядка 45 мм,на остановленном моторе 53мм. И есть сколько в данный момент масла. Так вопрос был,про уровень по сканеру,сколько максимальный уровень можно лить? Так вот,судя по уровню масла по панели приборов и медиа,максимальный уровень составил порядка 70мм +-5 .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...