Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Škoda Fabia 2004Г.в 1.2 Коррекция -26% Решено -Перескочила Цепь Грм


energec
Рекомендованные сообщения

Škoda Fabia  Classic хэтчбек   дата выпуска  27.10. 2004;  год производства 2005;1,2 три цилиндра. Двигатель AZQ; коробка GSB;  

MPI

Коррекция -26%, ошибка P0172 коррекция топливо подачи богатая. 
Приехала с проблемой что глохнет при переходе на ХХ.
Что сделано.
Заглушен клапан адсорбера проблема осталась
Проверено давления топлива 3 атм, стоит как вкопанное не падает следовательно форсунки не текут.
Отключен датчик абсолютного давления проблема осталась 
Отключен ДК1 проблема осталась.
Сделана адаптация ДУ проблема осталась.

Смущает давление во впускном коллекторе при включенном зажигании 847 мбар. Напряжение на сигнальном проводе 4В. 
Вынул датчик весь в масляной жиже.
Подключил к нему ручной вакуумный насос создаю давление показание мультиметра изменяются после 0,5 атм показывает 1в.
Наблюдаю показание давление на сканере стоит как вкопанное 847 мбар не меняется работаю скандоком.
При работе на ХХ 380-400 мбар.
Подключен механический вакуумметр на ХХ 15 in HG не доходит до зеленой шкалы она начинается с 17 in Hg.

post-70369-0-20545300-1484754816_thumb.jpg

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

А давление падает или растет в системе ВЫСОКОГО давления ? Катализатор как там ?

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

двигатель MPI,

По катализатору клиент не может ответить,  он не удалял. 

Но обороты набирает резво, работает устойчиво на них.   Клиент на динамику, разгон  тягу не жаловался. Его беспокоит ХХ.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

мотор с регулятором давки топлива?

проверить падение давление топлива на предмет течи форсунок и  герметичность регулятора

данные по авто заполняйте полностью

Ссылка на сообщение

на рейки регулятора нет. Давление держится не падает.  Если больше не чего не найду то проверю для надежности форсунки на стенде.

Все исправил. Все данные указал.

Изменено пользователем energec
Ссылка на сообщение

По мапуJava Printing.pdf

Схема надо?

ЕГР смотри,вентиляция картера PCV есть??Многовато,похоже на подсос
При работе на ХХ 380-400 мбар.
 

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

была бы ошибка по синхронизации.

не факт. Надо датчик давления подоткнуть и проверить.

катализатор легко проверяется вакууметром.

И да, возможно подсос воздуха.

Ссылка на сообщение

 

 


была бы ошибка по синхронизации
ДПРВ там только на одном валу- второй ставь как хочешь

 

 


Коррекция -26%

При работе на ХХ 380-400 мбар.

Так-то признаки зажатых клапанов, но там гидрики. С кулачками может что?
Ссылка на сообщение

Начну с механики сниму осциллограмму давления,  осциллограмму давления во впускном при прокрутке,  и осциллограмму синхронизации ДПКВ и ДПРВ.

Как дойдет до нее время и руки , все сниму и выложу сюда.

 

Вопрос на этих машинах есть сброс адаптаций,  обучения ЭБУ?

В сканлдоке нет таткой кнопки поэтому и спросил.

Ссылка на сообщение

0 канал в адаптациях сотри и проверь куда ускачет коррекция. дроссель желательно адаптировать после сброса 0 канала

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...