Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

пежо 206 наянваре 5.1-71


Рекомендованные сообщения

добрый вечер помогите настроить январь 5.1-71 для работы с мотором пежо 1.4 .что имеем -стандартный разъем эбу перепинован под январь(сам разъем идентичен).датчик коленвала родной пежо на маховике 60-2,дроссель ваз ,дмрв,модуль зажигания тоже ваз.форсунки оставил родные .вопрос как настроить прошивку под родные форсы?мотор заводиться работает на хх нормально и на мощностном режиме отлично ,но при переходе с хх имеетьсянехилый провал. рампа без обратки 3.8.прошивка 5d13kr3-71 вот такая.но может нужно за основу взять что то другое?

Ссылка на сообщение

У вас опыт выкатки нестандартных моторов на январях какой? сколько моторов вы выкатали?

И второй вопрос

Вы лично, для каких моторов и сколько "выправили" стоковых ПО ?

Это нужно чтобы понять на каком языке с вами общаться в техническом плане. Ну тоесть Вы вообще представляете в ПО ,для нестандартных моторов, какие таблицы правятся и по каким принципам? (И в каком ПО?)

Ссылка на сообщение

опыт не столь большой.строил несколько лет назад москвич святогор с узамом 3317 на январе 5.1-41.методом проб и ошибок сделал прошивку-ездит довольно прилично без каких либо поломок до сих пор ,но там было все от ваз -проще настраивать,а здесь форсы меня смущают и отсутствие обратки то есть ровное и повышенное давление топлива.я не занимаюсь чип тюнингом коммерчески -это все для себя так что конечно мои знания далеки от профи в этом деле но и не полный ноль.из оборудованияу меня к лайн адаптер для диагностики и прошивки ,ломанный комбилодырь и редактор парошивок .нужно убрать провал в пережходном режиме в остальном вроде норм.какую прошивку взять забазу?

Ссылка на сообщение

Маленькие советы...по данной проблеме.

1.Рампу сделать с обраткой(давление как минимум,как на 1,5).

2.что там с ДМРВ?

Ссылка на сообщение

Ну тоесть опыт у вас практически нулевой.

Ну.. если тут найдётся человек который начнёт вас учить крутить ПО - интересно будет на него посмотреть.

А Кэ-лайник и ломаный лодырь , это конечно хорошо..

А если серьёзно (ну ..почти..) , информация про кручение ПО для нестандартных ДВС в интернете не засекречена не разу..

Читаете про цикловое наполнение, его поправку , производительность форсунок , выкатка углов, ШДК с инженерником в зубы ..и боретесь с провалом.

Ссылка на сообщение

шдк с инженерником это все хорошо ,но это значит что нужно искать 41 блок и переделывать проводку.и по топливной системе с обраткой или без по делу так ничего и не сказали.был бы опыт и куча оборудования тут бы и не спрашивал.в том в чем я спец я стараюсь помогать людям.

Ссылка на сообщение

по форсункам легко, нужно знать их производительность. Пример волга форсы бош 197сс(при давлении в рампе 3атм). Вычисляем 197/60*0,758(АИ95)=2,488766666666667 это значение прописываете в прошивке. 

А после этого вот сюда http://www.atomic-dm.ru/2012/06/10/%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%87%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0/

Ссылка на сообщение

цель переделки отсутствие родных мозгов и трудность в приобретении аналогичных плюс блок иммо.

 

по форсункам легко, нужно знать их производительность. Пример волга форсы бош 197сс(при давлении в рампе 3атм). Вычисляем 197/60*0,758(АИ95)=2,488766666666667 это значение прописываете в прошивке. 

А после этого вот сюда http://www.atomic-dm.ru/2012/06/10/%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%87%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0/

а как узнать параметры форсунок пежо?и если давление 3.8 то что менять в формуле?

Ссылка на сообщение

производительность берётся из таблицы по номеру форсунки.в формуле ничего менять не надо.а как же быть с разным

давлением?

Ссылка на сообщение

Чтобы браться за такую работу , хозяина авто надо в курс ставить , что на выходе все это будет стоить дороже , чем все сделать как положено .

Ссылка на сообщение

настроить нестандарт можно двумя способами.

1 отдать тому кто этим занимается

2сделать всё самостоятельно.не по советам из интернета а именно разобравшись во всём самому.это сложно и долго,может привести к кончине самого движка,так что занятие на любителя.

судя по вопросу о p0335 человек даже не представляет с чем связывается.

есть ещё третий путь,драйв2 называется.всё легко и просто,большое количество желающих помочь.но есть нюансы...

Ссылка на сообщение

поменял местами выводы дпкв ошибка пропала.смеяться над человеком легко но и советом помочь не труднее .поставил форсунки ваз - провал ушел  едет приемлемо .единственное что не устраивает долго скидывает обороты до хх.что поменять в прошивке подскажите чтоб сразу скидывал обороты.и давайте без  оскорблений и нотаций насчет настройщиков. я ж написал настройщики до весны поздней с открытыми дорогами не беруться!


что именно я не понимаю по ошибке 0335?


поменял местами выводы дпкв ошибка пропала.смеяться над человеком легко но и советом помочь не труднее .поставил форсунки ваз - провал ушел  едет приемлемо .единственное что не устраивает долго скидывает обороты до хх.что поменять в прошивке подскажите чтоб сразу скидывал обороты.и давайте без  оскорблений и нотаций насчет настройщиков. я ж написал настройщики до весны поздней с открытыми дорогами не беруться!


что именно я не понимаю по ошибке 0335?

объясните пожалуйста гуру я для этого к вам и обращаюсь .объясните буду знать

Ссылка на сообщение

 

 


цель переделки отсутствие родных мозгов и трудность в приобретении

Вот это я понимаю самооценка:))))

Ссылка на сообщение

всем спасибо!почитал форумы,хелп к чип тюн и все сделал. работает мотор хорошо во всех режимах.до онлайн настройки несколько месяцев вполне можно ездить

Ссылка на сообщение

Что значит ВСЁСДЕЛАЛ ?.. Есть правила форума. Нужно описать ТОЧНОЕ решение заданного вопроса. Прошу описать максимально точно что сделано исходя из стартовой вводной информации (пост №1), с предоставлением точных цифр  (какие таблицы менялись и на какие значения).

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...